Размер шрифтаAAAA
Цвет сайтаЦЦЦ
Изображения Ч/Б Вкл. Выкл.

Технопарк высоких технологий (03 августа 2022)

Резидент Технопарка ООО «Арпикон» успешно продвигает онлайн-сервис для лифтовых организаций

Сургутское ООО «Арпикон» вошло в состав резидентов технопарка в конце 2021 года по итогам участия во втором сезоне акселератора технологических стартапов в Югре, организованного Технопарком в партнерстве с командой «Сколково».

Руководитель ООО «Арпикон» Азамат Куланбаев вошел в состав участников, а позже и финалистов акселератора с проектом по созданию и продвижению онлайн-платформы для лифтовых компаний, которая позволяет оптимизировать процессы по управлению лифтовым оборудованием. По сути, «Арпикон. Онлайн» (так называется цифровой продукт) – это централизованная система планирования и учета заявок для лифтовых организаций, действующая в режиме реального времени.

Азамат Куланбаев, генеральный директор ООО «Арпикон»: «Мы разработали программный комплекс, который позволяет лифтовой отрасли автоматизировать внутренние процессы. Предоставляем комплексный вид услуг на основе обширной CRM-системы[i] для лифтовой индустрии. Мы активно позиционируем себя и продвигаем наш продукт среди участников национального лифтового союза.

Развиваемся быстро. Буквально в прошлом году мы вышли в финал акселератора технологических стартапов, а на текущий момент в Югре практически все лифтовые компании работают с нами, и наш программный комплекс представлен уже в 20 регионах Российской федерации.

Идея проекта пришла неожиданно. Нам поступил запрос из Екатеринбурга на создание платформы для электронного журнала учета заявок. В процессе проработки технического задания первоначальная структура расширилась до CRM-системы для лифтовой отрасли, которая предоставит возможность продуктивно анализировать предприятие в целом».

Как работает «Арпикон. Онлайн»? Вся информация о необходимости проверки или устранения неисправностей в лифтовом, инженерном оборудовании консолидируется в едином центре для анализа и принятия решений. Диспетчер принимает заявку и формирует задание специалисту в течение 60 секунд. И в дальнейшем видит ход ее исполнения, фиксирует время простоя лифтов, отслеживает эвакуацию пассажиров и ведет учет пуска в работу.

Для продуктивной и слаженной работы выездных специалистов разработаны мобильные приложения и веб-сервис. Звуковой и вибросигналы моментально оповестят о новой заявке, где будут указаны местоположение и приведены неисправности. Также, через приложение происходит принятие заявки сотрудником, фиксируется завершение ремонтных и пуско-наладочных работ, включая фотоотчет. Кроме того, в помощь специалистам, в приложения подгружены справочники технических документов.

Иными словами, с «Арпикон. Онлайн» вся информация в части организации ремонтно-наладочного процесса лифтов, теперь обрела удобный для управления и анализа вид. Ежедневная интерактивная аналитическая панель фиксирует отчеты по сбоям и плановым, периодическим ТО лифтов и другого инженерного оборудования. Сервис принимает и сохраняет любую информацию, позволяет выводить отчет по конкретным дням, периодам, исполнителям и иным данным.

И, конечно, внедрив «Арпикон. Онлайн» в лифтовое хозяйство и получая конкретные показатели по ключевым моментам бизнеса, можно лучшим образом использовать ресурсы, а работу всей команды сделать максимально продуктивной.

[i] Customer Relationship Management - управление отношениями с клиентами

Array
(
    [ID] => 14839
    [IBLOCK_ID] => 14
    [NAME] => Резидент Технопарка ООО «Арпикон» успешно продвигает онлайн-сервис для лифтовых организаций
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 14
            [~ID] => 14
            [TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [~TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [LID] => zh
            [~LID] => zh
            [CODE] => media_news
            [~CODE] => media_news
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Новости
            [~NAME] => Новости
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [~LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [SECTION_PAGE_URL] => 
            [~SECTION_PAGE_URL] => 
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => N
            [~INDEX_SECTION] => N
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => S
            [~LIST_MODE] => S
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => Y
            [~SECTION_PROPERTY] => Y
            [PROPERTY_INDEX] => I
            [~PROPERTY_INDEX] => I
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => 
            [~SECTIONS_NAME] => 
            [SECTION_NAME] => 
            [~SECTION_NAME] => 
            [ELEMENTS_NAME] => Новости
            [~ELEMENTS_NAME] => Новости
            [ELEMENT_NAME] => Новость
            [~ELEMENT_NAME] => Новость
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => investugra.ru
            [~SERVER_NAME] => investugra.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [SECTION_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [TIMESTAMP_X] => 03.08.2022 15:00:03
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Резидент Технопарка ООО «Арпикон» успешно продвигает онлайн-сервис для лифтовых организаций
            [ELEMENT_CHAIN] => Резидент Технопарка ООО «Арпикон» успешно продвигает онлайн-сервис для лифтовых организаций
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

    [DETAIL_TEXT] => 

Сургутское ООО «Арпикон» вошло в состав резидентов технопарка в конце 2021 года по итогам участия во втором сезоне акселератора технологических стартапов в Югре, организованного Технопарком в партнерстве с командой «Сколково».

Руководитель ООО «Арпикон» Азамат Куланбаев вошел в состав участников, а позже и финалистов акселератора с проектом по созданию и продвижению онлайн-платформы для лифтовых компаний, которая позволяет оптимизировать процессы по управлению лифтовым оборудованием. По сути, «Арпикон. Онлайн» (так называется цифровой продукт) – это централизованная система планирования и учета заявок для лифтовых организаций, действующая в режиме реального времени.

Азамат Куланбаев, генеральный директор ООО «Арпикон»: «Мы разработали программный комплекс, который позволяет лифтовой отрасли автоматизировать внутренние процессы. Предоставляем комплексный вид услуг на основе обширной CRM-системы[i] для лифтовой индустрии. Мы активно позиционируем себя и продвигаем наш продукт среди участников национального лифтового союза.

Развиваемся быстро. Буквально в прошлом году мы вышли в финал акселератора технологических стартапов, а на текущий момент в Югре практически все лифтовые компании работают с нами, и наш программный комплекс представлен уже в 20 регионах Российской федерации.

Идея проекта пришла неожиданно. Нам поступил запрос из Екатеринбурга на создание платформы для электронного журнала учета заявок. В процессе проработки технического задания первоначальная структура расширилась до CRM-системы для лифтовой отрасли, которая предоставит возможность продуктивно анализировать предприятие в целом».

Как работает «Арпикон. Онлайн»? Вся информация о необходимости проверки или устранения неисправностей в лифтовом, инженерном оборудовании консолидируется в едином центре для анализа и принятия решений. Диспетчер принимает заявку и формирует задание специалисту в течение 60 секунд. И в дальнейшем видит ход ее исполнения, фиксирует время простоя лифтов, отслеживает эвакуацию пассажиров и ведет учет пуска в работу.

Для продуктивной и слаженной работы выездных специалистов разработаны мобильные приложения и веб-сервис. Звуковой и вибросигналы моментально оповестят о новой заявке, где будут указаны местоположение и приведены неисправности. Также, через приложение происходит принятие заявки сотрудником, фиксируется завершение ремонтных и пуско-наладочных работ, включая фотоотчет. Кроме того, в помощь специалистам, в приложения подгружены справочники технических документов.

Иными словами, с «Арпикон. Онлайн» вся информация в части организации ремонтно-наладочного процесса лифтов, теперь обрела удобный для управления и анализа вид. Ежедневная интерактивная аналитическая панель фиксирует отчеты по сбоям и плановым, периодическим ТО лифтов и другого инженерного оборудования. Сервис принимает и сохраняет любую информацию, позволяет выводить отчет по конкретным дням, периодам, исполнителям и иным данным.

И, конечно, внедрив «Арпикон. Онлайн» в лифтовое хозяйство и получая конкретные показатели по ключевым моментам бизнеса, можно лучшим образом использовать ресурсы, а работу всей команды сделать максимально продуктивной.

[i] Customer Relationship Management - управление отношениями с клиентами

[DETAIL_PICTURE] => [PICTURE] => /upload/resize_cache/iblock/295/au9wzn7zhvyfpkwuyyazdd3xcx11mg9o/600_300_1/1.jpg )