Школа сервиса и гостеприимства

Когда

14-13 НОЯБРЯ -
ДЕКАБРЯ 2020

Официальный сайт мероприятия
Перейти на сайт

О мероприятии

«Школа сервиса и гостеприимства» - это первый проект подготовки и обучения персонала отелей, ресторанов, баров, фитнес и СПА центров на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с профессиональными стандартами сервиса  на базе гостиничного комплекса «Югорская Долина». Проект реализуется при поддержке Центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры.

Приём заявок для зачисления на первый поток в «Школу сервиса и гостеприимства» открыт до 1 ноября. Принять участие в первом потоке можно на безвозмездной основе. Записаться могут как уже работающие специалисты отелей и сферы общественного питания, так и те, кто только желает работать в  HoReCa.

Обучение состоится с 14 ноября по 13 декабря 2020 г. 

Обучение в первом потоке на безоплатной основе.

По завершению обучения выдается сертификат.

Сотрудников отелей и ресторанов познакомят с профессиональными стандартами сервиса и алгоритмами работы основных служб, принципами клиентоориентированного подхода, помогут выработать навыки поведения в конфликтных и нестандартных ситуациях, обучат техникам продаж.

Особенности обучения в «Школе сервиса и гостеприимства»:

  • Обучение проводится в офлайн формате в специально оборудованных учебных классах;
  • Тренерами выступят действующие руководители служб предприятий HoReCa в Югре;
  • Продолжительность одного курса от 7 до 14 дней. Модульный формат позволит обучать персонал без отрыва от работы.
  • Обучение построено на кейсах и предполагает соотношение теории и практики 30/70.

Подать заявку на обучение в  «Школе сервиса и гостеприимства» можно по тел. 8 (3467) 35-11-11 и e-mail info@welcomehoreca.ru Подробная информация доступна на сайте welcomehoreca.ru и в инстаграмме @welcomehoreca

Организаторы проекта:

АУ ХМАО «Центр профессиональной патологии» и ГК «Югорская Долина»


Возврат к списку мероприятий