БизнесЮгры.рф (10 декабря 2025)

Минэкономразвития России и Национальная система платежных карт продлевают партнерскую программу поддержки МСП

Малый и средний бизнес сможет воспользоваться возможностями расширенного продвижения на платформе программы лояльности АО «НСПК». Предложение действует до конца первого квартала 2026 года.

Минэкономразвития России реализует совместные партнерские программы с крупным бизнесом с 2022 года.


«В Минэкономразвития России мы стремимся расширять пространство возможностей для малого и среднего бизнеса – в том числе там, где рамки национального проекта “Эффективная и конкурентная экономика” уже не охватывают новые инициативы. Сотрудничество с крупными компаниями становится для предпринимателей значимой точкой роста: партнёрские программы помогают заявить о себе, находить новых клиентов и развиваться без лишних затрат. За последние три года такими инструментами воспользовались уже 75 тысяч представителей бизнеса – и этот интерес продолжает расти», – отметила замминистра экономического развития России Татьяна Илюшникова.


Одна из партнёрских программ реализуется с Национальной системой платёжной карт. Она стартовала в августе 2025 года, за это время возможностями заинтересовались более 800 предпринимателей.


Так, кофейная сеть из Екатеринбурга столкнулась с возросшей конкуренцией в центральных районах города. После подключения к платформе НСПК была запущена еженедельная акция «Кофе-кешбэк» по картам «Мир». Это позволило не только увеличить средний чек за счёт дополнительных покупок к кофе, но и привлечь новую аудиторию.

Семейное хозяйство из Краснодарского края, специализирующееся на производстве сыра и молочной продукции, искало способ выхода на регулярные продажи в городах края. Через платформу была запущена акция для покупателей на фермерских ярмарках и в фирменной точке при производстве с оплатой по СБП. Кешбэк стал решающим аргументом для пробной покупки у новых клиентов. В результате объём розничных продаж напрямую с локаций вырос на 35%, а база лояльных покупателей, участвующих в программе, продолжает расширяться.

Небольшая сервисная компания из Владивостока стремилась повысить узнаваемость и стимулировать повторные обращения. С помощью программы был реализован проект по предоставлению кешбэка при повторном визите в течение 6 месяцев после первого ремонта. SMS-информирование о старте акции, предусмотренное в расширенном пакете, обеспечило высокую вовлечённость существующей клиентской базы. Это позволило увеличить количество возвратных клиентов на 40% и выстроить систему долгосрочных взаимоотношений с аудиторией.

Маркетинговая платформа АО «НСПК» – это современный инструмент поддержки розничного бизнеса, созданный Национальной системой платёжных карт для стимулирования развития малого и среднего предпринимательства. С её помощью компании МСБ могут запускать акции с кешбэком для держателей карт «Мир» и пользователей Системы быстрых платежей (СБП), что позволяет продвигать свой бренд и эффективно работать с клиентской аудиторией.

Программа лояльности открыта для всех компаний малого и среднего бизнеса – как для индивидуальных предпринимателей, так и для обществ с ограниченной ответственностью. Участвовать может любая компания, работающая на территории России и предлагающая товары или услуги в онлайн- или офлайн-формате.

Для участников программы лояльности «Привет!», запускающих акции до 31 марта 2026 года, предусмотрены расширенные возможности продвижения. Помимо стандартного пакета коммуникаций, компании получат дополнительную поддержку: персональную e-mail-рассылку о бренде и акции, а также СМС-информирование.

Также предпринимателям окажут информационную поддержку. Представители АО «НСПК» проведут вебинар, где расскажут предпринимателям о возможностях маркетинговой платформы. Мероприятие пройдёт 22 января 2026 года в социальных сетях «Мой бизнес».

«Национальная система платежных карт предоставляет широкие возможности предпринимателям для развития бизнеса, роста и укрепления позиций компаний на рынке. Взаимодействие с Минэкономразвития России и центрами “Мой Бизнес” – ещё один шаг в поддержке малых и средних предприятий и предоставлении им преимуществ программы лояльности АО “НСПК”. Так, в настоящее время в ней уже зарегистрированы более 2500 юридических лиц. Только с начала года российскими компаниями запущено свыше 450 акций, которые помогают им продвигать свои бренды и информировать клиентов о своих продуктах и сервисах», – отметил гендиректор НСПК Дмитрий Дубынин.

Более подробные условия партнёрской программы можно посмотреть на федеральном портале «Мой бизнес».

Array
(
    [ID] => 222243
    [IBLOCK_ID] => 14
    [NAME] => Минэкономразвития России и Национальная система платежных карт продлевают партнерскую программу поддержки МСП
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 14
            [~ID] => 14
            [TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [~TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [LID] => zh
            [~LID] => zh
            [CODE] => media_news
            [~CODE] => media_news
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Новости
            [~NAME] => Новости
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [~LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [SECTION_PAGE_URL] => 
            [~SECTION_PAGE_URL] => 
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => N
            [~INDEX_SECTION] => N
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => S
            [~LIST_MODE] => S
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => Y
            [~SECTION_PROPERTY] => Y
            [PROPERTY_INDEX] => I
            [~PROPERTY_INDEX] => I
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => 
            [~SECTIONS_NAME] => 
            [SECTION_NAME] => 
            [~SECTION_NAME] => 
            [ELEMENTS_NAME] => Новости
            [~ELEMENTS_NAME] => Новости
            [ELEMENT_NAME] => Новость
            [~ELEMENT_NAME] => Новость
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => investugra.ru
            [~SERVER_NAME] => investugra.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [SECTION_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [TIMESTAMP_X] => 10.12.2025 15:00:03
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Минэкономразвития России и Национальная система платежных карт продлевают партнерскую программу поддержки МСП
            [ELEMENT_CHAIN] => Минэкономразвития России и Национальная система платежных карт продлевают партнерскую программу поддержки МСП
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

    [DETAIL_TEXT] => 

Малый и средний бизнес сможет воспользоваться возможностями расширенного продвижения на платформе программы лояльности АО «НСПК». Предложение действует до конца первого квартала 2026 года.

Минэкономразвития России реализует совместные партнерские программы с крупным бизнесом с 2022 года.


«В Минэкономразвития России мы стремимся расширять пространство возможностей для малого и среднего бизнеса – в том числе там, где рамки национального проекта “Эффективная и конкурентная экономика” уже не охватывают новые инициативы. Сотрудничество с крупными компаниями становится для предпринимателей значимой точкой роста: партнёрские программы помогают заявить о себе, находить новых клиентов и развиваться без лишних затрат. За последние три года такими инструментами воспользовались уже 75 тысяч представителей бизнеса – и этот интерес продолжает расти», – отметила замминистра экономического развития России Татьяна Илюшникова.


Одна из партнёрских программ реализуется с Национальной системой платёжной карт. Она стартовала в августе 2025 года, за это время возможностями заинтересовались более 800 предпринимателей.


Так, кофейная сеть из Екатеринбурга столкнулась с возросшей конкуренцией в центральных районах города. После подключения к платформе НСПК была запущена еженедельная акция «Кофе-кешбэк» по картам «Мир». Это позволило не только увеличить средний чек за счёт дополнительных покупок к кофе, но и привлечь новую аудиторию.

Семейное хозяйство из Краснодарского края, специализирующееся на производстве сыра и молочной продукции, искало способ выхода на регулярные продажи в городах края. Через платформу была запущена акция для покупателей на фермерских ярмарках и в фирменной точке при производстве с оплатой по СБП. Кешбэк стал решающим аргументом для пробной покупки у новых клиентов. В результате объём розничных продаж напрямую с локаций вырос на 35%, а база лояльных покупателей, участвующих в программе, продолжает расширяться.

Небольшая сервисная компания из Владивостока стремилась повысить узнаваемость и стимулировать повторные обращения. С помощью программы был реализован проект по предоставлению кешбэка при повторном визите в течение 6 месяцев после первого ремонта. SMS-информирование о старте акции, предусмотренное в расширенном пакете, обеспечило высокую вовлечённость существующей клиентской базы. Это позволило увеличить количество возвратных клиентов на 40% и выстроить систему долгосрочных взаимоотношений с аудиторией.

Маркетинговая платформа АО «НСПК» – это современный инструмент поддержки розничного бизнеса, созданный Национальной системой платёжных карт для стимулирования развития малого и среднего предпринимательства. С её помощью компании МСБ могут запускать акции с кешбэком для держателей карт «Мир» и пользователей Системы быстрых платежей (СБП), что позволяет продвигать свой бренд и эффективно работать с клиентской аудиторией.

Программа лояльности открыта для всех компаний малого и среднего бизнеса – как для индивидуальных предпринимателей, так и для обществ с ограниченной ответственностью. Участвовать может любая компания, работающая на территории России и предлагающая товары или услуги в онлайн- или офлайн-формате.

Для участников программы лояльности «Привет!», запускающих акции до 31 марта 2026 года, предусмотрены расширенные возможности продвижения. Помимо стандартного пакета коммуникаций, компании получат дополнительную поддержку: персональную e-mail-рассылку о бренде и акции, а также СМС-информирование.

Также предпринимателям окажут информационную поддержку. Представители АО «НСПК» проведут вебинар, где расскажут предпринимателям о возможностях маркетинговой платформы. Мероприятие пройдёт 22 января 2026 года в социальных сетях «Мой бизнес».

«Национальная система платежных карт предоставляет широкие возможности предпринимателям для развития бизнеса, роста и укрепления позиций компаний на рынке. Взаимодействие с Минэкономразвития России и центрами “Мой Бизнес” – ещё один шаг в поддержке малых и средних предприятий и предоставлении им преимуществ программы лояльности АО “НСПК”. Так, в настоящее время в ней уже зарегистрированы более 2500 юридических лиц. Только с начала года российскими компаниями запущено свыше 450 акций, которые помогают им продвигать свои бренды и информировать клиентов о своих продуктах и сервисах», – отметил гендиректор НСПК Дмитрий Дубынин.

Более подробные условия партнёрской программы можно посмотреть на федеральном портале «Мой бизнес».

[DETAIL_PICTURE] => [PICTURE] => /upload/iblock/6b5/wx2onvus0mf0992b8nvd99sl1br44mb4/stub_news.png )