11-16 ФЕВРАЛЯ -
МАРТА 2022
Дата, время |
Название |
19 января 2022 г. 18:00 |
Гастрономический ликбез
- гид Мишлен - критерии оценивания ресторанов |
26 января 2022 г. 18:00 |
Ресторанный сервис Стандарты обслуживания: - типы сервиса (категории заведений и соответствующие стандарты); - алгоритм обслуживания (встреча гостей, работа с входящей информацией, расположение гостей, обслуживание гостя, прощание с гостем).
|
2 февраля 2022 г. 18:00 |
Команда в ресторане Требования к профессии: - внешний вид работника ресторана; - требования к навыкам и компетенциям (коммуникабельность, ответственность, стратегическое мышление, лидерство).
|
9 февраля 2022 г. 18:00 |
Конфликты и типы гостей - психологические типы гостей; - конфликтология в работе с персоналом. Организация работы в сложных ситуациях: - техники предотвращения конфликтов (теории межличностного общения; теории делового общения); - техники выхода из конфликтных ситуаций.
|
16 февраля 2022 г. 18:00 |
Продажи в ресторанах - как правильно продвигать заведение, чтобы о нем говорили? - эмоциональный маркетинг - что это и для чего? - как прохожего сделать постоянным клиентом? |
24 февраля 2022 г. 18:00 |
Безопасность в ресторане - санитарные нормы и правила - для чего? - сложности на пути к открытию заведения |
16 марта 2022 г. 18:00 |
Концепция ресторана - как разработать свою концепцию заведения? - индивидуальность каждого заведения - свой личный проект ресторана - защита |