Размер шрифтаAAAA
Цвет сайтаЦЦЦ
Изображения Ч/Б Вкл. Выкл.

Фонд поддержки предпринимательства (18 ноября 2019)

Социальных предпринимателей научили грамотному пиару

Три дня в режиме полного погружения предприниматели постигали азы продвижения своей компании на рынке. Обучение вел директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway (г. Москва) Владимир Вайнер. Участие в проекте было бесплатным для бизнеса и стало возможным, благодаря Фонду поддержки предпринимательства Югры. Весной прошлого года первый обучающий курс «Креативный кампус» прошел в Ханты-Мансийске. Мероприятие нашло большой отклик в столице региона, и было решено провести его в Сургуте. «Курс разработан для ознакомления участников с современными принципами организации PR-компаний в сфере социального предпринимательства. Также спикер рассказал им основы взаимодействия со СМИ и выстраивания активности в информационном пространстве, - говорит директор Сургутского филиала ФПП Югры Евгений Скрябин. - Важно, что обучение проходит в интерактивном режиме - в формате творческой мастерской, включает деловые игры, иллюстрированные лекции, практикующие задания, работу в мини-группах, мозговые штурмы и другие активные формы». Во второй день, услышав достаточно теории и практики, сургутские предприниматели получили задание сделать рекламный ролик для своей компании. Организаторы обучающего курса объяснили участникам, как работать в мобильных программах видеомонтажа. В завершение образовательной программы они представили свои творения на суд экспертов и получили от них ценные замечания. «Это делается не для того, чтобы научиться съемке и монтажу видео, а для того, чтобы научиться доносить до своей аудитории верные смыслы. И вот, как из этих смыслов создать рекламу — это основной навык, который мы отрабатываем в эти три дня, - поясняет Владимир Вайнер. - В Югре я бываю часто. Ваш регион является лидером всевозможных рейтингов развития социального предпринимательства: в обеспечении доступа к социальной сфере, применении таких инструментов как социальные сертификаты, в правоприменительной практике. Логично, что здесь актуальны вопросы о том, как поддерживать эту деятельность. Один из базовых сервисов — это информационная поддержка». Предприниматели, пришедшие на курс, не скрывают, что им сложно с помощью рекламы и социальных сетей донести до аудитории те самые, важные для них смыслы. О том, что бизнес, который не представлен в интернете, будто бы не существует вовсе, они уже осознали. Теперь нужно суметь правильно представлять себя в глобальном информационном пространстве. «Я поняла, как я могу рассказать людям о том, что справиться с непростыми обстоятельствами своей жизни они могут с нашей помощью, - рассказывает об итогах обучения руководитель центра помощи по уходу за больными и пожилыми людьми Оксана Глухова. - Роль социальной рекламы очень велика. Она должна заострять внимание людей на бытовых каждодневных вещах, которые мы привыкли не замечать. При этом именно общественный вклад в их решение мог бы стать решением проблемы». «Моему турагентству нет и двух лет. Нам необходимо повышать клиентскую базу, более качественно рекламировать себя. Здесь мы научились работать в новой программе, поняли принципы создания рекламного ролика. Главное, что делали все сами. Собираемся теперь усиленно вести Инстаграм, воплощать ценные советы по его ведению», - подвела свой итог директор туристического агентства Марина Смехова.
Array
(
    [ID] => 7508
    [IBLOCK_ID] => 14
    [NAME] => Социальных предпринимателей научили грамотному пиару
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 14
            [~ID] => 14
            [TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [~TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [LID] => zh
            [~LID] => zh
            [CODE] => media_news
            [~CODE] => media_news
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Новости
            [~NAME] => Новости
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [~LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [SECTION_PAGE_URL] => 
            [~SECTION_PAGE_URL] => 
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => N
            [~INDEX_SECTION] => N
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => S
            [~LIST_MODE] => S
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => Y
            [~SECTION_PROPERTY] => Y
            [PROPERTY_INDEX] => I
            [~PROPERTY_INDEX] => I
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => 
            [~SECTIONS_NAME] => 
            [SECTION_NAME] => 
            [~SECTION_NAME] => 
            [ELEMENTS_NAME] => Новости
            [~ELEMENTS_NAME] => Новости
            [ELEMENT_NAME] => Новость
            [~ELEMENT_NAME] => Новость
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => investugra.ru
            [~SERVER_NAME] => investugra.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [SECTION_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [TIMESTAMP_X] => 18.11.2019 18:00:10
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Социальных предпринимателей научили грамотному пиару
            [ELEMENT_CHAIN] => Социальных предпринимателей научили грамотному пиару
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

    [DETAIL_TEXT] => Три дня в режиме полного погружения предприниматели постигали азы продвижения своей компании на рынке. Обучение вел директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway (г. Москва) Владимир Вайнер. Участие в проекте было бесплатным для бизнеса и стало возможным, благодаря Фонду поддержки предпринимательства Югры. Весной прошлого года первый обучающий курс «Креативный кампус» прошел в Ханты-Мансийске. Мероприятие нашло большой отклик в столице региона, и было решено провести его в Сургуте. «Курс разработан для ознакомления участников с современными принципами организации PR-компаний в сфере социального предпринимательства. Также спикер рассказал им основы взаимодействия со СМИ и выстраивания активности в информационном пространстве, - говорит директор Сургутского филиала ФПП Югры Евгений Скрябин. - Важно, что обучение проходит в интерактивном режиме - в формате творческой мастерской, включает деловые игры, иллюстрированные лекции, практикующие задания, работу в мини-группах, мозговые штурмы и другие активные формы». Во второй день, услышав достаточно теории и практики, сургутские предприниматели получили задание сделать рекламный ролик для своей компании. Организаторы обучающего курса объяснили участникам, как работать в мобильных программах видеомонтажа. В завершение образовательной программы они представили свои творения на суд экспертов и получили от них ценные замечания. «Это делается не для того, чтобы научиться съемке и монтажу видео, а для того, чтобы научиться доносить до своей аудитории верные смыслы. И вот, как из этих смыслов создать рекламу — это основной навык, который мы отрабатываем в эти три дня, - поясняет Владимир Вайнер. - В Югре я бываю часто. Ваш регион является лидером всевозможных рейтингов развития социального предпринимательства: в обеспечении доступа к социальной сфере, применении таких инструментов как социальные сертификаты, в правоприменительной практике. Логично, что здесь актуальны вопросы о том, как поддерживать эту деятельность. Один из базовых сервисов — это информационная поддержка». Предприниматели, пришедшие на курс, не скрывают, что им сложно с помощью рекламы и социальных сетей донести до аудитории те самые, важные для них смыслы. О том, что бизнес, который не представлен в интернете, будто бы не существует вовсе, они уже осознали. Теперь нужно суметь правильно представлять себя в глобальном информационном пространстве. «Я поняла, как я могу рассказать людям о том, что справиться с непростыми обстоятельствами своей жизни они могут с нашей помощью, - рассказывает об итогах обучения руководитель центра помощи по уходу за больными и пожилыми людьми Оксана Глухова. - Роль социальной рекламы очень велика. Она должна заострять внимание людей на бытовых каждодневных вещах, которые мы привыкли не замечать. При этом именно общественный вклад в их решение мог бы стать решением проблемы». «Моему турагентству нет и двух лет. Нам необходимо повышать клиентскую базу, более качественно рекламировать себя. Здесь мы научились работать в новой программе, поняли принципы создания рекламного ролика. Главное, что делали все сами. Собираемся теперь усиленно вести Инстаграм, воплощать ценные советы по его ведению», - подвела свой итог директор туристического агентства Марина Смехова.
    [DETAIL_PICTURE] => 
    [PICTURE] => 
)