Размер шрифтаAAAA
Цвет сайтаЦЦЦ
Изображения Ч/Б Вкл. Выкл.

Фонд развития Югры (12 ноября 2022)

Об особенностях проекта «Медиаразведка» рассказали участникам форума «ЮграТур»

Во второй день туристского форума «ЮграТур» в рамках деловой программы состоялся мастер-класс «Как организовать идеальное приключение для журналистов и блогеров».

Опытом реализации проекта «Медиаразведка» поделилась руководитель пресс-службы сервиса tu-tu.ru Наталья Анисимова.

Данный проект предполагает организацию туров по регионам с журналистами, блогерами, фотографами.

«Медиаразведка – это необычные пресс-туры, которые мы делаем совместно с регионом. Зовем с собой журналистов, блогеров, фотографов. Это нестандартный формат, когда мы совмещаем и блогеров, и журналистов. Любое путешествие начинается с идеи и нам важно «зародить» эту идею», - отметила Наталья Анисимова.

Об опыте реализации пресс-туров в Югре рассказал главный специалист-эксперт Центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры Василий Купкин, который отметил, что организация пресс-туров в Югру способствует повышению цитируемости и лояльности туристов, а также благотворно влияет на местный бизнес и регион в целом.

Напомним, летом этого года над программой «Медиаразведки» в Югре работали сотрудники Центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры вместе с командой сервиса путешествий Туту.ру. Во время пятидневной программы участники посетили объекты промышленного, этнографического и культурно-познавательного туризма, познакомились с возможностями активного и экстремального отдыха на территории Югры. 


Array
(
    [ID] => 206940
    [IBLOCK_ID] => 14
    [NAME] => Об особенностях проекта «Медиаразведка» рассказали участникам форума «ЮграТур»
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 14
            [~ID] => 14
            [TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [~TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [LID] => zh
            [~LID] => zh
            [CODE] => media_news
            [~CODE] => media_news
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Новости
            [~NAME] => Новости
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [~LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [SECTION_PAGE_URL] => 
            [~SECTION_PAGE_URL] => 
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => N
            [~INDEX_SECTION] => N
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => S
            [~LIST_MODE] => S
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => Y
            [~SECTION_PROPERTY] => Y
            [PROPERTY_INDEX] => I
            [~PROPERTY_INDEX] => I
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => 
            [~SECTIONS_NAME] => 
            [SECTION_NAME] => 
            [~SECTION_NAME] => 
            [ELEMENTS_NAME] => Новости
            [~ELEMENTS_NAME] => Новости
            [ELEMENT_NAME] => Новость
            [~ELEMENT_NAME] => Новость
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => investugra.ru
            [~SERVER_NAME] => investugra.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [SECTION_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [TIMESTAMP_X] => 12.11.2022 22:00:05
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Об особенностях проекта «Медиаразведка» рассказали участникам форума «ЮграТур»
            [ELEMENT_CHAIN] => Об особенностях проекта «Медиаразведка» рассказали участникам форума «ЮграТур»
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

    [DETAIL_TEXT] => 

Во второй день туристского форума «ЮграТур» в рамках деловой программы состоялся мастер-класс «Как организовать идеальное приключение для журналистов и блогеров».

Опытом реализации проекта «Медиаразведка» поделилась руководитель пресс-службы сервиса tu-tu.ru Наталья Анисимова.

Данный проект предполагает организацию туров по регионам с журналистами, блогерами, фотографами.

«Медиаразведка – это необычные пресс-туры, которые мы делаем совместно с регионом. Зовем с собой журналистов, блогеров, фотографов. Это нестандартный формат, когда мы совмещаем и блогеров, и журналистов. Любое путешествие начинается с идеи и нам важно «зародить» эту идею», - отметила Наталья Анисимова.

Об опыте реализации пресс-туров в Югре рассказал главный специалист-эксперт Центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры Василий Купкин, который отметил, что организация пресс-туров в Югру способствует повышению цитируемости и лояльности туристов, а также благотворно влияет на местный бизнес и регион в целом.

Напомним, летом этого года над программой «Медиаразведки» в Югре работали сотрудники Центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры вместе с командой сервиса путешествий Туту.ру. Во время пятидневной программы участники посетили объекты промышленного, этнографического и культурно-познавательного туризма, познакомились с возможностями активного и экстремального отдыха на территории Югры. 


[DETAIL_PICTURE] => [PICTURE] => /upload/iblock/c07/3nhogdf3ge9gv6rupbgkyxmbxxgz5jdq/image_12_11_22_01_10.jpg )