ДЕКАБРЯ 2020
О мероприятии
«Школа сервиса и гостеприимства» - это первый проект подготовки и обучения персонала отелей, ресторанов, баров, фитнес и СПА центров на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с профессиональными стандартами сервиса на базе гостиничного комплекса «Югорская Долина». Проект реализуется при поддержке Центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры.
Приём заявок для зачисления на первый поток в «Школу сервиса и гостеприимства» открыт до 1 ноября. Принять участие в первом потоке можно на безвозмездной основе. Записаться могут как уже работающие специалисты отелей и сферы общественного питания, так и те, кто только желает работать в HoReCa.
Обучение состоится с 14 ноября по 13 декабря 2020 г.
Обучение в первом потоке на безоплатной основе.
По завершению обучения выдается сертификат.
Сотрудников отелей и ресторанов познакомят с профессиональными стандартами сервиса и алгоритмами работы основных служб, принципами клиентоориентированного подхода, помогут выработать навыки поведения в конфликтных и нестандартных ситуациях, обучат техникам продаж.
Особенности обучения в «Школе сервиса и гостеприимства»:
- Обучение проводится в офлайн формате в специально оборудованных учебных классах;
- Тренерами выступят действующие руководители служб предприятий HoReCa в Югре;
- Продолжительность одного курса от 7 до 14 дней. Модульный формат позволит обучать персонал без отрыва от работы.
- Обучение построено на кейсах и предполагает соотношение теории и практики 30/70.
Подать заявку на обучение в «Школе сервиса и гостеприимства» можно по тел. 8 (3467) 35-11-11 и e-mail info@welcomehoreca.ru Подробная информация доступна на сайте welcomehoreca.ru и в инстаграмме @welcomehoreca
Организаторы проекта:
АУ ХМАО «Центр профессиональной патологии» и ГК «Югорская Долина»