Размер шрифтаAAAA
Цвет сайтаЦЦЦ
Изображения Ч/Б Вкл. Выкл.

Центр поддержки экспорта Югры (21 февраля 2025)

Национальные павильоны российской продукции

В рамках мероприятий федерального проекта «Экспорт продукции АПК»

национального проекта «Международная кооперация и экспорт» АО «Российский

экспортный центр» совместно с Минсельхозом России реализует программу по созданию и организации

деятельности постоянно действующих российских национальных демонстрационно-

дегустационных павильонов продукции агропромышленного комплекса за рубежом

(далее – Павильоны АПК). Государственная поддержка в создании и операционной

деятельности Павильонов АПК предоставляется в соответствии с постановлением

Правительства Российской Федерации от 26.02.2021 № 255 «Об утверждении Правил

предоставления государственной поддержки организациям в целях продвижения

продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки».

В Китайской Народной Республике первый Павильон АПК был создан

в г. Шанхае в 2017 году. В рамках его работы осуществляется продвижение продукции

российских производителей, как крупных известных брендов, так и региональных

производителей, относящихся к сегменту малого и среднего предпринимательства.

В настоящее время Центр на основе механизма государственно-частного партнерства

масштабирует присутствие российских сельхозпроизводителей на территории КНР

посредством создания новых точек продвижения их продукции – российских

национальных павильонов АПК, функционирующих под зонтичными брендами

«Сделано в России» и Good Food Russia.

В течение 2025 года при поддержке местных

органов власти Китая планируется довести число таких точек продвижения до 20

в различных провинциях КНР. К настоящему времени новые точки продвижения уже

открыты в провинциях Хэйлунцзян (г. Харбин), Сычуань (г. Чэнду), Гуандун

(г. Шэньчжэнь) и Ляонин (г. Шэньян). Важно, что в рамках такого формата

продвижения РЭЦ гарантирует поступление на китайский рынок качественной

и экологически чистой продукции от российских производителей.

Для подтверждения качества продвигаемой за рубежом продукции РЭЦ

при поддержке Росаккредитации, Роскачества, Роспатента и других партнеров

развивает систему добровольной сертификации «Сделано в России». Сертификация

бесплатна и доступна производителям любых несырьевых неэнергетических товаров

и услуг, которые соответствуют требованиям системы сертификации.

Российские производители уже получили сертификаты на более 15 тысяч товарных

позиций(подробная информация по условиям получения сертификатов

размещена на официальном сайте Центра по адресу:

https://www.exportcenter.ru/services/made_in_russia/).

В связи с ростом популярности описанного формата продвижения

под национальными брендами в последнее время имеют место попытки различных

частных компаний манипулировать наименованием «российский национальный

павильон» и позиционировать себя в качестве уполномоченных Российской

Федерацией, в том числе путем регистрации товарных знаков «Российский

национальный павильон» и иных схожих знаков, ассоциируемых с российской

государственностью.

В точках продаж таких предпринимателей зачастую наравне

с российской продукцией массово продается продукция третьих стран,

а также контрафактная и фальсифицированная продукция, произведенная в КНР.

Такие действия наносят ущерб как репутации российских производителей,

так и имиджу страны в целом. Центр выступает за развитие честной конкуренции

и защиту интересов российских экспортеров, поэтому считает важным проводить

совместную с властями регионов КНР работу по борьбе с контрафактной

и фальсифицированной продукцией и созданию прозрачного рынка

для оригинальных российских товаров. Данная позиция поддержана китайскими

властями. Так, в январе текущего года с администрацией провинции Ляонин подписан

меморандум о сотрудничестве, целью которого является борьба с фальсификацией

российской продукции в Китае. Кроме того, Центральное народное радио Китая

сообщило о начале проверок в Шанхае магазинов с поддельной продукцией,

позиционируемой как произведенная в Российской Федерации.

В связи с вышеизложенным АО «Российский экспортный центр» считает необходимым

предостеречь российские компании от использования при продвижении своей продукции на

китайский рынок услуг недобросовестных участников рынка, использующих ассоциируемые

с Российской Федерацией наименования, бренды и товарные знаки.

АО «Российский экспортный центр» обращает внимание, что информация об официальных

партнерах Павильона АПК в Китае, точках продвижения Павильона АПК в провинциях Китая и

об открытых партнерами флагманских магазинах розничных продаж «Сделано в России» Центр размещает

на своем официальном сайте по адресу:

https://www.exportcenter.ru/services/good_food_russia/china/.

Array
(
    [ID] => 220301
    [IBLOCK_ID] => 14
    [NAME] => Национальные павильоны российской продукции
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 14
            [~ID] => 14
            [TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [~TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [LID] => zh
            [~LID] => zh
            [CODE] => media_news
            [~CODE] => media_news
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Новости
            [~NAME] => Новости
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [~LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [SECTION_PAGE_URL] => 
            [~SECTION_PAGE_URL] => 
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => N
            [~INDEX_SECTION] => N
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => S
            [~LIST_MODE] => S
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => Y
            [~SECTION_PROPERTY] => Y
            [PROPERTY_INDEX] => I
            [~PROPERTY_INDEX] => I
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => 
            [~SECTIONS_NAME] => 
            [SECTION_NAME] => 
            [~SECTION_NAME] => 
            [ELEMENTS_NAME] => Новости
            [~ELEMENTS_NAME] => Новости
            [ELEMENT_NAME] => Новость
            [~ELEMENT_NAME] => Новость
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => investugra.ru
            [~SERVER_NAME] => investugra.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [SECTION_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [TIMESTAMP_X] => 21.02.2025 12:00:05
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Национальные павильоны российской продукции
            [ELEMENT_CHAIN] => Национальные павильоны российской продукции
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

    [DETAIL_TEXT] => 

В рамках мероприятий федерального проекта «Экспорт продукции АПК»

национального проекта «Международная кооперация и экспорт» АО «Российский

экспортный центр» совместно с Минсельхозом России реализует программу по созданию и организации

деятельности постоянно действующих российских национальных демонстрационно-

дегустационных павильонов продукции агропромышленного комплекса за рубежом

(далее – Павильоны АПК). Государственная поддержка в создании и операционной

деятельности Павильонов АПК предоставляется в соответствии с постановлением

Правительства Российской Федерации от 26.02.2021 № 255 «Об утверждении Правил

предоставления государственной поддержки организациям в целях продвижения

продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки».

В Китайской Народной Республике первый Павильон АПК был создан

в г. Шанхае в 2017 году. В рамках его работы осуществляется продвижение продукции

российских производителей, как крупных известных брендов, так и региональных

производителей, относящихся к сегменту малого и среднего предпринимательства.

В настоящее время Центр на основе механизма государственно-частного партнерства

масштабирует присутствие российских сельхозпроизводителей на территории КНР

посредством создания новых точек продвижения их продукции – российских

национальных павильонов АПК, функционирующих под зонтичными брендами

«Сделано в России» и Good Food Russia.

В течение 2025 года при поддержке местных

органов власти Китая планируется довести число таких точек продвижения до 20

в различных провинциях КНР. К настоящему времени новые точки продвижения уже

открыты в провинциях Хэйлунцзян (г. Харбин), Сычуань (г. Чэнду), Гуандун

(г. Шэньчжэнь) и Ляонин (г. Шэньян). Важно, что в рамках такого формата

продвижения РЭЦ гарантирует поступление на китайский рынок качественной

и экологически чистой продукции от российских производителей.

Для подтверждения качества продвигаемой за рубежом продукции РЭЦ

при поддержке Росаккредитации, Роскачества, Роспатента и других партнеров

развивает систему добровольной сертификации «Сделано в России». Сертификация

бесплатна и доступна производителям любых несырьевых неэнергетических товаров

и услуг, которые соответствуют требованиям системы сертификации.

Российские производители уже получили сертификаты на более 15 тысяч товарных

позиций(подробная информация по условиям получения сертификатов

размещена на официальном сайте Центра по адресу:

https://www.exportcenter.ru/services/made_in_russia/).

В связи с ростом популярности описанного формата продвижения

под национальными брендами в последнее время имеют место попытки различных

частных компаний манипулировать наименованием «российский национальный

павильон» и позиционировать себя в качестве уполномоченных Российской

Федерацией, в том числе путем регистрации товарных знаков «Российский

национальный павильон» и иных схожих знаков, ассоциируемых с российской

государственностью.

В точках продаж таких предпринимателей зачастую наравне

с российской продукцией массово продается продукция третьих стран,

а также контрафактная и фальсифицированная продукция, произведенная в КНР.

Такие действия наносят ущерб как репутации российских производителей,

так и имиджу страны в целом. Центр выступает за развитие честной конкуренции

и защиту интересов российских экспортеров, поэтому считает важным проводить

совместную с властями регионов КНР работу по борьбе с контрафактной

и фальсифицированной продукцией и созданию прозрачного рынка

для оригинальных российских товаров. Данная позиция поддержана китайскими

властями. Так, в январе текущего года с администрацией провинции Ляонин подписан

меморандум о сотрудничестве, целью которого является борьба с фальсификацией

российской продукции в Китае. Кроме того, Центральное народное радио Китая

сообщило о начале проверок в Шанхае магазинов с поддельной продукцией,

позиционируемой как произведенная в Российской Федерации.

В связи с вышеизложенным АО «Российский экспортный центр» считает необходимым

предостеречь российские компании от использования при продвижении своей продукции на

китайский рынок услуг недобросовестных участников рынка, использующих ассоциируемые

с Российской Федерацией наименования, бренды и товарные знаки.

АО «Российский экспортный центр» обращает внимание, что информация об официальных

партнерах Павильона АПК в Китае, точках продвижения Павильона АПК в провинциях Китая и

об открытых партнерами флагманских магазинах розничных продаж «Сделано в России» Центр размещает

на своем официальном сайте по адресу:

https://www.exportcenter.ru/services/good_food_russia/china/.

[DETAIL_PICTURE] => [PICTURE] => /upload/resize_cache/iblock/02c/w0ljet68j4jh5716uhpdphiiezbdusyt/600_300_1/68n860rdnm7srjdrm1167zqzwg779j5m.png )