21 июля в г. Сургуте состоялся информационно-практический семинар "Основы экспортной деятельности".
Мероприятие является серией семинаров по экспорту и было организовано с целью помочь предпринимателям освоить основы экспорта товаров и услуг за рубеж.
В рамках первого семинара тренер Школы экспорта РЭЦ Александр Толкачев подробно рассказал о маркетинге как о части экспортного проекта.
Участники семинара узнали:
- Об Особенности комплекса маркетинга 4Р (product,price, place, promotion) при экспортной деятельности;
- О Создании конкурентоспособного предложения;
- О Международных продуктовых стратегиях;
- О Каналах продаж и способов обеспечения доступа клиентов к товару;
- О специфике рекламы по странам;
- О мерах государственной поддержки экспертов на этапе маркетинговой работы.
В результате семинара участникам удалось значительно расширить и углубить свои познания в сфере экспорта продукции и услуг.
Директор департамента развития предпринимательства ТПП ХМАО-Югры Александр Геннадьевич Чувелёв отметил, что семинар получился насыщенным: «Маркетинг – одна из немногих областей бизнеса, которые часто остаются неправильно понятыми. Тем более если речь идет о специфике стран. Это важно знать.»