Размер шрифтаAAAA
Цвет сайтаЦЦЦ
Изображения Ч/Б Вкл. Выкл.

Фонд развития Югры (26 августа 2025)

Югорская продукция будет продаваться на онлайн и офлайн платформах в Китае

Китайская сельскохозяйственная научно-технологическая компания «Лэши» запускает проект «Национальный павильон качества России», где под брендом «Extraordinary Russian Product» будут продаваться органические товары со знаком качества.

Продукция будет представлена на онлайн платформах проекта: JD.com, Tmall, Douyin (TikTok), CIFER, а также в спецзонах крупных торговых сетей и флагманских магазинах в Харбине, Пекине, Шанхае, Ханчжоу и других городах.

При поддержке Фонда развития Югры и Роскачества четыре югорские компании отправили 9,6 тонн продукции на сумму более 3,6 млн рублей.

Это товары со знаком «Органик» от ИП Клищенко О. А. – варенье из черники, брусники, клюквы и морошки, ООО «Регион-К» – варенье черничное, брусничное, облепиховое, малиновое, клюквенное, конфитюр брусничный, облепиховый, клюквенный, чернично-клюквенный, сосновый, варенье из сосновых шишек и морошка в сахаре, ООО «Чайный дом «Чистота» – югорский иван-чай, а также халяль продукция от ООО «НРКК «Санта-Мария» – рыбные консервы.

Проект поможет российским предприятиям расширить присутствие на китайском рынке и удовлетворить спрос китайских потребителей на высококачественные импортные товары.
Array
(
    [ID] => 221517
    [IBLOCK_ID] => 14
    [NAME] => Югорская продукция будет продаваться на онлайн и офлайн платформах в Китае
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 14
            [~ID] => 14
            [TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [~TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [LID] => zh
            [~LID] => zh
            [CODE] => media_news
            [~CODE] => media_news
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Новости
            [~NAME] => Новости
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [~LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [SECTION_PAGE_URL] => 
            [~SECTION_PAGE_URL] => 
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => N
            [~INDEX_SECTION] => N
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => S
            [~LIST_MODE] => S
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => Y
            [~SECTION_PROPERTY] => Y
            [PROPERTY_INDEX] => I
            [~PROPERTY_INDEX] => I
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => 
            [~SECTIONS_NAME] => 
            [SECTION_NAME] => 
            [~SECTION_NAME] => 
            [ELEMENTS_NAME] => Новости
            [~ELEMENTS_NAME] => Новости
            [ELEMENT_NAME] => Новость
            [~ELEMENT_NAME] => Новость
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => investugra.ru
            [~SERVER_NAME] => investugra.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [SECTION_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [TIMESTAMP_X] => 27.08.2025 09:18:02
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Югорская продукция будет продаваться на онлайн и офлайн платформах в Китае
            [ELEMENT_CHAIN] => Югорская продукция будет продаваться на онлайн и офлайн платформах в Китае
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

    [DETAIL_TEXT] => Китайская сельскохозяйственная научно-технологическая компания «Лэши» запускает проект «Национальный павильон качества России», где под брендом «Extraordinary Russian Product» будут продаваться органические товары со знаком качества.

Продукция будет представлена на онлайн платформах проекта: JD.com, Tmall, Douyin (TikTok), CIFER, а также в спецзонах крупных торговых сетей и флагманских магазинах в Харбине, Пекине, Шанхае, Ханчжоу и других городах.

При поддержке Фонда развития Югры и Роскачества четыре югорские компании отправили 9,6 тонн продукции на сумму более 3,6 млн рублей.

Это товары со знаком «Органик» от ИП Клищенко О. А. – варенье из черники, брусники, клюквы и морошки, ООО «Регион-К» – варенье черничное, брусничное, облепиховое, малиновое, клюквенное, конфитюр брусничный, облепиховый, клюквенный, чернично-клюквенный, сосновый, варенье из сосновых шишек и морошка в сахаре, ООО «Чайный дом «Чистота» – югорский иван-чай, а также халяль продукция от ООО «НРКК «Санта-Мария» – рыбные консервы.

Проект поможет российским предприятиям расширить присутствие на китайском рынке и удовлетворить спрос китайских потребителей на высококачественные импортные товары. [DETAIL_PICTURE] => [PICTURE] => /upload/resize_cache/iblock/662/n7k0rm0zdxb78qcylvz9a7k2fq0z4h3j/600_300_1/photo_2025_08_15_10_33_23.jpg )