Размер шрифтаAAAA
Цвет сайтаЦЦЦ
Изображения Ч/Б Вкл. Выкл.

Технопарк высоких технологий (27 сентября 2023)

ГТРК "Югория" рассказала о проекте резидента Технопарка Югры Косметику из Нижневартовского района представят в Москве на ВДНХ

Косметику из Нижневартовского района представят в Москве на ВДНХ Автор сюжета: Кирилл Волконский
25 сентября 2023 года


Формат «бизнес для бизнеса», новые локальные ингредиенты при создании уходовой косметики. Благодаря сотрудничеству с Технопарком высоких технологий Югры бренд «Тайганика» готов презентовать новые виды продукции. Появятся они уже в октябре. Первыми их оценят участники форума производителей и дистрибьюторов профессиональной косметики.

Ягель и производные из лишайника технологи бренда в производстве применяют активно. На очереди — югорская голубая глина. Предприниматель Светлана Колисниченко получила заключение из лаборатории регионального Технопарка высоких технологий: залежи осадочной породы из Ханты-Мансийского района можно применять в косметических средствах, наравне с дикоросами.

«Она используется в том виде, в каком залегает в земле. То есть мы ее сейчас попробуем, съездим посмотрим, как это все происходит, чтобы понимать, как дальше с ней работать. Мы разрабатываем четыре линейки, которые будут включать в себя комплексный уход: очищение, тоник, крем, маска. И все они будут направлены на решение определенных проблем», — рассказала Светлана Колисниченко.

Кроме локальных ингредиентов для создания новых линеек гипоаллергенной косметики, «Тайганика» осваивает и новые направления работы. В частности, формата «бизнес для бизнеса». Потенциальным партнерам, например салонам красоты, спа-центрам, гостиницам, предлагают создавать собственные бренды средств для ухода за кожей и волосами. Предложением уже заинтересовались ямальцы.

«Мы предлагаем свои услуги, свою производственную базу, чтобы предприниматель мог с наименьшими затратами реализовать свои идеи и запустить свою марку. То есть предприниматель не тратит время на производство, ему не нужно изучать технологии, содержать персонал, технологов. Мы в этом бизнесе работаем довольно давно и можем помочь реализовать эти идеи», — говорит Светлана Колисниченко.

Сегодня одна из главных задач — продвижение бренда. В этом Светлане Колисниченко помогают Технопарк высоких технологий и фонд «Мой бизнес». В частности, «Тайганика» будет одним из главных делегатов от Югры на декабрьском форуме в Москве. Он пройдет на площадке ВДНХ. Ну а ближайшая профессиональная выставка для производителей и покупателей косметики в столице состоится в октябре.


Array
(
    [ID] => 208750
    [IBLOCK_ID] => 14
    [NAME] => ГТРК "Югория" рассказала о проекте резидента Технопарка Югры
Косметику из Нижневартовского района представят в Москве на ВДНХ
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 14
            [~ID] => 14
            [TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [~TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [LID] => zh
            [~LID] => zh
            [CODE] => media_news
            [~CODE] => media_news
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Новости
            [~NAME] => Новости
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [~LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [SECTION_PAGE_URL] => 
            [~SECTION_PAGE_URL] => 
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => N
            [~INDEX_SECTION] => N
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => S
            [~LIST_MODE] => S
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => Y
            [~SECTION_PROPERTY] => Y
            [PROPERTY_INDEX] => I
            [~PROPERTY_INDEX] => I
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => 
            [~SECTIONS_NAME] => 
            [SECTION_NAME] => 
            [~SECTION_NAME] => 
            [ELEMENTS_NAME] => Новости
            [~ELEMENTS_NAME] => Новости
            [ELEMENT_NAME] => Новость
            [~ELEMENT_NAME] => Новость
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => investugra.ru
            [~SERVER_NAME] => investugra.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [SECTION_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [TIMESTAMP_X] => 27.09.2023 15:00:04
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => ГТРК "Югория" рассказала о проекте резидента Технопарка Югры
Косметику из Нижневартовского района представят в Москве на ВДНХ
            [ELEMENT_CHAIN] => ГТРК "Югория" рассказала о проекте резидента Технопарка Югры
Косметику из Нижневартовского района представят в Москве на ВДНХ
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

    [DETAIL_TEXT] => Косметику из Нижневартовского района представят в Москве на ВДНХ Автор сюжета: Кирилл Волконский
25 сентября 2023 года


Формат «бизнес для бизнеса», новые локальные ингредиенты при создании уходовой косметики. Благодаря сотрудничеству с Технопарком высоких технологий Югры бренд «Тайганика» готов презентовать новые виды продукции. Появятся они уже в октябре. Первыми их оценят участники форума производителей и дистрибьюторов профессиональной косметики.

Ягель и производные из лишайника технологи бренда в производстве применяют активно. На очереди — югорская голубая глина. Предприниматель Светлана Колисниченко получила заключение из лаборатории регионального Технопарка высоких технологий: залежи осадочной породы из Ханты-Мансийского района можно применять в косметических средствах, наравне с дикоросами.

«Она используется в том виде, в каком залегает в земле. То есть мы ее сейчас попробуем, съездим посмотрим, как это все происходит, чтобы понимать, как дальше с ней работать. Мы разрабатываем четыре линейки, которые будут включать в себя комплексный уход: очищение, тоник, крем, маска. И все они будут направлены на решение определенных проблем», — рассказала Светлана Колисниченко.

Кроме локальных ингредиентов для создания новых линеек гипоаллергенной косметики, «Тайганика» осваивает и новые направления работы. В частности, формата «бизнес для бизнеса». Потенциальным партнерам, например салонам красоты, спа-центрам, гостиницам, предлагают создавать собственные бренды средств для ухода за кожей и волосами. Предложением уже заинтересовались ямальцы.

«Мы предлагаем свои услуги, свою производственную базу, чтобы предприниматель мог с наименьшими затратами реализовать свои идеи и запустить свою марку. То есть предприниматель не тратит время на производство, ему не нужно изучать технологии, содержать персонал, технологов. Мы в этом бизнесе работаем довольно давно и можем помочь реализовать эти идеи», — говорит Светлана Колисниченко.

Сегодня одна из главных задач — продвижение бренда. В этом Светлане Колисниченко помогают Технопарк высоких технологий и фонд «Мой бизнес». В частности, «Тайганика» будет одним из главных делегатов от Югры на декабрьском форуме в Москве. Он пройдет на площадке ВДНХ. Ну а ближайшая профессиональная выставка для производителей и покупателей косметики в столице состоится в октябре.


[DETAIL_PICTURE] => [PICTURE] => )