Размер шрифтаAAAA
Цвет сайтаЦЦЦ
Изображения Ч/Б Вкл. Выкл.

Фонд развития Югры (18 декабря 2023)

Инвестбренд «Ugra Open For» вошел в число победителей конкурса «PROбренд»-2023

Инвестиционный бренд Югры «Ugra Open For» стал победителем V международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»-2023, став лучшим в номинации «Брендинг территорий».

Концепция бренда «Ugra Open For/Югра открыта для» подчеркивает идею открытости, интеграции, взаимопроникновения. Инвестиционный бренд был разработан при участии Фонда развития Югры и является системным инструментом, в котором консолидированы все меры поддержки инвестиционной деятельности, объединив работу органов исполнительной власти и институтов развития Югры по привлечению инвесторов в сферах промышленности, образования, здравоохранения, ЖКХ, экологии и туризма.

Впервые инвестбренд был представлен в апреле 2021 года на Большой промышленной неделе в Узбекистане, которая прошла в рамках международной промышленной выставки «Иннопром». Фонд развития Югры в 2022 году запустил регистрацию товарных знаков инвестиционного бренда ЮГРА ОТКРЫТА ДЛЯ и UGRA OPEN FOR в Роспатенте. Регистрация в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации завершилась 14 ноября 2022 года.

Конкурс «PROбренд»-2023 проводился Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ» среди участников туристического рынка Евразийского пространства, национальных туристических офисов, региональных администрации и туристско-информационных центров, туроператоров, отелей и санаториев, рекламных агентств, музеев, ресторанов, блогеров и фотографов.


Array
(
    [ID] => 214085
    [IBLOCK_ID] => 14
    [NAME] => Инвестбренд «Ugra Open For» вошел в число победителей конкурса «PROбренд»-2023
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 14
            [~ID] => 14
            [TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [~TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [LID] => zh
            [~LID] => zh
            [CODE] => media_news
            [~CODE] => media_news
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Новости
            [~NAME] => Новости
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [~LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [SECTION_PAGE_URL] => 
            [~SECTION_PAGE_URL] => 
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => N
            [~INDEX_SECTION] => N
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => S
            [~LIST_MODE] => S
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => Y
            [~SECTION_PROPERTY] => Y
            [PROPERTY_INDEX] => I
            [~PROPERTY_INDEX] => I
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => 
            [~SECTIONS_NAME] => 
            [SECTION_NAME] => 
            [~SECTION_NAME] => 
            [ELEMENTS_NAME] => Новости
            [~ELEMENTS_NAME] => Новости
            [ELEMENT_NAME] => Новость
            [~ELEMENT_NAME] => Новость
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => investugra.ru
            [~SERVER_NAME] => investugra.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [SECTION_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [TIMESTAMP_X] => 18.12.2023 18:00:04
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Инвестбренд «Ugra Open For» вошел в число победителей конкурса «PROбренд»-2023
            [ELEMENT_CHAIN] => Инвестбренд «Ugra Open For» вошел в число победителей конкурса «PROбренд»-2023
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

    [DETAIL_TEXT] => 

Инвестиционный бренд Югры «Ugra Open For» стал победителем V международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»-2023, став лучшим в номинации «Брендинг территорий».

Концепция бренда «Ugra Open For/Югра открыта для» подчеркивает идею открытости, интеграции, взаимопроникновения. Инвестиционный бренд был разработан при участии Фонда развития Югры и является системным инструментом, в котором консолидированы все меры поддержки инвестиционной деятельности, объединив работу органов исполнительной власти и институтов развития Югры по привлечению инвесторов в сферах промышленности, образования, здравоохранения, ЖКХ, экологии и туризма.

Впервые инвестбренд был представлен в апреле 2021 года на Большой промышленной неделе в Узбекистане, которая прошла в рамках международной промышленной выставки «Иннопром». Фонд развития Югры в 2022 году запустил регистрацию товарных знаков инвестиционного бренда ЮГРА ОТКРЫТА ДЛЯ и UGRA OPEN FOR в Роспатенте. Регистрация в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации завершилась 14 ноября 2022 года.

Конкурс «PROбренд»-2023 проводился Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ» среди участников туристического рынка Евразийского пространства, национальных туристических офисов, региональных администрации и туристско-информационных центров, туроператоров, отелей и санаториев, рекламных агентств, музеев, ресторанов, блогеров и фотографов.


[DETAIL_PICTURE] => [PICTURE] => /upload/iblock/751/ikspjpxpd1n6d1i55seyewrzbdjk83g0/07021607072021_accf102caaa970ce65d217b9ae9a8e9a57caa67c.jpg )