Размер шрифтаAAAA
Цвет сайтаЦЦЦ
Изображения Ч/Б Вкл. Выкл.

Фонд развития Югры (02 ноября 2021)

Югра проводит комплексную рекламную кампанию по продвижению своих туристских продуктов

Фонд развития Югры совместно с Profi.Travel в 2021 году запустил комплексную рекламную кампанию с использованием технологии искусственного интеллекта и машинного обучения.

Кампания направлена на популяризацию отдыха в Югре в летний и зимний периоды. Целевая аудитория – жители Уральского федерального округа, Москвы и Московской области, предпочитающие активный отдых и воспринимающие путешествие как новый опыт, приключение и возможность испытать себя.

Для реализации кампании на Единой цифровой туристской платформе Югры, а также на популярном ресурсе для путешественников «Туристер.ру», были разработаны специальные разделы о летних и зимних возможностях отдыха.

Благодаря технологии Travel Data Driven удалось оцифровать результаты летней кампании. За 2 месяца ее реализации в Югру приехали боле 1800 человек с туристскими целями. Важно отметить, что вся рекламная кампания ориентирована на пользователей с определенным профилем интересов: если человек интересуется активным отдыхом в других регионах, то реклама будет показана именно ему. Сейчас продолжается работа с целевой аудиторией зимнего отдыха.

Потенциальных путешественников приглашают окунуться в «зимнюю сказку» и познакомиться с достопримечательностями, музеями и сказочными пейзажами Ханты-Мансийска, Сургута и Сургутского района и Когалыма.

Так, в окружной столице гостям предлагают познакомиться с этнографическим музеем под открытым небом «Торум Маа», прогуляться по «Археопарку», где находится визитная карточка Югры – композиция «Мамонты», насладиться красотой природного парка «Самаровский чугас», сделать открытия об истории добычи нефти в Музее геологии, нефти и газа.  

В Сургуте у туристов будет возможность посетить историко-культурный центр «Старый Сургут», передающий атмосферу прошлых лет и воссоздающий исторический облик Сургута рубежа XIX — XX вв, а также галерею современного искусства «Стерх».

В Сургутском районе активно провести время и получить заряд позитивных эмоций можно в хаски-центре «Югра», который расположен в поселке Барсово. Индивидуально для гостей центра сотрудники сформируют настоящую упряжку, в которой туристы отправятся в мини-путешествие. Причем поуправлять собаками может как взрослый, так и ребенок.

Туристов с детьми не оставит равнодушными спортивно-культурный комплекс «Галактика» в Когалыме, где расположен один из крупнейших в России и единственный в Югре океанариум мирового класса «Акватика» – это 5 климатических зон, 32 аквариума с более чем 3 300 обитателями.

Добавим, о комплексной рекламной кампании по продвижению предложений Югры, используемых технологиях и результатах, расскажут специалисты Фонда развития Югры и компании Profi.Travel 12 ноября в рамках деловой программы туристского форума «Югратур – 2021».

 


Array
(
    [ID] => 12149
    [IBLOCK_ID] => 14
    [NAME] => Югра проводит комплексную рекламную кампанию по продвижению своих туристских продуктов
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 14
            [~ID] => 14
            [TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [~TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [LID] => zh
            [~LID] => zh
            [CODE] => media_news
            [~CODE] => media_news
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Новости
            [~NAME] => Новости
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [~LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [SECTION_PAGE_URL] => 
            [~SECTION_PAGE_URL] => 
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => N
            [~INDEX_SECTION] => N
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => S
            [~LIST_MODE] => S
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => Y
            [~SECTION_PROPERTY] => Y
            [PROPERTY_INDEX] => I
            [~PROPERTY_INDEX] => I
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => 
            [~SECTIONS_NAME] => 
            [SECTION_NAME] => 
            [~SECTION_NAME] => 
            [ELEMENTS_NAME] => Новости
            [~ELEMENTS_NAME] => Новости
            [ELEMENT_NAME] => Новость
            [~ELEMENT_NAME] => Новость
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => investugra.ru
            [~SERVER_NAME] => investugra.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [SECTION_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [TIMESTAMP_X] => 02.11.2021 15:00:06
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Югра проводит комплексную рекламную кампанию по продвижению своих туристских продуктов
            [ELEMENT_CHAIN] => Югра проводит комплексную рекламную кампанию по продвижению своих туристских продуктов
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

    [DETAIL_TEXT] => 

Фонд развития Югры совместно с Profi.Travel в 2021 году запустил комплексную рекламную кампанию с использованием технологии искусственного интеллекта и машинного обучения.

Кампания направлена на популяризацию отдыха в Югре в летний и зимний периоды. Целевая аудитория – жители Уральского федерального округа, Москвы и Московской области, предпочитающие активный отдых и воспринимающие путешествие как новый опыт, приключение и возможность испытать себя.

Для реализации кампании на Единой цифровой туристской платформе Югры, а также на популярном ресурсе для путешественников «Туристер.ру», были разработаны специальные разделы о летних и зимних возможностях отдыха.

Благодаря технологии Travel Data Driven удалось оцифровать результаты летней кампании. За 2 месяца ее реализации в Югру приехали боле 1800 человек с туристскими целями. Важно отметить, что вся рекламная кампания ориентирована на пользователей с определенным профилем интересов: если человек интересуется активным отдыхом в других регионах, то реклама будет показана именно ему. Сейчас продолжается работа с целевой аудиторией зимнего отдыха.

Потенциальных путешественников приглашают окунуться в «зимнюю сказку» и познакомиться с достопримечательностями, музеями и сказочными пейзажами Ханты-Мансийска, Сургута и Сургутского района и Когалыма.

Так, в окружной столице гостям предлагают познакомиться с этнографическим музеем под открытым небом «Торум Маа», прогуляться по «Археопарку», где находится визитная карточка Югры – композиция «Мамонты», насладиться красотой природного парка «Самаровский чугас», сделать открытия об истории добычи нефти в Музее геологии, нефти и газа.  

В Сургуте у туристов будет возможность посетить историко-культурный центр «Старый Сургут», передающий атмосферу прошлых лет и воссоздающий исторический облик Сургута рубежа XIX — XX вв, а также галерею современного искусства «Стерх».

В Сургутском районе активно провести время и получить заряд позитивных эмоций можно в хаски-центре «Югра», который расположен в поселке Барсово. Индивидуально для гостей центра сотрудники сформируют настоящую упряжку, в которой туристы отправятся в мини-путешествие. Причем поуправлять собаками может как взрослый, так и ребенок.

Туристов с детьми не оставит равнодушными спортивно-культурный комплекс «Галактика» в Когалыме, где расположен один из крупнейших в России и единственный в Югре океанариум мирового класса «Акватика» – это 5 климатических зон, 32 аквариума с более чем 3 300 обитателями.

Добавим, о комплексной рекламной кампании по продвижению предложений Югры, используемых технологиях и результатах, расскажут специалисты Фонда развития Югры и компании Profi.Travel 12 ноября в рамках деловой программы туристского форума «Югратур – 2021».

 


[DETAIL_PICTURE] => [PICTURE] => /upload/iblock/8f5/Visit.jpg )