Размер шрифтаAAAA
Цвет сайтаЦЦЦ
Изображения Ч/Б Вкл. Выкл.

Фонд развития Югры (14 сентября 2020)

В Югре создан цифровой портрет туриста

Фонд развития презентовал цифровой портрет туриста участникам Российской креативной недели, которая прошла в Москве 11-13 сентября. 

По словам руководителя регионального центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры Владиславы Вишневской, формирование новой стратегии развития туризма невозможно без понимания комплексного портрета туриста. Именно поэтому в автономном округе было проведено масштабно исследование, направленное на понимание интересов и потребностей въезжающих в регион гостей.

«65% туристического потока в Югре составляют деловые туристы, - подчеркнула она. - Пиковыми датами для посещения региона стали первый и четвертый кварталы, так как в эти даты в автономном округе проходят ключевые  мероприятия».

В большинстве своем в Югру приезжают туристы в возрасте 27-40 лет. В среднем туристический поток ежегодно составляет около 600 тыс. человек. Свыше 50% из них зарабатывают от 27 до 90 тыс. рублей в месяц.

Многие из них прибывают в регион для посещения гор Приполярного Урала, охоты и рыбалки, экстремального и активного отдыха.

Лидерами по посещаемости среди муниципалитетов являются Сургут, Нижневартовск и Ханты-Мансийск. Также в пятерку самых посещаемых вошли Нефтеюганск и Урай.

Только в Сургуте в минувшем году туристы потратили свыше 1,4 млрд рублей. В целом в 2019 году туристы затратили около 5,5 млрд рублей. Основной статьей расходов является покупка продуктов питания.

«Данные исследования позволяют формировать стратегию продвижения туристского продукта», - сказала Владислава Вишневская.

 


Array
(
    [ID] => 9929
    [IBLOCK_ID] => 14
    [NAME] => В Югре создан цифровой портрет туриста
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 14
            [~ID] => 14
            [TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [~TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [LID] => zh
            [~LID] => zh
            [CODE] => media_news
            [~CODE] => media_news
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Новости
            [~NAME] => Новости
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [~LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [SECTION_PAGE_URL] => 
            [~SECTION_PAGE_URL] => 
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => N
            [~INDEX_SECTION] => N
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => S
            [~LIST_MODE] => S
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => Y
            [~SECTION_PROPERTY] => Y
            [PROPERTY_INDEX] => I
            [~PROPERTY_INDEX] => I
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => 
            [~SECTIONS_NAME] => 
            [SECTION_NAME] => 
            [~SECTION_NAME] => 
            [ELEMENTS_NAME] => Новости
            [~ELEMENTS_NAME] => Новости
            [ELEMENT_NAME] => Новость
            [~ELEMENT_NAME] => Новость
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => investugra.ru
            [~SERVER_NAME] => investugra.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [SECTION_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [TIMESTAMP_X] => 16.09.2020 12:00:13
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => В Югре создан цифровой портрет туриста
            [ELEMENT_CHAIN] => В Югре создан цифровой портрет туриста
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

    [DETAIL_TEXT] => 

Фонд развития презентовал цифровой портрет туриста участникам Российской креативной недели, которая прошла в Москве 11-13 сентября. 

По словам руководителя регионального центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры Владиславы Вишневской, формирование новой стратегии развития туризма невозможно без понимания комплексного портрета туриста. Именно поэтому в автономном округе было проведено масштабно исследование, направленное на понимание интересов и потребностей въезжающих в регион гостей.

«65% туристического потока в Югре составляют деловые туристы, - подчеркнула она. - Пиковыми датами для посещения региона стали первый и четвертый кварталы, так как в эти даты в автономном округе проходят ключевые  мероприятия».

В большинстве своем в Югру приезжают туристы в возрасте 27-40 лет. В среднем туристический поток ежегодно составляет около 600 тыс. человек. Свыше 50% из них зарабатывают от 27 до 90 тыс. рублей в месяц.

Многие из них прибывают в регион для посещения гор Приполярного Урала, охоты и рыбалки, экстремального и активного отдыха.

Лидерами по посещаемости среди муниципалитетов являются Сургут, Нижневартовск и Ханты-Мансийск. Также в пятерку самых посещаемых вошли Нефтеюганск и Урай.

Только в Сургуте в минувшем году туристы потратили свыше 1,4 млрд рублей. В целом в 2019 году туристы затратили около 5,5 млрд рублей. Основной статьей расходов является покупка продуктов питания.

«Данные исследования позволяют формировать стратегию продвижения туристского продукта», - сказала Владислава Вишневская.

 


[DETAIL_PICTURE] => [PICTURE] => /upload/iblock/a70/Kontur_okruga_s_VisitUgra_02.jpg )