Размер шрифтаAAAA
Цвет сайтаЦЦЦ
Изображения Ч/Б Вкл. Выкл.

Технопарк высоких технологий (24 мая 2021)

Технопарк приглашает на мастер-классы «Личный бренд» и «Счастье в бизнесе: как работает модель «счастливый сотрудник – счастливый клиент»

Приглашаем собственников и топ-менеджеров компаний, руководителей разных уровней, предпринимателей и основателей бизнесов, самозанятых и фрилансеров на семинары, которые пройдут 3 и 4 июня в Технопарке Югры.

Ведущие: Татьяна Ананьева, директор по развитию и Антон Коваль, генеральный директор, «Апостроф-медиа».

РЕГИСТРАЦИЯ НАЧАЛАСЬ! 

Программа мастер-класса «Личный бренд»

 

Время

Содержание

10.00 – 11.30

Персональный бренд: что это и зачем это нужно? Как формируется «код личного бренда»

Что такое – личный бренд?  Почему тема личного бренда актуальна Какие преимущества и как может получить «владелец» сильного персонального бренда. Как ставить цели и оценивать эффективность инвестиций в развитие персонального бренда Что такое код бренда: из чего складывается персональный бренд Как проработать собственное позиционирование с учетом целей и жизненной стратегии

 

11.30 – 11.45

Кофе-брейк

11.45 – 13.30

Аналитика в работе с личным брендом. Аудит личного бренда

Анализ текущего состояния и восприятия персонального бренда: как изучать и делать выводы Анализ внешнего рынка: тренды и тенденции. Конкурентный анализ: как и что изучать Самоанализ: от тестов до рефлексии, персональный SWOT-анализ

 

13.30 – 14.30

Обед

14.30 – 16.00

Разработка позиционирования и стратегии продвижения личного бренда

«Упаковка бренда»: визуальный образ бренда Точки контакта личного бренда Как разработать стратегию интегрированных онлайн и оффлайн коммуникаций в работе для продвижения личного бренда Каналы оффлайн-коммуникаций с учетом стратегии продвижения личного бренда Каналы онлайн-коммуникаций и особенности работы с ними Работа в социальных сетях: особенности и ключевые способы повышения эффективности Оценка эффективности работы с личным брендом

Что получат участники по итогам мастер-класса:

•           Понимание того, что такое персональный бренд, каковы его составляющие, как организован процесс управления персональным брендом и его продвижения

•           Поставят цели развития своего личного бренда в краткосрочной и долгосрочной перспективе

•           Создадут основу своего личного бренда и продумают подход к позиционированию

•           Научатся осознанно подходить к продвижению своего личного бренда, формировать стратегию и план коммуникаций

Программа мастер-класса «Счастье в бизнесе: как работает модель «счастливый сотрудник – счастливый клиент»

 

Время

Содержание

10.00 – 11.30

Что такое счастье и как им управлять

Что такое счастье Пять ключевых ингредиентов счастья: модель М. Селигмана Почему бизнес инвестирует в счастье и какие эффекты это дает От чего зависит счастье: осознанность как подход к развитию персонала в компании Практики счастья: как интегрировать их в полезные привычки и повседневную деятельность компании

 

 

11.30 – 11.45

Кофе-брейк

11.45 – 13.30

Трансформация корпоративной культуры: как создать систему «счастливый сотрудник – счастливый клиент»

Что такое корпоративная культура и каковы ее основные элементы Диагностика и трансформация корпоративной культуры Управление на основе ценностей и благополучия сотрудников Лидерство на основе смыслов: как создать свою лидерскую модель Модель благополучия Гэллапа: пять факторов жизненного баланса сотрудников

 

13.30 – 14.30

Обед

14.30 – 16.00

Нематериальная мотивация и работа с вовлеченностью персонала

Что такое современная мотивация: основные теории мотивации (Герчикова, Дэси и Райана, Герцберга, Макгрегора, Врума и т.п.) Нематериальная мотивация: основные инструменты и примеры из практики Что такое вовлеченность персонала и как ей управлять Как создать собственную систему нематериальной мотивации с учетом особенностей персонала компании Современные программы управления благополучием сотрудников: комплексный подход Идеи для программ благополучия: лучшие российские и международные практики

Что получат участники по итогам мастер-класса:

•           Узнают, от чего зависит счастье сотрудников и как можно выстроить систему управления бизнесом на основе модели благополучия сотрудников

•           Узнают, как развивать корпоративную культуру и как можно делать на основе управления счастьем как основы управления персоналом в компании

•           Изучат лучшие российские и мировые практики управления благополучием как часть системы мотивации

•           Познакомятся с современными подходами к нематериальной мотивации и повышению вовлеченности персонала

•           Изучат лучшие практики управления счастьем на уровне человека и компании.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЧАЛАСЬ! 

Вопросы по участию можно задать Кристине Петелиной, +7(3467)38-82-84, k.petelina@tp86.ru

Array
(
    [ID] => 11763
    [IBLOCK_ID] => 14
    [NAME] => Технопарк приглашает на мастер-классы «Личный бренд» и «Счастье в бизнесе: как работает модель «счастливый сотрудник – счастливый клиент»
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 14
            [~ID] => 14
            [TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [~TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [LID] => zh
            [~LID] => zh
            [CODE] => media_news
            [~CODE] => media_news
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Новости
            [~NAME] => Новости
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [~LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [SECTION_PAGE_URL] => 
            [~SECTION_PAGE_URL] => 
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => N
            [~INDEX_SECTION] => N
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => S
            [~LIST_MODE] => S
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => Y
            [~SECTION_PROPERTY] => Y
            [PROPERTY_INDEX] => I
            [~PROPERTY_INDEX] => I
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => 
            [~SECTIONS_NAME] => 
            [SECTION_NAME] => 
            [~SECTION_NAME] => 
            [ELEMENTS_NAME] => Новости
            [~ELEMENTS_NAME] => Новости
            [ELEMENT_NAME] => Новость
            [~ELEMENT_NAME] => Новость
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => investugra.ru
            [~SERVER_NAME] => investugra.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [SECTION_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [TIMESTAMP_X] => 03.08.2021 15:03:43
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Технопарк приглашает на мастер-классы «Личный бренд» и «Счастье в бизнесе: как работает модель «счастливый сотрудник – счастливый клиент»
            [ELEMENT_CHAIN] => Технопарк приглашает на мастер-классы «Личный бренд» и «Счастье в бизнесе: как работает модель «счастливый сотрудник – счастливый клиент»
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

    [DETAIL_TEXT] => 

Приглашаем собственников и топ-менеджеров компаний, руководителей разных уровней, предпринимателей и основателей бизнесов, самозанятых и фрилансеров на семинары, которые пройдут 3 и 4 июня в Технопарке Югры.

Ведущие: Татьяна Ананьева, директор по развитию и Антон Коваль, генеральный директор, «Апостроф-медиа».

РЕГИСТРАЦИЯ НАЧАЛАСЬ! 

Программа мастер-класса «Личный бренд»

 

Время

Содержание

10.00 – 11.30

Персональный бренд: что это и зачем это нужно? Как формируется «код личного бренда»

Что такое – личный бренд?  Почему тема личного бренда актуальна Какие преимущества и как может получить «владелец» сильного персонального бренда. Как ставить цели и оценивать эффективность инвестиций в развитие персонального бренда Что такое код бренда: из чего складывается персональный бренд Как проработать собственное позиционирование с учетом целей и жизненной стратегии

 

11.30 – 11.45

Кофе-брейк

11.45 – 13.30

Аналитика в работе с личным брендом. Аудит личного бренда

Анализ текущего состояния и восприятия персонального бренда: как изучать и делать выводы Анализ внешнего рынка: тренды и тенденции. Конкурентный анализ: как и что изучать Самоанализ: от тестов до рефлексии, персональный SWOT-анализ

 

13.30 – 14.30

Обед

14.30 – 16.00

Разработка позиционирования и стратегии продвижения личного бренда

«Упаковка бренда»: визуальный образ бренда Точки контакта личного бренда Как разработать стратегию интегрированных онлайн и оффлайн коммуникаций в работе для продвижения личного бренда Каналы оффлайн-коммуникаций с учетом стратегии продвижения личного бренда Каналы онлайн-коммуникаций и особенности работы с ними Работа в социальных сетях: особенности и ключевые способы повышения эффективности Оценка эффективности работы с личным брендом

Что получат участники по итогам мастер-класса:

•           Понимание того, что такое персональный бренд, каковы его составляющие, как организован процесс управления персональным брендом и его продвижения

•           Поставят цели развития своего личного бренда в краткосрочной и долгосрочной перспективе

•           Создадут основу своего личного бренда и продумают подход к позиционированию

•           Научатся осознанно подходить к продвижению своего личного бренда, формировать стратегию и план коммуникаций

Программа мастер-класса «Счастье в бизнесе: как работает модель «счастливый сотрудник – счастливый клиент»

 

Время

Содержание

10.00 – 11.30

Что такое счастье и как им управлять

Что такое счастье Пять ключевых ингредиентов счастья: модель М. Селигмана Почему бизнес инвестирует в счастье и какие эффекты это дает От чего зависит счастье: осознанность как подход к развитию персонала в компании Практики счастья: как интегрировать их в полезные привычки и повседневную деятельность компании

 

 

11.30 – 11.45

Кофе-брейк

11.45 – 13.30

Трансформация корпоративной культуры: как создать систему «счастливый сотрудник – счастливый клиент»

Что такое корпоративная культура и каковы ее основные элементы Диагностика и трансформация корпоративной культуры Управление на основе ценностей и благополучия сотрудников Лидерство на основе смыслов: как создать свою лидерскую модель Модель благополучия Гэллапа: пять факторов жизненного баланса сотрудников

 

13.30 – 14.30

Обед

14.30 – 16.00

Нематериальная мотивация и работа с вовлеченностью персонала

Что такое современная мотивация: основные теории мотивации (Герчикова, Дэси и Райана, Герцберга, Макгрегора, Врума и т.п.) Нематериальная мотивация: основные инструменты и примеры из практики Что такое вовлеченность персонала и как ей управлять Как создать собственную систему нематериальной мотивации с учетом особенностей персонала компании Современные программы управления благополучием сотрудников: комплексный подход Идеи для программ благополучия: лучшие российские и международные практики

Что получат участники по итогам мастер-класса:

•           Узнают, от чего зависит счастье сотрудников и как можно выстроить систему управления бизнесом на основе модели благополучия сотрудников

•           Узнают, как развивать корпоративную культуру и как можно делать на основе управления счастьем как основы управления персоналом в компании

•           Изучат лучшие российские и мировые практики управления благополучием как часть системы мотивации

•           Познакомятся с современными подходами к нематериальной мотивации и повышению вовлеченности персонала

•           Изучат лучшие практики управления счастьем на уровне человека и компании.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЧАЛАСЬ! 

Вопросы по участию можно задать Кристине Петелиной, +7(3467)38-82-84, k.petelina@tp86.ru

[DETAIL_PICTURE] => [PICTURE] => )