Торгово-промышленная палата ХМАО-Югры (28 февраля 2020)
Вебинар «Диагностика Бизнеса и план действий»
Правильная диагностика источника проблемы - это 50% ее решения!
Программа вебинара:
Конкуренты. Конкурентная разведка -Как найти лучшие практики в нише -Как выделить организации, за которыми нужно системно следить -Как проанализировать маркетинговые инструменты конкурентов
Клиенты. Сегментация бизнеса - Для чего - Как это влияет на инструменты для привлечения клиента -Типовые ошибки при создании сегментации
Продукты. Продуктовая матрица - 8 основных элементов продуктовой матрицы.
Сервис и качество. Работа с рекламациями - NPS
Цифры и финансы. Декомпозиция основных метрик бизнеса - Частые ошибки, которые совершают предприниматели при оцифровке
Команда. Определение текущего уровня компетенций команды по блокам: Продукт. Маркетинг. Продажи. Сервис. Финансы. Администрирование.
Управление. Структура эффективного регулярного менеджмента
Маркетинг и продажа. Лид-экономика - Конвертеры и какой эффект от их применения.
Каждый участник по итогу получит: набор инструментов, необходимых для роста бизнеса, пошаговый план внедрения этих инструментов, которые помогут увеличить выручку и прибыль бизнеса, а также сертификат участника вебинара.
Дата: 12 марта 2020 г.
Начало: 12:00
Длительность: 210 минут
По вопросам прохождения обучения:
8-3467-371-883