Размер шрифтаAAAA
Цвет сайтаЦЦЦ
Изображения Ч/Б Вкл. Выкл.

Центр поддержки экспорта Югры (12 мая 2020)

Шестой вебинар по экспортной Интернет-торговле

Уважаемые предприниматели!

 

Шестой вебинар по экспортной Интернет-торговле состоится 13 мая в 10:00 МСК и будет посвящен теме «Внутрикитайские маркетплейсы. Как выйти на Tmall.com и JD.com с минимальными затратами».

 

Неспроста большинство производителей рассматривает китайский рынок как все более привлекательный для продвижения своих товаров и услуг по каналам онлайн-торговли. Объем рынка электронной торговли в Китае является первым во всем мире и продолжает стремительно расти. Наиболее популярными электронными торговыми площадками в Китае являются такие как JD.com, Tmall.com, Pinduoduo.com, VIP.com, Kaola.com, Taobao.com, 1688.com, Epinduo.com. При этом выход на маркетплейсы Поднебесной сопряжен с некоторыми сложностями и не так открыт, как нам хотелось бы. Для того, чтобы самостоятельно выйти на онлайн-рынок Китая потребуется:

- наличие юридического лица в Китае, функционирующего более двух лет;

- около 1 млн. рублей на счету в китайском банке в качестве гарантии;

- наличие складских помещений.

 

Для того, чтобы обойти эти барьеры, необходимо прибегнуть к помощи надежного партнера, имеющего опыт и необходимый ресурс для работы на китайских маркетплейсах.

 

Мы пригласили на вебинар Анастасию Тарасевич коммерческого директора компании Epinduo Russia - крупнейшей платформы продажи российских продуктов питания на территории Китая, включающей в себя сеть розничных магазинов и электронную торговую площадку. В переводе с китайского языка Epinduo означает «много российских товаров».

 

На вебинаре мы обсудим:

- возможности и необходимые шаги для выхода на китайский рынок онлайн-торговли;

- особенности работы на наиболее популярных онлайн-площадках Китая;

- секреты подготовки товара для размещения на китайском рынке, в том числе, как адаптировать товар под потребности китайских покупателей;

- возможности продвижения продукции и услуг по онлайн-каналам в Китае.

 

И последнее, но не менее важное в программе нашего вебинара – обсуждение работы первого национального магазина России в сегменте Food&Fresh, созданного РЭЦ на платформе Tmall.com. По итогам деятельности магазина с ноября 2019 по март 2020 года сумма заказов в магазине составила 130 млн. рублей, количество заказов превысило 480 тыс. Российский национальный магазин на Tmall Food&Fresh уже к концу 2019 года поднялся в рейтинге на 131 место из 314 395 возможных и прочно вошел в пятерку лидеров среди национальных магазинов.    

 

Для того чтобы принять участие в вебинаре, свяжитесь с сотрудниками Фонда по телефонам: +7 950 512 50 11, +7 982 510 13 96, либо по e-mail: info@export-ugra.ru

Array
(
    [ID] => 9288
    [IBLOCK_ID] => 14
    [NAME] => Шестой вебинар по экспортной Интернет-торговле
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 14
            [~ID] => 14
            [TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [~TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [LID] => zh
            [~LID] => zh
            [CODE] => media_news
            [~CODE] => media_news
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Новости
            [~NAME] => Новости
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [~LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [SECTION_PAGE_URL] => 
            [~SECTION_PAGE_URL] => 
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => N
            [~INDEX_SECTION] => N
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => S
            [~LIST_MODE] => S
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => Y
            [~SECTION_PROPERTY] => Y
            [PROPERTY_INDEX] => I
            [~PROPERTY_INDEX] => I
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => 
            [~SECTIONS_NAME] => 
            [SECTION_NAME] => 
            [~SECTION_NAME] => 
            [ELEMENTS_NAME] => Новости
            [~ELEMENTS_NAME] => Новости
            [ELEMENT_NAME] => Новость
            [~ELEMENT_NAME] => Новость
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => investugra.ru
            [~SERVER_NAME] => investugra.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [SECTION_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [TIMESTAMP_X] => 14.05.2020 02:38:03
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Шестой вебинар по экспортной Интернет-торговле
            [ELEMENT_CHAIN] => Шестой вебинар по экспортной Интернет-торговле
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

    [DETAIL_TEXT] => 

Уважаемые предприниматели!

 

Шестой вебинар по экспортной Интернет-торговле состоится 13 мая в 10:00 МСК и будет посвящен теме «Внутрикитайские маркетплейсы. Как выйти на Tmall.com и JD.com с минимальными затратами».

 

Неспроста большинство производителей рассматривает китайский рынок как все более привлекательный для продвижения своих товаров и услуг по каналам онлайн-торговли. Объем рынка электронной торговли в Китае является первым во всем мире и продолжает стремительно расти. Наиболее популярными электронными торговыми площадками в Китае являются такие как JD.com, Tmall.com, Pinduoduo.com, VIP.com, Kaola.com, Taobao.com, 1688.com, Epinduo.com. При этом выход на маркетплейсы Поднебесной сопряжен с некоторыми сложностями и не так открыт, как нам хотелось бы. Для того, чтобы самостоятельно выйти на онлайн-рынок Китая потребуется:

- наличие юридического лица в Китае, функционирующего более двух лет;

- около 1 млн. рублей на счету в китайском банке в качестве гарантии;

- наличие складских помещений.

 

Для того, чтобы обойти эти барьеры, необходимо прибегнуть к помощи надежного партнера, имеющего опыт и необходимый ресурс для работы на китайских маркетплейсах.

 

Мы пригласили на вебинар Анастасию Тарасевич коммерческого директора компании Epinduo Russia - крупнейшей платформы продажи российских продуктов питания на территории Китая, включающей в себя сеть розничных магазинов и электронную торговую площадку. В переводе с китайского языка Epinduo означает «много российских товаров».

 

На вебинаре мы обсудим:

- возможности и необходимые шаги для выхода на китайский рынок онлайн-торговли;

- особенности работы на наиболее популярных онлайн-площадках Китая;

- секреты подготовки товара для размещения на китайском рынке, в том числе, как адаптировать товар под потребности китайских покупателей;

- возможности продвижения продукции и услуг по онлайн-каналам в Китае.

 

И последнее, но не менее важное в программе нашего вебинара – обсуждение работы первого национального магазина России в сегменте Food&Fresh, созданного РЭЦ на платформе Tmall.com. По итогам деятельности магазина с ноября 2019 по март 2020 года сумма заказов в магазине составила 130 млн. рублей, количество заказов превысило 480 тыс. Российский национальный магазин на Tmall Food&Fresh уже к концу 2019 года поднялся в рейтинге на 131 место из 314 395 возможных и прочно вошел в пятерку лидеров среди национальных магазинов.    

 

Для того чтобы принять участие в вебинаре, свяжитесь с сотрудниками Фонда по телефонам: +7 950 512 50 11, +7 982 510 13 96, либо по e-mail: info@export-ugra.ru

[DETAIL_PICTURE] => [PICTURE] => /upload/resize_cache/iblock/25b/600_300_1/e8d4930c88e2502606989d0f16d5ac4b.png )