Технопарк высоких технологий (28 февраля 2023)
Создатель бренда TAIGANICA Светлана Колисниченко рассказала о выходе продукции в крупные торговые сети
25 февраля 2023 на портале «Ура.ру» был опубликован материал Святослава Болонского «Бизнесмен из ХМАО покорила крупные сети таежной косметикой». Главная героиня статьи – руководитель компании-резидента Технопарка ООО «Берегиня» Светлана Колисниченко.
Для производства натуральных косметических средств компания использует дикорастущее растительное сырье Югры, которое богато активными полезными компонентами. В состав продуктов «Берегини» входят кедровое масло, можжевельник, различные травы, ягель, ягоды и даже обычная хвоя. Названием TAIGANICA излучинские предприниматели подчеркивают свое северное происхождение и экологичность. «Тайга» соединяется с общепринятым для натуральной косметики окончанием «ника» («органика»): на многих продуктах компании стоит пометка «100% nature». Продукция регулярно проходит лабораторные исследования, имеет экспертные заключения и необходимые сертификаты качества.
На сегодняшний день продуктовая линейка «Тайганики» включает в себя широкое разнообразие косметических средств: шампуни, гели, мыло, кремы, гейзеры, содовые бомбочки, ароматические и эфирные масла и многое другое.
Летом 2022 года «Тайганика» впервые вышла на две крупные площадки – «Золотое яблоко» и «Л’Этуаль». Тогда, по словам Светланы Колисниченко, объемы увеличились в 10 раз. И, если с «Л’этуаль» югорская компания сейчас проводит процедуры интеграции, хотя карточки товаров уже есть на сайте, то с «Золотым яблоком» сотрудничество развивается более стремительно – продажи уже идут и набирают обороты. До этого продукция «Берегини» закрепилась на Wildberries и Ozon. «Все понимают, что за этим будущее. Количество офлайн-магазинов сокращается, а онлайн растет. Это нельзя игнорировать», - делится мнением Светлана Колисниченко.
Светлана Колисниченко, директор ООО «Берегиня»:
– Конечно, пользоваться мерами господдержки надо. Они для того и разрабатываются. Например, в этом году «Технопарк Югры» увеличил субсидию на сертификацию продукции до 400 тысяч рублей – это очень существенно. Совместно с ними мы сертифицируем достаточно большой объем продукции, чтобы к концу года она появилась на полках. И, например, то же касается регистрации торговой марки. Вот мы с юридической точки зрения, возможно, не везде бы разобрались. От «Технопарка» же была консультативная, юридическая поддержка, что тоже помогло.