Фонд поддержки предпринимательства (18 ноября 2019)
Социальных предпринимателей научили грамотному пиару
Три дня в режиме полного погружения предприниматели постигали азы продвижения своей компании на рынке. Обучение вел директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway (г. Москва) Владимир Вайнер. Участие в проекте было бесплатным для бизнеса и стало возможным, благодаря Фонду поддержки предпринимательства Югры. Весной прошлого года первый обучающий курс «Креативный кампус» прошел в Ханты-Мансийске. Мероприятие нашло большой отклик в столице региона, и было решено провести его в Сургуте. «Курс разработан для ознакомления участников с современными принципами организации PR-компаний в сфере социального предпринимательства. Также спикер рассказал им основы взаимодействия со СМИ и выстраивания активности в информационном пространстве, - говорит директор Сургутского филиала ФПП Югры Евгений Скрябин. - Важно, что обучение проходит в интерактивном режиме - в формате творческой мастерской, включает деловые игры, иллюстрированные лекции, практикующие задания, работу в мини-группах, мозговые штурмы и другие активные формы». Во второй день, услышав достаточно теории и практики, сургутские предприниматели получили задание сделать рекламный ролик для своей компании. Организаторы обучающего курса объяснили участникам, как работать в мобильных программах видеомонтажа. В завершение образовательной программы они представили свои творения на суд экспертов и получили от них ценные замечания. «Это делается не для того, чтобы научиться съемке и монтажу видео, а для того, чтобы научиться доносить до своей аудитории верные смыслы. И вот, как из этих смыслов создать рекламу — это основной навык, который мы отрабатываем в эти три дня, - поясняет Владимир Вайнер. - В Югре я бываю часто. Ваш регион является лидером всевозможных рейтингов развития социального предпринимательства: в обеспечении доступа к социальной сфере, применении таких инструментов как социальные сертификаты, в правоприменительной практике. Логично, что здесь актуальны вопросы о том, как поддерживать эту деятельность. Один из базовых сервисов — это информационная поддержка». Предприниматели, пришедшие на курс, не скрывают, что им сложно с помощью рекламы и социальных сетей донести до аудитории те самые, важные для них смыслы. О том, что бизнес, который не представлен в интернете, будто бы не существует вовсе, они уже осознали. Теперь нужно суметь правильно представлять себя в глобальном информационном пространстве. «Я поняла, как я могу рассказать людям о том, что справиться с непростыми обстоятельствами своей жизни они могут с нашей помощью, - рассказывает об итогах обучения руководитель центра помощи по уходу за больными и пожилыми людьми Оксана Глухова. - Роль социальной рекламы очень велика. Она должна заострять внимание людей на бытовых каждодневных вещах, которые мы привыкли не замечать. При этом именно общественный вклад в их решение мог бы стать решением проблемы». «Моему турагентству нет и двух лет. Нам необходимо повышать клиентскую базу, более качественно рекламировать себя. Здесь мы научились работать в новой программе, поняли принципы создания рекламного ролика. Главное, что делали все сами. Собираемся теперь усиленно вести Инстаграм, воплощать ценные советы по его ведению», - подвела свой итог директор туристического агентства Марина Смехова.
Array
(
[ID] => 7508
[IBLOCK_ID] => 14
[NAME] => Социальных предпринимателей научили грамотному пиару
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 14
[~ID] => 14
[TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
[~TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
[IBLOCK_TYPE_ID] => media
[~IBLOCK_TYPE_ID] => media
[LID] => zh
[~LID] => zh
[CODE] => media_news
[~CODE] => media_news
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /media/media/
[~LIST_PAGE_URL] => /media/media/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => N
[~INDEX_SECTION] => N
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] => S
[~LIST_MODE] => S
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => Y
[~SECTION_PROPERTY] => Y
[PROPERTY_INDEX] => I
[~PROPERTY_INDEX] => I
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] =>
[~SECTIONS_NAME] =>
[SECTION_NAME] =>
[~SECTION_NAME] =>
[ELEMENTS_NAME] => Новости
[~ELEMENTS_NAME] => Новости
[ELEMENT_NAME] => Новость
[~ELEMENT_NAME] => Новость
[REST_ON] => N
[~REST_ON] => N
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => investugra.ru
[~SERVER_NAME] => investugra.ru
)
[LIST_PAGE_URL] => /media/news/
[~LIST_PAGE_URL] => /media/news/
[SECTION_URL] =>
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[TIMESTAMP_X] => 18.11.2019 18:00:10
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => Социальных предпринимателей научили грамотному пиару
[ELEMENT_CHAIN] => Социальных предпринимателей научили грамотному пиару
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
[DETAIL_TEXT] => Три дня в режиме полного погружения предприниматели постигали азы продвижения своей компании на рынке. Обучение вел директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway (г. Москва) Владимир Вайнер. Участие в проекте было бесплатным для бизнеса и стало возможным, благодаря Фонду поддержки предпринимательства Югры. Весной прошлого года первый обучающий курс «Креативный кампус» прошел в Ханты-Мансийске. Мероприятие нашло большой отклик в столице региона, и было решено провести его в Сургуте. «Курс разработан для ознакомления участников с современными принципами организации PR-компаний в сфере социального предпринимательства. Также спикер рассказал им основы взаимодействия со СМИ и выстраивания активности в информационном пространстве, - говорит директор Сургутского филиала ФПП Югры Евгений Скрябин. - Важно, что обучение проходит в интерактивном режиме - в формате творческой мастерской, включает деловые игры, иллюстрированные лекции, практикующие задания, работу в мини-группах, мозговые штурмы и другие активные формы». Во второй день, услышав достаточно теории и практики, сургутские предприниматели получили задание сделать рекламный ролик для своей компании. Организаторы обучающего курса объяснили участникам, как работать в мобильных программах видеомонтажа. В завершение образовательной программы они представили свои творения на суд экспертов и получили от них ценные замечания. «Это делается не для того, чтобы научиться съемке и монтажу видео, а для того, чтобы научиться доносить до своей аудитории верные смыслы. И вот, как из этих смыслов создать рекламу — это основной навык, который мы отрабатываем в эти три дня, - поясняет Владимир Вайнер. - В Югре я бываю часто. Ваш регион является лидером всевозможных рейтингов развития социального предпринимательства: в обеспечении доступа к социальной сфере, применении таких инструментов как социальные сертификаты, в правоприменительной практике. Логично, что здесь актуальны вопросы о том, как поддерживать эту деятельность. Один из базовых сервисов — это информационная поддержка». Предприниматели, пришедшие на курс, не скрывают, что им сложно с помощью рекламы и социальных сетей донести до аудитории те самые, важные для них смыслы. О том, что бизнес, который не представлен в интернете, будто бы не существует вовсе, они уже осознали. Теперь нужно суметь правильно представлять себя в глобальном информационном пространстве. «Я поняла, как я могу рассказать людям о том, что справиться с непростыми обстоятельствами своей жизни они могут с нашей помощью, - рассказывает об итогах обучения руководитель центра помощи по уходу за больными и пожилыми людьми Оксана Глухова. - Роль социальной рекламы очень велика. Она должна заострять внимание людей на бытовых каждодневных вещах, которые мы привыкли не замечать. При этом именно общественный вклад в их решение мог бы стать решением проблемы». «Моему турагентству нет и двух лет. Нам необходимо повышать клиентскую базу, более качественно рекламировать себя. Здесь мы научились работать в новой программе, поняли принципы создания рекламного ролика. Главное, что делали все сами. Собираемся теперь усиленно вести Инстаграм, воплощать ценные советы по его ведению», - подвела свой итог директор туристического агентства Марина Смехова.
[DETAIL_PICTURE] =>
[PICTURE] =>
)