Размер шрифтаAAAA
Цвет сайтаЦЦЦ
Изображения Ч/Б Вкл. Выкл.

Технопарк высоких технологий (28 февраля 2023)

Создатель бренда TAIGANICA Светлана Колисниченко рассказала о выходе продукции в крупные торговые сети

25 февраля 2023 на портале «Ура.ру» был опубликован материал Святослава Болонского «Бизнесмен из ХМАО покорила крупные сети таежной косметикой». Главная героиня статьи – руководитель компании-резидента Технопарка ООО «Берегиня» Светлана Колисниченко.  

Для производства натуральных косметических средств компания использует дикорастущее растительное сырье Югры, которое богато активными полезными компонентами. В состав продуктов «Берегини» входят кедровое масло, можжевельник, различные травы, ягель, ягоды и даже обычная хвоя. Названием TAIGANICA излучинские предприниматели подчеркивают свое северное происхождение и экологичность. «Тайга» соединяется с общепринятым для натуральной косметики окончанием «ника» («органика»): на многих продуктах компании стоит пометка «100% nature». Продукция регулярно проходит лабораторные исследования, имеет экспертные заключения и необходимые сертификаты качества.

На сегодняшний день продуктовая линейка «Тайганики» включает в себя широкое разнообразие косметических средств: шампуни, гели, мыло, кремы, гейзеры, содовые бомбочки, ароматические и эфирные масла и многое другое.

Летом 2022 года «Тайганика» впервые вышла на две крупные площадки – «Золотое яблоко» и «Л’Этуаль». Тогда, по словам Светланы Колисниченко, объемы увеличились в 10 раз. И, если с «Л’этуаль» югорская компания сейчас проводит процедуры интеграции, хотя карточки товаров уже есть на сайте, то с «Золотым яблоком» сотрудничество развивается более стремительно – продажи уже идут и набирают обороты. До этого продукция «Берегини» закрепилась на Wildberries и Ozon. «Все понимают, что за этим будущее. Количество офлайн-магазинов сокращается, а онлайн растет. Это нельзя игнорировать», - делится мнением Светлана Колисниченко.

Светлана Колисниченко, директор ООО «Берегиня»:

– Конечно, пользоваться мерами господдержки надо. Они для того и разрабатываются. Например, в этом году «Технопарк Югры» увеличил субсидию на сертификацию продукции до 400 тысяч рублей – это очень существенно. Совместно с ними мы сертифицируем достаточно большой объем продукции, чтобы к концу года она появилась на полках. И, например, то же касается регистрации торговой марки. Вот мы с юридической точки зрения, возможно, не везде бы разобрались. От «Технопарка» же была консультативная, юридическая поддержка, что тоже помогло.
Array
(
    [ID] => 207550
    [IBLOCK_ID] => 14
    [NAME] => Создатель бренда TAIGANICA Светлана Колисниченко рассказала о выходе продукции в крупные торговые сети
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 14
            [~ID] => 14
            [TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [~TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [LID] => zh
            [~LID] => zh
            [CODE] => media_news
            [~CODE] => media_news
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Новости
            [~NAME] => Новости
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [~LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [SECTION_PAGE_URL] => 
            [~SECTION_PAGE_URL] => 
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => N
            [~INDEX_SECTION] => N
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => S
            [~LIST_MODE] => S
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => Y
            [~SECTION_PROPERTY] => Y
            [PROPERTY_INDEX] => I
            [~PROPERTY_INDEX] => I
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => 
            [~SECTIONS_NAME] => 
            [SECTION_NAME] => 
            [~SECTION_NAME] => 
            [ELEMENTS_NAME] => Новости
            [~ELEMENTS_NAME] => Новости
            [ELEMENT_NAME] => Новость
            [~ELEMENT_NAME] => Новость
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => investugra.ru
            [~SERVER_NAME] => investugra.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [SECTION_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [TIMESTAMP_X] => 28.02.2023 18:00:08
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Создатель бренда TAIGANICA Светлана Колисниченко рассказала о выходе продукции в крупные торговые сети
            [ELEMENT_CHAIN] => Создатель бренда TAIGANICA Светлана Колисниченко рассказала о выходе продукции в крупные торговые сети
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

    [DETAIL_TEXT] =>  

25 февраля 2023 на портале «Ура.ру» был опубликован материал Святослава Болонского «Бизнесмен из ХМАО покорила крупные сети таежной косметикой». Главная героиня статьи – руководитель компании-резидента Технопарка ООО «Берегиня» Светлана Колисниченко.  

Для производства натуральных косметических средств компания использует дикорастущее растительное сырье Югры, которое богато активными полезными компонентами. В состав продуктов «Берегини» входят кедровое масло, можжевельник, различные травы, ягель, ягоды и даже обычная хвоя. Названием TAIGANICA излучинские предприниматели подчеркивают свое северное происхождение и экологичность. «Тайга» соединяется с общепринятым для натуральной косметики окончанием «ника» («органика»): на многих продуктах компании стоит пометка «100% nature». Продукция регулярно проходит лабораторные исследования, имеет экспертные заключения и необходимые сертификаты качества.

На сегодняшний день продуктовая линейка «Тайганики» включает в себя широкое разнообразие косметических средств: шампуни, гели, мыло, кремы, гейзеры, содовые бомбочки, ароматические и эфирные масла и многое другое.

Летом 2022 года «Тайганика» впервые вышла на две крупные площадки – «Золотое яблоко» и «Л’Этуаль». Тогда, по словам Светланы Колисниченко, объемы увеличились в 10 раз. И, если с «Л’этуаль» югорская компания сейчас проводит процедуры интеграции, хотя карточки товаров уже есть на сайте, то с «Золотым яблоком» сотрудничество развивается более стремительно – продажи уже идут и набирают обороты. До этого продукция «Берегини» закрепилась на Wildberries и Ozon. «Все понимают, что за этим будущее. Количество офлайн-магазинов сокращается, а онлайн растет. Это нельзя игнорировать», - делится мнением Светлана Колисниченко.

Светлана Колисниченко, директор ООО «Берегиня»:

– Конечно, пользоваться мерами господдержки надо. Они для того и разрабатываются. Например, в этом году «Технопарк Югры» увеличил субсидию на сертификацию продукции до 400 тысяч рублей – это очень существенно. Совместно с ними мы сертифицируем достаточно большой объем продукции, чтобы к концу года она появилась на полках. И, например, то же касается регистрации торговой марки. Вот мы с юридической точки зрения, возможно, не везде бы разобрались. От «Технопарка» же была консультативная, юридическая поддержка, что тоже помогло. [DETAIL_PICTURE] => [PICTURE] => /upload/resize_cache/iblock/abf/7bo6wb2wcdx3hq4r9zvgscskvz2zhub0/600_300_1/41.970_1_.jpg )