Фонд развития Югры (02 ноября 2021)
Югра проводит комплексную рекламную кампанию по продвижению своих туристских продуктов
Фонд развития Югры совместно с Profi.Travel в 2021 году запустил комплексную рекламную кампанию с использованием технологии искусственного интеллекта и машинного обучения.
Кампания направлена на популяризацию отдыха в Югре в летний и зимний периоды. Целевая аудитория – жители Уральского федерального округа, Москвы и Московской области, предпочитающие активный отдых и воспринимающие путешествие как новый опыт, приключение и возможность испытать себя.
Для реализации кампании на Единой цифровой туристской платформе Югры, а также на популярном ресурсе для путешественников «Туристер.ру», были разработаны специальные разделы о летних и зимних возможностях отдыха.
Благодаря технологии Travel Data Driven удалось оцифровать результаты летней кампании. За 2 месяца ее реализации в Югру приехали боле 1800 человек с туристскими целями. Важно отметить, что вся рекламная кампания ориентирована на пользователей с определенным профилем интересов: если человек интересуется активным отдыхом в других регионах, то реклама будет показана именно ему. Сейчас продолжается работа с целевой аудиторией зимнего отдыха.
Потенциальных путешественников приглашают окунуться в «зимнюю сказку» и познакомиться с достопримечательностями, музеями и сказочными пейзажами Ханты-Мансийска, Сургута и Сургутского района и Когалыма.
Так, в окружной столице гостям предлагают познакомиться с этнографическим музеем под открытым небом «Торум Маа», прогуляться по «Археопарку», где находится визитная карточка Югры – композиция «Мамонты», насладиться красотой природного парка «Самаровский чугас», сделать открытия об истории добычи нефти в Музее геологии, нефти и газа.
В Сургуте у туристов будет возможность посетить историко-культурный центр «Старый Сургут», передающий атмосферу прошлых лет и воссоздающий исторический облик Сургута рубежа XIX — XX вв, а также галерею современного искусства «Стерх».
В Сургутском районе активно провести время и получить заряд позитивных эмоций можно в хаски-центре «Югра», который расположен в поселке Барсово. Индивидуально для гостей центра сотрудники сформируют настоящую упряжку, в которой туристы отправятся в мини-путешествие. Причем поуправлять собаками может как взрослый, так и ребенок.
Туристов с детьми не оставит равнодушными спортивно-культурный комплекс «Галактика» в Когалыме, где расположен один из крупнейших в России и единственный в Югре океанариум мирового класса «Акватика» – это 5 климатических зон, 32 аквариума с более чем 3 300 обитателями.
Добавим, о комплексной рекламной кампании по продвижению предложений Югры, используемых технологиях и результатах, расскажут специалисты Фонда развития Югры и компании Profi.Travel 12 ноября в рамках деловой программы туристского форума «Югратур – 2021».