Размер шрифтаAAAA
Цвет сайтаЦЦЦ
Изображения Ч/Б Вкл. Выкл.

Фонд развития Югры (01 августа 2023)

Продукция эко-фабрики «Этника» появилась в магазинах сети «Магнит»

В Югре в шести магазинах торговой сети «Магнит» появились специальные стойки со сладостями эко-фабрики «Этника».

Стойки выполнены в виде чума - традиционного жилища коренных малочисленных народов Севера. На них представлены мармелад и шоколад ручной работы с добавлением местных дикоросов, драже в шоколаде, а также мармелад в форме мишек для самых маленьких. Вся продукция реализуется под брендом «Сделано в Югре!».

В ближайшее время количество подобных стоек с продукцией эко-фабрики «Этника» в магазинах сети «Магнит» в Югре будет увеличиваться.

«С 2020 года Фонд развития Югры развивает и укрепляет связи с федеральной торговой сетью «Магнит». Товаропроизводители Югры активно включаются в сотрудничество. Для нас важно, что сегодня не только крупные югорские производители, но и небольшие фермерские хозяйства реализуют свою продукцию через торговую сеть «Магнит». Мы нацелены и дальше поддерживать эту практику и оказывать поддержку местным товаропроизводителям», - отметил генеральный директор Фонда Роман Колупаев.

Центр компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Фонда развития Югры оказывает консультационные услуги по мерам поддержки, а также содействие в продвижении местной сельскохозяйственной продукции через федеральные торговые сети. 


Array
(
    [ID] => 208474
    [IBLOCK_ID] => 14
    [NAME] => Продукция эко-фабрики «Этника» появилась в магазинах сети «Магнит»
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 14
            [~ID] => 14
            [TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [~TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [LID] => zh
            [~LID] => zh
            [CODE] => media_news
            [~CODE] => media_news
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Новости
            [~NAME] => Новости
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [~LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [SECTION_PAGE_URL] => 
            [~SECTION_PAGE_URL] => 
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => N
            [~INDEX_SECTION] => N
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => S
            [~LIST_MODE] => S
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => Y
            [~SECTION_PROPERTY] => Y
            [PROPERTY_INDEX] => I
            [~PROPERTY_INDEX] => I
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => 
            [~SECTIONS_NAME] => 
            [SECTION_NAME] => 
            [~SECTION_NAME] => 
            [ELEMENTS_NAME] => Новости
            [~ELEMENTS_NAME] => Новости
            [ELEMENT_NAME] => Новость
            [~ELEMENT_NAME] => Новость
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => investugra.ru
            [~SERVER_NAME] => investugra.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [SECTION_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [TIMESTAMP_X] => 01.08.2023 18:00:05
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Продукция эко-фабрики «Этника» появилась в магазинах сети «Магнит»
            [ELEMENT_CHAIN] => Продукция эко-фабрики «Этника» появилась в магазинах сети «Магнит»
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

    [DETAIL_TEXT] => 

В Югре в шести магазинах торговой сети «Магнит» появились специальные стойки со сладостями эко-фабрики «Этника».

Стойки выполнены в виде чума - традиционного жилища коренных малочисленных народов Севера. На них представлены мармелад и шоколад ручной работы с добавлением местных дикоросов, драже в шоколаде, а также мармелад в форме мишек для самых маленьких. Вся продукция реализуется под брендом «Сделано в Югре!».

В ближайшее время количество подобных стоек с продукцией эко-фабрики «Этника» в магазинах сети «Магнит» в Югре будет увеличиваться.

«С 2020 года Фонд развития Югры развивает и укрепляет связи с федеральной торговой сетью «Магнит». Товаропроизводители Югры активно включаются в сотрудничество. Для нас важно, что сегодня не только крупные югорские производители, но и небольшие фермерские хозяйства реализуют свою продукцию через торговую сеть «Магнит». Мы нацелены и дальше поддерживать эту практику и оказывать поддержку местным товаропроизводителям», - отметил генеральный директор Фонда Роман Колупаев.

Центр компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Фонда развития Югры оказывает консультационные услуги по мерам поддержки, а также содействие в продвижении местной сельскохозяйственной продукции через федеральные торговые сети. 


[DETAIL_PICTURE] => [PICTURE] => /upload/resize_cache/iblock/351/gryaynab9d8j1qllq1ss63ued88wy3vb/600_300_1/PHOTO_2023_08_01_11_21_51.jpg )