БизнесЮгры.рф (31 октября 2022)
Товары югорчан представлены на федеральной онлайн-витрине
Югра – один из пяти регионов страны, получивших возможность разместить продукцию своих творческих предпринимателей на онлайн-витрине WONDERUSSIA. Теперь там представлены 49 продуктов из Югры, от гастрономии до изобразительного искусства.
WONDERUSSIA – это российская онлайн-витрина продуктов предпринимателей сферы креативных индустрий, придуманных и произведенных в России. Изделия отражают традиции, культуру и историю регионов страны. Проект организован Федерацией креативных индустрий при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Пока онлайн-витрины представлены всего в двух регионах страны – Югре и Ульяновской области. Уже скоро там будет продукция из Нижнего Новгорода, Москвы и Якутска. Это пять пилотных регионов.
В Югре проект «Онлайн-витрина локальных креативных продуктов» реализуется в рамках соглашения между Ассоциацией профессиональных участников творческой экономики «Федерация креативных индустрий» и Фондом поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес».
Предприниматели, желающие выставить свою продукцию на онлайн-витрине, должны пройти отбор экспертов из других регионов. По итогам первого этапа, специалисты отобрали 65 товаров из Югры, 49 креативных продуктов уже опубликованы на сайте.
«Участие в проекте – это признание нашего округа одним из ведущих регионов страны в развитии креативных индустрий. Это значит, что в Югре есть уникальные и самобытные творческие проекты, а продукция наших предпринимателей востребована за пределами округа. Для бизнеса же это возможность бесплатно получить новых клиентов, прорекламировать свою продукцию и найти новых партнеров», – рассказывает генеральный директор Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» Роман Колупаев.
Среди югорских брендов, размещенных на сайте:
- МОРОШКА-ДИЗАЙН – полиграфическая продукция с уникальными художественным орнаментами Югры;
- Дары Югры – компания по производству экологически чистой продукции из дикорастущих ягод, грибов, орехов, сосновой и кедровой шишки.
- Обская кузница – единственная кузница в Сургуте, в которой проводятся мастер-классы, экскурсии, изготавливается сувенирная продукция;
- LE REDISKA – гастрономические продукты на основе зеленых культур;
- NORTHERN BREATH LAB – свечи и диффузоры изготовленные из соевого воска с ароматическими маслами;
- Ёмас – функциональная одежда с локальным характером из Ханты-Мансийска.
- АС АЛАНГ – сувенирная продукция и подарочные боксы с национальным колоритом;
- Е. Ж. – онлайн-мастерская кожаных изделий.
«Наш проект нацелен на поддержку брендов локальных креативных предпринимателей и развитие экспортного потенциала регионов через дистрибуцию продуктов местных креативных индустрий. Югра в 2021-ом году вошла в шорт-лист креативных регионов на премии Russian Creative Awards. Важно показать широкой аудитории, что послужило предпосылкой для этого», - сказал генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов.
По результатам исследования состояния рынка креативных индустрий, выполненного по цифровым следам, в сфере креативных индустрий в Югре задействовано около 8,5 тысяч предпринимателей. Это примерно 15% от общего числа предпринимателей региона.
Подать заявку на размещение на онлайн-витрине югорские предприниматели могут самостоятельно на сайте: https://www.wonderussia.com/