Размер шрифтаAAAA
Цвет сайтаЦЦЦ
Изображения Ч/Б Вкл. Выкл.

Фонд поддержки предпринимательства (21 сентября 2020)

Здоровое питание из Нижневартовска покоряет страну

Смузи, соки, пудинги и молоко из югорских ягод и орехов набирают популярность среди россиян. Благодаря росту спроса нижневартовское предприятие «Ботаника Бар» успешно преодолело пандемию, открыло филиал в Москве и франшизы в Нижнем Новгороде, Тюмени и Санкт-Петербурге.

- У нас два направления деятельности: производство уникальной продукции и кафетерий-смузетерий (по факту, это экофуд здорового питания). Мы не используем молочку. Грубо говоря, экосмузи — это аналог безмолочных йогуртов, - рассказала предприниматель Виктория Фролова. - Мы производим собственное ореховое молоко из дикоросов. Используем кедровый орех, крымский миндаль, фундук, кавказкий орех. На основе полученного орехового молока делаем смузи, чаи-пудинги, «волшебное ореховое молоко», также есть линейка детокс-продуктов для похудения, оздоровления.

По ее словам, в их составе только натуральные ингредиенты, никаких консервантов, красителей, ароматизаторов и сахара.

- Сегодня наша компания реализует целую линейку гипоаллергенных продуктов из дикорастущих ягод Югры. У нас мануфактурное производство, при этом все бизнес-процессы оцифрованы и технологичны. Мы смогли начать поставки нашей продукции в Москву, и по-прежнему их срок хранения всего четыре дня.

Во время ограничений из-за COVID-19 предприниматель переориентировала проект на доставку.

- Еще до пандемии у нас была развита доставка. Поэтому с ее началом у нас по факту был рост. Люди сидели дома, хотели есть, а наша продукция к тому же была оздоровительной, направленной на улучшение иммунитета. Поэтому спрос увеличился, - отметила Виктория.

Ограничения позволили наладить целый ряд процессов, создать систему внутреннего контроля. Для работников было введено еженедельное тестирование.

- Мы обеспечиваем все нормы – замер температуры, санитайзеры, разметку, дезинфекцию. Первое время с заказами отправляли брендированные маски. Нужно учиться правильно выстраивать и вести свой бизнес исходя из нынешних реалий, нужно подстраиваться, – подчеркнула предприниматель.

«Ботаника Бар» даже расширил ассортимент за счет товаров длительного хранения.

- Вся краткосрочная продукция у нас реализовывалась на таких точках, как детские и спортивные учреждения (школы танцев, фитнес-центры). Все это оказалось закрыто. Мы испугались и начали выпускать долгосрочную продукцию. Распространяли ее через WildBerries, это также позволило нам выйти на сетевые магазины, - пояснила предприниматель.

Кроме того, проект начал расширяться.

- У нас давно был запущен франчайзинг, но теперь мы начали более активно его продвигать. Сформирован специальный отдел, который начал осуществлять продажи, - пояснила Виктория. - В Москве мы открыли собственную точку — это филиал, где есть производство. Нижний Новгород, Тюмень и Санкт-Петербург — это франчайзинг. Последние три месяца идет подготовка к их открытию.

Как подчеркнула предприниматель, во многом таких результатов удалось достигнуть за счет выросшего спроса и «коронавирусной» поддержки, такой как беспроцентные кредиты на выплату заработной платы.

Кроме этого, по словам Виктории, большое значение в масштабировании ее бизнеса имела поддержка частного инвестора в рамках проекта «Социальные инвестиции».

- Благодаря этому за два года удалось обучить и трудоустроить 30 вартовчан, большая часть из которых – мамы с маленьким детьми, - подчеркнула руководитель предприятия.

Напомним, в Югре продолжается реализация проекта по привлечению ресурсов в действующий бизнес «Социальные инвестиции», который реализуется Фондом поддержки предпринимательства Югры совместно с Фондом «Наше будущее» (г. Москва). Проект включает в себя образовательный блок в режиме онлайн, работу участников с экспертами, а также индивидуальную экспертизу проектов. Финалом проекта станет защита проектов перед потенциальными инвесторами и профессиональными экспертами. Заявки для участия принимаются до 30 октября по ссылке.

Добавим, что всю информацию о поддержке бизнеса в округе можно найти на портале бизнесюгры.рф, а также позвонив на горячую линию 8 (800) 101-01-01. Поддержка предпринимательства в Югре осуществляется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Array
(
    [ID] => 9958
    [IBLOCK_ID] => 14
    [NAME] => Здоровое питание из Нижневартовска покоряет страну
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 14
            [~ID] => 14
            [TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [~TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [LID] => zh
            [~LID] => zh
            [CODE] => media_news
            [~CODE] => media_news
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Новости
            [~NAME] => Новости
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [~LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [SECTION_PAGE_URL] => 
            [~SECTION_PAGE_URL] => 
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => N
            [~INDEX_SECTION] => N
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => S
            [~LIST_MODE] => S
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => Y
            [~SECTION_PROPERTY] => Y
            [PROPERTY_INDEX] => I
            [~PROPERTY_INDEX] => I
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => 
            [~SECTIONS_NAME] => 
            [SECTION_NAME] => 
            [~SECTION_NAME] => 
            [ELEMENTS_NAME] => Новости
            [~ELEMENTS_NAME] => Новости
            [ELEMENT_NAME] => Новость
            [~ELEMENT_NAME] => Новость
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => investugra.ru
            [~SERVER_NAME] => investugra.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [SECTION_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [TIMESTAMP_X] => 21.09.2020 18:00:04
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Здоровое питание из Нижневартовска покоряет страну
            [ELEMENT_CHAIN] => Здоровое питание из Нижневартовска покоряет страну
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

    [DETAIL_TEXT] => 

Смузи, соки, пудинги и молоко из югорских ягод и орехов набирают популярность среди россиян. Благодаря росту спроса нижневартовское предприятие «Ботаника Бар» успешно преодолело пандемию, открыло филиал в Москве и франшизы в Нижнем Новгороде, Тюмени и Санкт-Петербурге.

- У нас два направления деятельности: производство уникальной продукции и кафетерий-смузетерий (по факту, это экофуд здорового питания). Мы не используем молочку. Грубо говоря, экосмузи — это аналог безмолочных йогуртов, - рассказала предприниматель Виктория Фролова. - Мы производим собственное ореховое молоко из дикоросов. Используем кедровый орех, крымский миндаль, фундук, кавказкий орех. На основе полученного орехового молока делаем смузи, чаи-пудинги, «волшебное ореховое молоко», также есть линейка детокс-продуктов для похудения, оздоровления.

По ее словам, в их составе только натуральные ингредиенты, никаких консервантов, красителей, ароматизаторов и сахара.

- Сегодня наша компания реализует целую линейку гипоаллергенных продуктов из дикорастущих ягод Югры. У нас мануфактурное производство, при этом все бизнес-процессы оцифрованы и технологичны. Мы смогли начать поставки нашей продукции в Москву, и по-прежнему их срок хранения всего четыре дня.

Во время ограничений из-за COVID-19 предприниматель переориентировала проект на доставку.

- Еще до пандемии у нас была развита доставка. Поэтому с ее началом у нас по факту был рост. Люди сидели дома, хотели есть, а наша продукция к тому же была оздоровительной, направленной на улучшение иммунитета. Поэтому спрос увеличился, - отметила Виктория.

Ограничения позволили наладить целый ряд процессов, создать систему внутреннего контроля. Для работников было введено еженедельное тестирование.

- Мы обеспечиваем все нормы – замер температуры, санитайзеры, разметку, дезинфекцию. Первое время с заказами отправляли брендированные маски. Нужно учиться правильно выстраивать и вести свой бизнес исходя из нынешних реалий, нужно подстраиваться, – подчеркнула предприниматель.

«Ботаника Бар» даже расширил ассортимент за счет товаров длительного хранения.

- Вся краткосрочная продукция у нас реализовывалась на таких точках, как детские и спортивные учреждения (школы танцев, фитнес-центры). Все это оказалось закрыто. Мы испугались и начали выпускать долгосрочную продукцию. Распространяли ее через WildBerries, это также позволило нам выйти на сетевые магазины, - пояснила предприниматель.

Кроме того, проект начал расширяться.

- У нас давно был запущен франчайзинг, но теперь мы начали более активно его продвигать. Сформирован специальный отдел, который начал осуществлять продажи, - пояснила Виктория. - В Москве мы открыли собственную точку — это филиал, где есть производство. Нижний Новгород, Тюмень и Санкт-Петербург — это франчайзинг. Последние три месяца идет подготовка к их открытию.

Как подчеркнула предприниматель, во многом таких результатов удалось достигнуть за счет выросшего спроса и «коронавирусной» поддержки, такой как беспроцентные кредиты на выплату заработной платы.

Кроме этого, по словам Виктории, большое значение в масштабировании ее бизнеса имела поддержка частного инвестора в рамках проекта «Социальные инвестиции».

- Благодаря этому за два года удалось обучить и трудоустроить 30 вартовчан, большая часть из которых – мамы с маленьким детьми, - подчеркнула руководитель предприятия.

Напомним, в Югре продолжается реализация проекта по привлечению ресурсов в действующий бизнес «Социальные инвестиции», который реализуется Фондом поддержки предпринимательства Югры совместно с Фондом «Наше будущее» (г. Москва). Проект включает в себя образовательный блок в режиме онлайн, работу участников с экспертами, а также индивидуальную экспертизу проектов. Финалом проекта станет защита проектов перед потенциальными инвесторами и профессиональными экспертами. Заявки для участия принимаются до 30 октября по ссылке.

Добавим, что всю информацию о поддержке бизнеса в округе можно найти на портале бизнесюгры.рф, а также позвонив на горячую линию 8 (800) 101-01-01. Поддержка предпринимательства в Югре осуществляется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

[DETAIL_PICTURE] => [PICTURE] => )