Размер шрифтаAAAA
Цвет сайтаЦЦЦ
Изображения Ч/Б Вкл. Выкл.

БизнесЮгры.рф (18 октября 2022)

Как господдержка повлияла на рост микрозелени

Скоростным локомотивом ворвался Геннадий Парфентьев в рынок производства полезных продуктов питания. Инженер путей сообщения в один момент решил, что его миссия - дарить витамины в каждый дом. Так летом 2022 года появился его проект «Сити-ферма «Гринландия» - компания по выращиванию и продаже микрозелени.

На своих грядках Геннадий выращивает ростки гороха, редиса, рукколы, щавеля, шпината, базилика, мяты, мелиссы, амаранта. Микрозеленью называются растения, когда их росткам от 3 до 14 дней. В таких ростках очень много витаминов, каротиноидов, минералов и других полезных элементов. Кроме того, за 10 дней жизни растения еще не успели подвергнуться никаким воздействиям окружающей среды, поэтому несут в себе максимум пользы.

На бесплатном тренинге Фонда «Мой Бизнес» новоиспеченный предприниматель изучил, как привлекать клиентов. Тут же создал группу ВКонтакте https://vk.com/greenlandia86 и решил удвоить бюджет рекламного кабинета.

Это новая мера поддержки предпринимателей, совместный проект Минэкономразвития и социальной сети ВКонтакте. Сургутянин заполнил форму на сайте Фонда «Мой Бизнес». Практически сразу ему перезвонил специалист и объяснил, как получить дополнительный бюджет в рекламном кабинете.

«Для бизнеса, который только стартовал, такая поддержка весьма кстати. Больших бюджетов на рекламу нет, а продвижением проекта на данном этапе занимаюсь я сам. Делаю небольшие видеоклипы в ВК, настраиваю на них рекламу, как итог - получаю рост просмотров, охватов и поток клиентов - каждый день кто-то да заказывает микрозелень», - рассказывает Геннадий Парфентьев.

Несмотря на то, что проекту меньше полугода, микрозелень «Гринландия» уже вовсю заказывают и простые сургутяне и рестораны. В планах предпринимателя создать удобный сайт компании, продолжить активность в социальных сетях. Кстати, Геннадий израсходовал еще не весь рекламный бюджет.

«Очень вовремя появилась такая мера поддержки. Предприниматели, которые раньше продавали в других социальных сетях, переходят ВКонтакте, осваивают ее возможности. Бонус в виде удвоения рекламного бюджета оказывается, как нельзя кстати, - комментирует генеральный директор Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» Роман Колупаев. – Стоит отметить, что это временный проект, поэтому всем, кто намерен продавать свои товары и услуги в ВК, рекомендую воспользоваться этим бонусом прямо сейчас».

Подать заявку на участие в программе Минэкономразвития России и ВКонтакте очень просто. На сайте бизнесюгры.рф надо выбрать вкладку «Меры поддержки», на открывшемся меню кликнуть на строчку «Поддержка в социальной сети ВКонтакте». В течение нескольких часов с соискателем свяжутся сотрудники Фонда «Мой Бизнес». Всю информацию также можно уточнить по телефону горячей линии 8 800 101-01-01.

1 /4

Array
(
    [ID] => 206777
    [IBLOCK_ID] => 14
    [NAME] => Как господдержка повлияла на рост микрозелени
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 14
            [~ID] => 14
            [TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [~TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [LID] => zh
            [~LID] => zh
            [CODE] => media_news
            [~CODE] => media_news
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Новости
            [~NAME] => Новости
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [~LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [SECTION_PAGE_URL] => 
            [~SECTION_PAGE_URL] => 
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => N
            [~INDEX_SECTION] => N
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => S
            [~LIST_MODE] => S
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => Y
            [~SECTION_PROPERTY] => Y
            [PROPERTY_INDEX] => I
            [~PROPERTY_INDEX] => I
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => 
            [~SECTIONS_NAME] => 
            [SECTION_NAME] => 
            [~SECTION_NAME] => 
            [ELEMENTS_NAME] => Новости
            [~ELEMENTS_NAME] => Новости
            [ELEMENT_NAME] => Новость
            [~ELEMENT_NAME] => Новость
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => investugra.ru
            [~SERVER_NAME] => investugra.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [SECTION_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [TIMESTAMP_X] => 18.10.2022 15:00:07
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Как господдержка повлияла на рост микрозелени
            [ELEMENT_CHAIN] => Как господдержка повлияла на рост микрозелени
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

    [DETAIL_TEXT] => 

Скоростным локомотивом ворвался Геннадий Парфентьев в рынок производства полезных продуктов питания. Инженер путей сообщения в один момент решил, что его миссия - дарить витамины в каждый дом. Так летом 2022 года появился его проект «Сити-ферма «Гринландия» - компания по выращиванию и продаже микрозелени.

На своих грядках Геннадий выращивает ростки гороха, редиса, рукколы, щавеля, шпината, базилика, мяты, мелиссы, амаранта. Микрозеленью называются растения, когда их росткам от 3 до 14 дней. В таких ростках очень много витаминов, каротиноидов, минералов и других полезных элементов. Кроме того, за 10 дней жизни растения еще не успели подвергнуться никаким воздействиям окружающей среды, поэтому несут в себе максимум пользы.

На бесплатном тренинге Фонда «Мой Бизнес» новоиспеченный предприниматель изучил, как привлекать клиентов. Тут же создал группу ВКонтакте https://vk.com/greenlandia86 и решил удвоить бюджет рекламного кабинета.

Это новая мера поддержки предпринимателей, совместный проект Минэкономразвития и социальной сети ВКонтакте. Сургутянин заполнил форму на сайте Фонда «Мой Бизнес». Практически сразу ему перезвонил специалист и объяснил, как получить дополнительный бюджет в рекламном кабинете.

«Для бизнеса, который только стартовал, такая поддержка весьма кстати. Больших бюджетов на рекламу нет, а продвижением проекта на данном этапе занимаюсь я сам. Делаю небольшие видеоклипы в ВК, настраиваю на них рекламу, как итог - получаю рост просмотров, охватов и поток клиентов - каждый день кто-то да заказывает микрозелень», - рассказывает Геннадий Парфентьев.

Несмотря на то, что проекту меньше полугода, микрозелень «Гринландия» уже вовсю заказывают и простые сургутяне и рестораны. В планах предпринимателя создать удобный сайт компании, продолжить активность в социальных сетях. Кстати, Геннадий израсходовал еще не весь рекламный бюджет.

«Очень вовремя появилась такая мера поддержки. Предприниматели, которые раньше продавали в других социальных сетях, переходят ВКонтакте, осваивают ее возможности. Бонус в виде удвоения рекламного бюджета оказывается, как нельзя кстати, - комментирует генеральный директор Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» Роман Колупаев. – Стоит отметить, что это временный проект, поэтому всем, кто намерен продавать свои товары и услуги в ВК, рекомендую воспользоваться этим бонусом прямо сейчас».

Подать заявку на участие в программе Минэкономразвития России и ВКонтакте очень просто. На сайте бизнесюгры.рф надо выбрать вкладку «Меры поддержки», на открывшемся меню кликнуть на строчку «Поддержка в социальной сети ВКонтакте». В течение нескольких часов с соискателем свяжутся сотрудники Фонда «Мой Бизнес». Всю информацию также можно уточнить по телефону горячей линии 8 800 101-01-01.

1 /4

[DETAIL_PICTURE] => [PICTURE] => /upload/iblock/fa5/vvllte1kyfc93lej9b38iunsqc51sqmw/IMG_20221011_WA0012.jpg )