Размер шрифтаAAAA
Цвет сайтаЦЦЦ
Изображения Ч/Б Вкл. Выкл.

БизнесЮгры.рф (31 октября 2022)

Товары югорчан представлены на федеральной онлайн-витрине

Югра – один из пяти регионов страны, получивших возможность разместить продукцию своих творческих предпринимателей на онлайн-витрине WONDERUSSIA. Теперь там представлены 49 продуктов из Югры, от гастрономии до изобразительного искусства.

WONDERUSSIA – это российская онлайн-витрина продуктов предпринимателей сферы креативных индустрий, придуманных и произведенных в России. Изделия отражают традиции, культуру и историю регионов страны. Проект организован Федерацией креативных индустрий при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Пока онлайн-витрины представлены всего в двух регионах страны – Югре и Ульяновской области. Уже скоро там будет продукция из Нижнего Новгорода, Москвы и Якутска. Это пять пилотных регионов.

В Югре проект «Онлайн-витрина локальных креативных продуктов» реализуется в рамках соглашения между Ассоциацией профессиональных участников творческой экономики «Федерация креативных индустрий» и Фондом поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес».

Предприниматели, желающие выставить свою продукцию на онлайн-витрине, должны пройти отбор экспертов из других регионов. По итогам первого этапа, специалисты отобрали 65 товаров из Югры, 49 креативных продуктов уже опубликованы на сайте.

«Участие в проекте – это признание нашего округа одним из ведущих регионов страны в развитии креативных индустрий. Это значит, что в Югре есть уникальные и самобытные творческие проекты, а продукция наших предпринимателей востребована за пределами округа. Для бизнеса же это возможность бесплатно получить новых клиентов, прорекламировать свою продукцию и найти новых партнеров», – рассказывает генеральный директор Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» Роман Колупаев.

Среди югорских брендов, размещенных на сайте:

- МОРОШКА-ДИЗАЙН – полиграфическая продукция с уникальными художественным орнаментами Югры;

- Дары Югры – компания по производству экологически чистой продукции из дикорастущих ягод, грибов, орехов, сосновой и кедровой шишки.

- Обская кузница – единственная кузница в Сургуте, в которой проводятся мастер-классы, экскурсии, изготавливается сувенирная продукция;

- LE REDISKA – гастрономические продукты на основе зеленых культур;

- NORTHERN BREATH LAB – свечи и диффузоры изготовленные из соевого воска с ароматическими маслами;

- Ёмас – функциональная одежда с локальным характером из Ханты-Мансийска.

- АС АЛАНГ – сувенирная продукция и подарочные боксы с национальным колоритом;

- Е. Ж. – онлайн-мастерская кожаных изделий.

«Наш проект нацелен на поддержку брендов локальных креативных предпринимателей и развитие экспортного потенциала регионов через дистрибуцию продуктов местных креативных индустрий. Югра в 2021-ом году вошла в шорт-лист креативных регионов на премии Russian Creative Awards. Важно показать широкой аудитории, что послужило предпосылкой для этого», - сказал генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов.

По результатам исследования состояния рынка креативных индустрий, выполненного по цифровым следам, в сфере креативных индустрий в Югре задействовано около 8,5 тысяч предпринимателей. Это примерно 15% от общего числа предпринимателей региона.

Подать заявку на размещение на онлайн-витрине югорские предприниматели могут самостоятельно на сайте: https://www.wonderussia.com/

 

Array
(
    [ID] => 206857
    [IBLOCK_ID] => 14
    [NAME] => Товары югорчан представлены на федеральной онлайн-витрине
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 14
            [~ID] => 14
            [TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [~TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [LID] => zh
            [~LID] => zh
            [CODE] => media_news
            [~CODE] => media_news
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Новости
            [~NAME] => Новости
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [~LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [SECTION_PAGE_URL] => 
            [~SECTION_PAGE_URL] => 
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => N
            [~INDEX_SECTION] => N
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => S
            [~LIST_MODE] => S
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => Y
            [~SECTION_PROPERTY] => Y
            [PROPERTY_INDEX] => I
            [~PROPERTY_INDEX] => I
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => 
            [~SECTIONS_NAME] => 
            [SECTION_NAME] => 
            [~SECTION_NAME] => 
            [ELEMENTS_NAME] => Новости
            [~ELEMENTS_NAME] => Новости
            [ELEMENT_NAME] => Новость
            [~ELEMENT_NAME] => Новость
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => investugra.ru
            [~SERVER_NAME] => investugra.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [SECTION_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [TIMESTAMP_X] => 31.10.2022 18:00:05
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Товары югорчан представлены на федеральной онлайн-витрине
            [ELEMENT_CHAIN] => Товары югорчан представлены на федеральной онлайн-витрине
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

    [DETAIL_TEXT] => 

Югра – один из пяти регионов страны, получивших возможность разместить продукцию своих творческих предпринимателей на онлайн-витрине WONDERUSSIA. Теперь там представлены 49 продуктов из Югры, от гастрономии до изобразительного искусства.

WONDERUSSIA – это российская онлайн-витрина продуктов предпринимателей сферы креативных индустрий, придуманных и произведенных в России. Изделия отражают традиции, культуру и историю регионов страны. Проект организован Федерацией креативных индустрий при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Пока онлайн-витрины представлены всего в двух регионах страны – Югре и Ульяновской области. Уже скоро там будет продукция из Нижнего Новгорода, Москвы и Якутска. Это пять пилотных регионов.

В Югре проект «Онлайн-витрина локальных креативных продуктов» реализуется в рамках соглашения между Ассоциацией профессиональных участников творческой экономики «Федерация креативных индустрий» и Фондом поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес».

Предприниматели, желающие выставить свою продукцию на онлайн-витрине, должны пройти отбор экспертов из других регионов. По итогам первого этапа, специалисты отобрали 65 товаров из Югры, 49 креативных продуктов уже опубликованы на сайте.

«Участие в проекте – это признание нашего округа одним из ведущих регионов страны в развитии креативных индустрий. Это значит, что в Югре есть уникальные и самобытные творческие проекты, а продукция наших предпринимателей востребована за пределами округа. Для бизнеса же это возможность бесплатно получить новых клиентов, прорекламировать свою продукцию и найти новых партнеров», – рассказывает генеральный директор Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» Роман Колупаев.

Среди югорских брендов, размещенных на сайте:

- МОРОШКА-ДИЗАЙН – полиграфическая продукция с уникальными художественным орнаментами Югры;

- Дары Югры – компания по производству экологически чистой продукции из дикорастущих ягод, грибов, орехов, сосновой и кедровой шишки.

- Обская кузница – единственная кузница в Сургуте, в которой проводятся мастер-классы, экскурсии, изготавливается сувенирная продукция;

- LE REDISKA – гастрономические продукты на основе зеленых культур;

- NORTHERN BREATH LAB – свечи и диффузоры изготовленные из соевого воска с ароматическими маслами;

- Ёмас – функциональная одежда с локальным характером из Ханты-Мансийска.

- АС АЛАНГ – сувенирная продукция и подарочные боксы с национальным колоритом;

- Е. Ж. – онлайн-мастерская кожаных изделий.

«Наш проект нацелен на поддержку брендов локальных креативных предпринимателей и развитие экспортного потенциала регионов через дистрибуцию продуктов местных креативных индустрий. Югра в 2021-ом году вошла в шорт-лист креативных регионов на премии Russian Creative Awards. Важно показать широкой аудитории, что послужило предпосылкой для этого», - сказал генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов.

По результатам исследования состояния рынка креативных индустрий, выполненного по цифровым следам, в сфере креативных индустрий в Югре задействовано около 8,5 тысяч предпринимателей. Это примерно 15% от общего числа предпринимателей региона.

Подать заявку на размещение на онлайн-витрине югорские предприниматели могут самостоятельно на сайте: https://www.wonderussia.com/

 

[DETAIL_PICTURE] => [PICTURE] => /upload/iblock/99a/0iec1d5r9mqvmy5qahvvvtk7hn956efb/DSC01782.JPG )