Основатель югорского бренда одежды «АМ» Татьяна Крашенинникова стала победителем Всероссийского конкурса «Культурный код России» от Вайлдберриз.
«Культурный код России» – это конкурс лучших региональных производителей. В нем приняли участие локальные производства из всех регионов России.
Победители получили по 100 тысяч рублей на рекламное продвижение на Вайлдберриз, а также бесплатную консультацию и поддержку менеджера Школы продавцов WB.
Кроме того, в течение года, Татьяна Бакальчук лично посетит каждое из производств-победителей.
В прошлом году генеральный директор Вайлдберриз принимала участие в Югорском экономическом форуме. По приглашению «Мой Бизнес Югра» Татьяна Бакальчук побывала на предприятии «АМ», посмотрела производство и буквально пришла в восторг и от качества продукции и от самой идеи бренда АМ, его концепции и миссии.
Тогда она предложила Татьяне Крашенинниковой продавать ее продукцию на Вайлдберриз, а также поучаствовать в нескольких проектах.
Бренду «АМ» всего 3 года. Татьяна Крашенинникова когда-то захотела купить себе толстовку с югорским орнаментом, но не нашла такой одежды. И тогда она решила основать свое производство. Теперь шьет модную одежду для повседневной носки – худи, платья, брюки. Сегодня в ее компании полтора десятка сотрудников, в том числе настоящие хранительницы традиционной югорской культуры. Они уверяют, что традиционные югорские узоры защищают человека от злых духов.
Вся поддержка малого и среднего бизнеса ведется благодаря национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал Президент России Владимир Путин.