Размер шрифтаAAAA
Цвет сайтаЦЦЦ
Изображения Ч/Б Вкл. Выкл.

Фонд развития Югры (30 июля 2020)

Югра обновляет концепцию развития туризма и запускает турплатформу VISITUGRA

П

ерспективы развития и перезагрузки туристической индустрии обсудили на заседании Координационного совета при правительстве автономного округа по развитию внутреннего и въездного туризма, которое прошло под председательством заместителя губернатора Алексея Забозлаева.

В работе совета также приняли участие представители окружных департаментов промышленности, культуры, физической культуры и спорта, муниципальных образований, Фонда развития Югры.

По словам Алексея Забозлаева, в связи с вынужденными ограничениями путешествий за пределы страны особую актуальность сегодня приобретает развитие сферы туризма внутри государства и отдельно взятого региона. В большей степени это касается системы придорожного сервиса, средств размещения, предприятий общественного питания и новых объектов туристского интереса.

«Безусловно, все планируемые мероприятия должны осуществляться только при условии соблюдения всех норм и требований безопасности, разработанных совместно с Роспотребнадзором, поскольку самое главное – это безопасность туристов. Одна из главных задач – создать для туристов сбалансированные по цене, качеству и безопасности предложения, которые позволят интересно путешествовать по Югре круглый год», – резюмировал заместитель губернатора.

В предыдущие годы сфера туризма Югры демонстрировала позитивные результаты по наращиванию туристического потока. В 2019 году показатель количества туристов, размещенных в гостиницах, составил 618 тыс. человек. «Конечно, пандемия коронавируса внесла свои коррективы в наши амбициозные планы. Уже сегодня понимаем, что объем туристского потока в округе в этом году сократится примерно в два с половиной раза. По некоторым оценкам, восстановление показателей докризисного уровня произойдет в 2021 – 2023 годах. Но нужно выходить на этот уровень раньше, а для этого необходимо всем нам комплексно подойти к восстановлению и развитию этой отрасли экономики в Югре», – нацелил Алексей Забозлаев.

Этому будет способствовать и обновленная Концепция развития внутреннего и въездного туризма в Югре. Как отметил исполняющий обязанности директора департамента промышленности Алексей Михеев, ключевая цель развития отрасли – повышение качества жизни населения посредством обеспечения доступности туристских услуг. Для этого будут создаваться условия для развития туристской инфраструктуры, формирования и продвижения качественного и конкурентоспособного туристского продукта на внутреннем и международном туристских рынках. Приоритетными видами туризма в Югре определены деловой, событийный, охотничий и рыболовный, активный, детский и молодежный, этнографический. В ходе заседания совета департаменту промышленности было рекомендовано вынести проект Концепции на утверждение правительства региона.

Современный подход к развитию туризма подразумевает вовлечение в процесс институтов развития, а также цифровых ресурсов. Одним из них является туристская платформа VISITUGRA, разрабатываемая Фондом развития Югры.

Руководитель центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры Владислава Вишневская рассказала, что сейчас завершены разработка модулей управления контентом и ресурсами предприятий, оказывающих туруслуги. В ближайшее время начнется тестирование функционала цифровой платформы, будет работать горячая линия для пользователей. Руководитель призвала ответственных представителей муниципалитетов активно включаться в процесс наполнения ресурса актуальным контентом.

VISITUGRA станет инструментом управления отраслью, продвижения и продажи услуг предприятий сферы туризма и гостеприимства. Функциональные возможности VISITUGRA позволят организовать эффективное взаимодействие поставщиков услуг, входящих в туристский продукт, создавая своего рода региональный маркетплейс.

Турист получит возможность приобрести на платформе готовый тур, сформировать маршрут путешествия, организовать свой досуг в месте пребывания. VISITUGRA будет адаптирована под мобильные устройства и иметь мобильное приложение.

Также были анонсированы серия презентационных и обучающих мероприятий, организуемых Фондом развития для представителей туристкой индустрии. Так, планируется участие Югры в онлайн-выставке «Знай наше! Зима», презентация туристского потенциала автономного округа на площадке Ассоциации туроператоров России «Академия АТОР», организация цикла семинаров до digital-продвижению, программы повышения квалификации «Эксперт в сфере туризма».

 Напомним, с июля 2019 года Фонд развития выполняет функции Центра компетенций в сфере туризма, который занимается продвижением туристского потенциала автономного округа, выступает медиатором между бизнесом и властью, выстраивает межрегиональные связи.

 


Array
(
    [ID] => 9640
    [IBLOCK_ID] => 14
    [NAME] => Югра обновляет концепцию развития туризма и запускает турплатформу VISITUGRA
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 14
            [~ID] => 14
            [TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [~TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [LID] => zh
            [~LID] => zh
            [CODE] => media_news
            [~CODE] => media_news
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Новости
            [~NAME] => Новости
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [~LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [SECTION_PAGE_URL] => 
            [~SECTION_PAGE_URL] => 
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => N
            [~INDEX_SECTION] => N
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => S
            [~LIST_MODE] => S
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => Y
            [~SECTION_PROPERTY] => Y
            [PROPERTY_INDEX] => I
            [~PROPERTY_INDEX] => I
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => 
            [~SECTIONS_NAME] => 
            [SECTION_NAME] => 
            [~SECTION_NAME] => 
            [ELEMENTS_NAME] => Новости
            [~ELEMENTS_NAME] => Новости
            [ELEMENT_NAME] => Новость
            [~ELEMENT_NAME] => Новость
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => investugra.ru
            [~SERVER_NAME] => investugra.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [SECTION_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [TIMESTAMP_X] => 30.07.2020 18:00:05
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Югра обновляет концепцию развития туризма и запускает турплатформу VISITUGRA
            [ELEMENT_CHAIN] => Югра обновляет концепцию развития туризма и запускает турплатформу VISITUGRA
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

    [DETAIL_TEXT] => 

П

ерспективы развития и перезагрузки туристической индустрии обсудили на заседании Координационного совета при правительстве автономного округа по развитию внутреннего и въездного туризма, которое прошло под председательством заместителя губернатора Алексея Забозлаева.

В работе совета также приняли участие представители окружных департаментов промышленности, культуры, физической культуры и спорта, муниципальных образований, Фонда развития Югры.

По словам Алексея Забозлаева, в связи с вынужденными ограничениями путешествий за пределы страны особую актуальность сегодня приобретает развитие сферы туризма внутри государства и отдельно взятого региона. В большей степени это касается системы придорожного сервиса, средств размещения, предприятий общественного питания и новых объектов туристского интереса.

«Безусловно, все планируемые мероприятия должны осуществляться только при условии соблюдения всех норм и требований безопасности, разработанных совместно с Роспотребнадзором, поскольку самое главное – это безопасность туристов. Одна из главных задач – создать для туристов сбалансированные по цене, качеству и безопасности предложения, которые позволят интересно путешествовать по Югре круглый год», – резюмировал заместитель губернатора.

В предыдущие годы сфера туризма Югры демонстрировала позитивные результаты по наращиванию туристического потока. В 2019 году показатель количества туристов, размещенных в гостиницах, составил 618 тыс. человек. «Конечно, пандемия коронавируса внесла свои коррективы в наши амбициозные планы. Уже сегодня понимаем, что объем туристского потока в округе в этом году сократится примерно в два с половиной раза. По некоторым оценкам, восстановление показателей докризисного уровня произойдет в 2021 – 2023 годах. Но нужно выходить на этот уровень раньше, а для этого необходимо всем нам комплексно подойти к восстановлению и развитию этой отрасли экономики в Югре», – нацелил Алексей Забозлаев.

Этому будет способствовать и обновленная Концепция развития внутреннего и въездного туризма в Югре. Как отметил исполняющий обязанности директора департамента промышленности Алексей Михеев, ключевая цель развития отрасли – повышение качества жизни населения посредством обеспечения доступности туристских услуг. Для этого будут создаваться условия для развития туристской инфраструктуры, формирования и продвижения качественного и конкурентоспособного туристского продукта на внутреннем и международном туристских рынках. Приоритетными видами туризма в Югре определены деловой, событийный, охотничий и рыболовный, активный, детский и молодежный, этнографический. В ходе заседания совета департаменту промышленности было рекомендовано вынести проект Концепции на утверждение правительства региона.

Современный подход к развитию туризма подразумевает вовлечение в процесс институтов развития, а также цифровых ресурсов. Одним из них является туристская платформа VISITUGRA, разрабатываемая Фондом развития Югры.

Руководитель центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры Владислава Вишневская рассказала, что сейчас завершены разработка модулей управления контентом и ресурсами предприятий, оказывающих туруслуги. В ближайшее время начнется тестирование функционала цифровой платформы, будет работать горячая линия для пользователей. Руководитель призвала ответственных представителей муниципалитетов активно включаться в процесс наполнения ресурса актуальным контентом.

VISITUGRA станет инструментом управления отраслью, продвижения и продажи услуг предприятий сферы туризма и гостеприимства. Функциональные возможности VISITUGRA позволят организовать эффективное взаимодействие поставщиков услуг, входящих в туристский продукт, создавая своего рода региональный маркетплейс.

Турист получит возможность приобрести на платформе готовый тур, сформировать маршрут путешествия, организовать свой досуг в месте пребывания. VISITUGRA будет адаптирована под мобильные устройства и иметь мобильное приложение.

Также были анонсированы серия презентационных и обучающих мероприятий, организуемых Фондом развития для представителей туристкой индустрии. Так, планируется участие Югры в онлайн-выставке «Знай наше! Зима», презентация туристского потенциала автономного округа на площадке Ассоциации туроператоров России «Академия АТОР», организация цикла семинаров до digital-продвижению, программы повышения квалификации «Эксперт в сфере туризма».

 Напомним, с июля 2019 года Фонд развития выполняет функции Центра компетенций в сфере туризма, который занимается продвижением туристского потенциала автономного округа, выступает медиатором между бизнесом и властью, выстраивает межрегиональные связи.

 


[DETAIL_PICTURE] => [PICTURE] => /upload/iblock/eb8/vistugra.jpg )