Размер шрифтаAAAA
Цвет сайтаЦЦЦ
Изображения Ч/Б Вкл. Выкл.

БизнесЮгры.рф (20 января 2025)

Как поддержка государства помогла появиться югорскому бренду одежды

Карина Клюева – молодой предприниматель из Сургута. В свои 27 лет активно развивает собственный бренд одежды. Продажи идут через онлайн- и оффлайн-магазины, а в ее команде трудятся 11 человек. В 2024 году Карина стала победителем конкурса «Молодой предприниматель Югры».

Сегодня одежда под названием UGRA’S BRAND не просто бизнес, а символ упорства и веры в собственные силы. Любовь к красивой одежде проявилась у Карины еще в детстве, когда с подругой проводили шуточные показы мод для родителей. Так зародилась идея открыть свое дело. В 17 лет девушка прошла свой первый курс – «Азбука бизнеса» от Фонда поддержки предпринимательства Югры, который помог разобраться в основах ведения бизнеса.

«Я поняла, что если не сделаю первый шаг сейчас, то могу никогда не реализовать свою мечту. Я часто говорила своей маме: «Если в нашей семье нет предпринимателей, это не значит, что нам не дано, это значит, что я стану первой!». Эти слова придавали мне сил и помогали продолжать двигаться вперед», — вспоминает Карина Клюева.

Но тогда ресурсов для открытия своего дела не было, Карина ушла в найм в финансовую сферу. К идее создать свой бренд одежды вернулась уже в 2023 году. Появилась цель – создать бренд одежды, который бы помог женщинам чувствовать себя уверенно, выглядеть элегантно и при этом подчеркивать деловой характер Югры. Весной началось обсуждение проекта, летом заключила первый договор на производственный аутсорсинг.

«Мы были наивными, верили, что разработка лекал займёт пару дней, пошив первой капсулы – четыре недели, а сайт можно будет сделать за 5-7 дней. Но реальность оказалась совсем другой. Работая почти без перерывов, мы запустили интернет-магазин спустя 8 месяцев после старта. Это был путь, полный сомнений, слёз и бессонных ночей, но каждый момент того стоил», – делится предприниматель.

Сейчас UGRA’S BRAND предлагает югорчанкам капсульный гардероб с размерным рядом 40-48. Одежда сочетает вечную классику и современные тренды. При пошиве используют проверенные ткани и фурнитуру от лучших поставщиков России. В команде Карины Клюевой 11 специалистов, включая дизайнеров и специалистов по производству и маркетингу. В Фонде поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» получила товарный знак «Сделано в Югре!», и соответствующий знак качества.


В 2024 году Карина Клюева решила участвовать в конкурсе «Молодой предприниматель Югры» от Фонда «Мой Бизнес». Вместе с ней заявки в проект подали еще 200 югорчан.Более 2 месяцев они прорабатывали свои бизнес-проекты с экспертами, изучали тренды и способы развития. До финала конкурса дошло 20 человек. Со своим брендом одежды UGRA’S BRAND победила в номинации «Выбор экспертов». 

«Я познакомилась с другими предпринимателями и экспертами, расширила свои профессиональные контакты и нашла потенциальных партнеров. От менторов получила ценные советы и конструктивную критику. А еще улучшила навыки финансового планирования и изучила новые маркетинговые стратегии», — отмечает Карина Клюева.

Так, в 2024 году Карина воспользовалась финансовой поддержкой. По низкой ставке взяла микрозайм в Югорской региональной микрокредитной компании и обеспечила его поручительством Югорской региональной гарантийной организации. На эти средства сургутянка закупила швейное оборудование для увеличения производственных мощностей. Также UGRA’S BRAND победил в конкурсе «Фонда немалого бизнеса» Альфа Банка. Карина выиграла рекламное продвижение своего бренда на 1 млн рублей.

В настоящее время предприниматель учится на 5 курсе Сургутского государственного университета по специальности «Экономика». В ближайших планах открыть второй магазин и участвовать в модных и культурных мероприятиях. В дальнейшей перспективе Карина Клюева планирует расширить сеть магазинов в крупных городах и укрепить позиции бренда на российском рынке.

Реализация мер поддержки малого и среднего предпринимательства продолжается по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».



Array
(
    [ID] => 219980
    [IBLOCK_ID] => 14
    [NAME] => Как поддержка государства помогла появиться югорскому бренду одежды
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 14
            [~ID] => 14
            [TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [~TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [LID] => zh
            [~LID] => zh
            [CODE] => media_news
            [~CODE] => media_news
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Новости
            [~NAME] => Новости
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [~LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [SECTION_PAGE_URL] => 
            [~SECTION_PAGE_URL] => 
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => N
            [~INDEX_SECTION] => N
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => S
            [~LIST_MODE] => S
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => Y
            [~SECTION_PROPERTY] => Y
            [PROPERTY_INDEX] => I
            [~PROPERTY_INDEX] => I
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => 
            [~SECTIONS_NAME] => 
            [SECTION_NAME] => 
            [~SECTION_NAME] => 
            [ELEMENTS_NAME] => Новости
            [~ELEMENTS_NAME] => Новости
            [ELEMENT_NAME] => Новость
            [~ELEMENT_NAME] => Новость
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => investugra.ru
            [~SERVER_NAME] => investugra.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [SECTION_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [TIMESTAMP_X] => 20.01.2025 12:00:06
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Как поддержка государства помогла появиться югорскому бренду одежды
            [ELEMENT_CHAIN] => Как поддержка государства помогла появиться югорскому бренду одежды
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

    [DETAIL_TEXT] => 

Карина Клюева – молодой предприниматель из Сургута. В свои 27 лет активно развивает собственный бренд одежды. Продажи идут через онлайн- и оффлайн-магазины, а в ее команде трудятся 11 человек. В 2024 году Карина стала победителем конкурса «Молодой предприниматель Югры».

Сегодня одежда под названием UGRA’S BRAND не просто бизнес, а символ упорства и веры в собственные силы. Любовь к красивой одежде проявилась у Карины еще в детстве, когда с подругой проводили шуточные показы мод для родителей. Так зародилась идея открыть свое дело. В 17 лет девушка прошла свой первый курс – «Азбука бизнеса» от Фонда поддержки предпринимательства Югры, который помог разобраться в основах ведения бизнеса.

«Я поняла, что если не сделаю первый шаг сейчас, то могу никогда не реализовать свою мечту. Я часто говорила своей маме: «Если в нашей семье нет предпринимателей, это не значит, что нам не дано, это значит, что я стану первой!». Эти слова придавали мне сил и помогали продолжать двигаться вперед», — вспоминает Карина Клюева.

Но тогда ресурсов для открытия своего дела не было, Карина ушла в найм в финансовую сферу. К идее создать свой бренд одежды вернулась уже в 2023 году. Появилась цель – создать бренд одежды, который бы помог женщинам чувствовать себя уверенно, выглядеть элегантно и при этом подчеркивать деловой характер Югры. Весной началось обсуждение проекта, летом заключила первый договор на производственный аутсорсинг.

«Мы были наивными, верили, что разработка лекал займёт пару дней, пошив первой капсулы – четыре недели, а сайт можно будет сделать за 5-7 дней. Но реальность оказалась совсем другой. Работая почти без перерывов, мы запустили интернет-магазин спустя 8 месяцев после старта. Это был путь, полный сомнений, слёз и бессонных ночей, но каждый момент того стоил», – делится предприниматель.

Сейчас UGRA’S BRAND предлагает югорчанкам капсульный гардероб с размерным рядом 40-48. Одежда сочетает вечную классику и современные тренды. При пошиве используют проверенные ткани и фурнитуру от лучших поставщиков России. В команде Карины Клюевой 11 специалистов, включая дизайнеров и специалистов по производству и маркетингу. В Фонде поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» получила товарный знак «Сделано в Югре!», и соответствующий знак качества.


В 2024 году Карина Клюева решила участвовать в конкурсе «Молодой предприниматель Югры» от Фонда «Мой Бизнес». Вместе с ней заявки в проект подали еще 200 югорчан.Более 2 месяцев они прорабатывали свои бизнес-проекты с экспертами, изучали тренды и способы развития. До финала конкурса дошло 20 человек. Со своим брендом одежды UGRA’S BRAND победила в номинации «Выбор экспертов». 

«Я познакомилась с другими предпринимателями и экспертами, расширила свои профессиональные контакты и нашла потенциальных партнеров. От менторов получила ценные советы и конструктивную критику. А еще улучшила навыки финансового планирования и изучила новые маркетинговые стратегии», — отмечает Карина Клюева.

Так, в 2024 году Карина воспользовалась финансовой поддержкой. По низкой ставке взяла микрозайм в Югорской региональной микрокредитной компании и обеспечила его поручительством Югорской региональной гарантийной организации. На эти средства сургутянка закупила швейное оборудование для увеличения производственных мощностей. Также UGRA’S BRAND победил в конкурсе «Фонда немалого бизнеса» Альфа Банка. Карина выиграла рекламное продвижение своего бренда на 1 млн рублей.

В настоящее время предприниматель учится на 5 курсе Сургутского государственного университета по специальности «Экономика». В ближайших планах открыть второй магазин и участвовать в модных и культурных мероприятиях. В дальнейшей перспективе Карина Клюева планирует расширить сеть магазинов в крупных городах и укрепить позиции бренда на российском рынке.

Реализация мер поддержки малого и среднего предпринимательства продолжается по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».



[DETAIL_PICTURE] => [PICTURE] => /upload/iblock/7d7/jr0gunqsgfmx984tz9qf35b3wgvpvwhw/stub_news.png )