Приглашаем собственников и топ-менеджеров компаний, руководителей разных уровней, предпринимателей и основателей бизнесов, самозанятых и фрилансеров на семинары, которые пройдут 3 и 4 июня в Технопарке Югры.
Ведущие: Татьяна Ананьева, директор по развитию и Антон Коваль, генеральный директор, «Апостроф-медиа».
Программа мастер-класса «Личный бренд»
Время
Содержание
10.00 – 11.30
Персональный бренд: что это и зачем это нужно? Как формируется «код личного бренда»
Что такое – личный бренд? Почему тема личного бренда актуальна Какие преимущества и как может получить «владелец» сильного персонального бренда. Как ставить цели и оценивать эффективность инвестиций в развитие персонального бренда Что такое код бренда: из чего складывается персональный бренд Как проработать собственное позиционирование с учетом целей и жизненной стратегии
11.30 – 11.45
Кофе-брейк
11.45 – 13.30
Аналитика в работе с личным брендом. Аудит личного бренда
Анализ текущего состояния и восприятия персонального бренда: как изучать и делать выводы Анализ внешнего рынка: тренды и тенденции. Конкурентный анализ: как и что изучать Самоанализ: от тестов до рефлексии, персональный SWOT-анализ
13.30 – 14.30
Обед
14.30 – 16.00
Разработка позиционирования и стратегии продвижения личного бренда
«Упаковка бренда»: визуальный образ бренда Точки контакта личного бренда Как разработать стратегию интегрированных онлайн и оффлайн коммуникаций в работе для продвижения личного бренда Каналы оффлайн-коммуникаций с учетом стратегии продвижения личного бренда Каналы онлайн-коммуникаций и особенности работы с ними Работа в социальных сетях: особенности и ключевые способы повышения эффективности Оценка эффективности работы с личным брендомЧто получат участники по итогам мастер-класса:
• Понимание того, что такое персональный бренд, каковы его составляющие, как организован процесс управления персональным брендом и его продвижения
• Поставят цели развития своего личного бренда в краткосрочной и долгосрочной перспективе
• Создадут основу своего личного бренда и продумают подход к позиционированию
• Научатся осознанно подходить к продвижению своего личного бренда, формировать стратегию и план коммуникаций
Программа мастер-класса «Счастье в бизнесе: как работает модель «счастливый сотрудник – счастливый клиент»
Время
Содержание
10.00 – 11.30
Что такое счастье и как им управлять
Что такое счастье Пять ключевых ингредиентов счастья: модель М. Селигмана Почему бизнес инвестирует в счастье и какие эффекты это дает От чего зависит счастье: осознанность как подход к развитию персонала в компании Практики счастья: как интегрировать их в полезные привычки и повседневную деятельность компании
11.30 – 11.45
Кофе-брейк
11.45 – 13.30
Трансформация корпоративной культуры: как создать систему «счастливый сотрудник – счастливый клиент»
Что такое корпоративная культура и каковы ее основные элементы Диагностика и трансформация корпоративной культуры Управление на основе ценностей и благополучия сотрудников Лидерство на основе смыслов: как создать свою лидерскую модель Модель благополучия Гэллапа: пять факторов жизненного баланса сотрудников
13.30 – 14.30
Обед
14.30 – 16.00
Нематериальная мотивация и работа с вовлеченностью персонала
Что такое современная мотивация: основные теории мотивации (Герчикова, Дэси и Райана, Герцберга, Макгрегора, Врума и т.п.) Нематериальная мотивация: основные инструменты и примеры из практики Что такое вовлеченность персонала и как ей управлять Как создать собственную систему нематериальной мотивации с учетом особенностей персонала компании Современные программы управления благополучием сотрудников: комплексный подход Идеи для программ благополучия: лучшие российские и международные практикиЧто получат участники по итогам мастер-класса:
• Узнают, от чего зависит счастье сотрудников и как можно выстроить систему управления бизнесом на основе модели благополучия сотрудников
• Узнают, как развивать корпоративную культуру и как можно делать на основе управления счастьем как основы управления персоналом в компании
• Изучат лучшие российские и мировые практики управления благополучием как часть системы мотивации
• Познакомятся с современными подходами к нематериальной мотивации и повышению вовлеченности персонала
• Изучат лучшие практики управления счастьем на уровне человека и компании.
Вопросы по участию можно задать Кристине Петелиной, +7(3467)38-82-84, k.petelina@tp86.ru