Традиционный праздник для сотрудников и партнеров «День Медиаразведки 2025» прошел в офисе сервиса путешествий Туту в Москве.
Югра, как регион-партнер, подготовила необычное развлечение для любителей каллиграфии - написание поздравлений на открытках настоящей нефтью и хрустальным пером. А также была проведена беспроигрышная лотерея с памятными подарками от Югры и других регионов.
На празднике был представлен знак качества Туту, разработанный на основе «Медиаразведки» - стикеры «Это отличное место», которые уже можно увидеть на лучших туристических объектах в регионах России. Это соответствие объекта высоким стандартам качества в сфере туризма.
Напомним, что в 2024 году Югра вошла в рейтинг регионов лидеров, получивших наибольшее число баллов по итогам проведенных «Медиаразведок». На первом месте Краснодарский край (10 баллов), на втором месте - Югра и Республика Коми (9,9 баллов), тройку лидеров замыкает Тюменская область (9,8 баллов).
«Медиаразведка» — проект сервиса поездок и путешествий Туту, в рамках которого журналисты, блогеры и фотографы открывают для себя регионы России и другие страны, знакомятся с их важнейшими достопримечательностями, необычными вариантами досуга и локальной кухней. По окончании пресс-тура каждый регион получает развернутый аналитический отчет от tutu с конструктивными советами, которые помогут в совершенствовании имеющихся и создании новых предложений для путешественников, а также отчёт о вышедших материалах.
Над программой «Медиаразведки» в Югре работают сотрудники Центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры вместе с командой сервиса путешествий Туту.ру. Во время программы участники посещают объекты промышленного, этнографического и культурно-познавательного туризма, знакомятся с возможностями активного и экстремального отдыха на территории Югры.
Фото: Святослав Тарасенко, "Metro".