VI Всероссийская конференция «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения» состоялась накануне в ТПП РФ в Москве.
В мероприятии приняли участие представители органов федеральной и региональной власти, торгово-промышленных палат, отраслевых ассоциаций, высших учебных заведений, производственных предприятий и организаций сферы услуг.
Конференция является профессиональной площадкой для обсуждения наиболее актуальных вопросов, связанных с развитием брендинга в стране, формированием положительного имиджа российских территорий, продукции, услуг в целях их продвижения на внутреннем и внешних рынках. В рамках конференции эксперты обсудили роль бренда региона, позволяющего территории привлекать инвесторов и туристов, наращивать ресурсы для своего развития.
Открывая конференцию, президент ТПП РФ Сергей Катырин отметил, что сегодня бренд региона — это не только товары и туристические возможности, в современных условиях важную роль играет инвестиционная привлекательность территории.
Заместитель генерального директора по развитию Фонда развития Югры Игорь Усатый представил участникам конференции инвестиционный бренд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры UGRA OPEN FOR.
«Инвестиционный бренд, как мы его понимаем, – это дополнительный системный инструмент привлечения в регион потенциальных инвесторов и укрепления отношений с существующими инвесторами. Это символ возможностей и выгод, которые может получить инвестор в Югре», - отметил он, представляя концепцию бренда.
Разработанный Фондом развития Югры бренд позволит консолидировать все меры поддержки инвестиционной деятельности, объединив работу органов исполнительной власти и институтов развития региона по привлечению инвесторов в сферах промышленности, образования, здравоохранения, ЖКХ, экологии.
Кроме того, Игорь Усатый рассказал, что для повышения информированности туристов и местных жителей о регионе специалистами Фонда реализован комплексный маркетинговый проект #VisitUgra.
Акцент в продвижении Югры как туристской дестинации сделан на коммуникацию целевой аудитории с брендом в онлайн-пространстве. Для этого были созданы и функционируют официальные туристские аккаунты в социальных сетях.
Под этим брендом Фонд провел рекламную кампанию по продвижению летних и зимних возможностей отдыха в Югре, в результате которой с августа по ноябрь 2021 года Югру посетили более 8 тыс. туристов.
В ходе деловой программы конференции состоялось главное пленарное заседание, тематические сессии, специальные проекты, B2B-переговоры и выставка региональных брендов.
Участниками выставки региональных брендов стали производители из автономного округа: ресурсный центр "Югорская Коллекция" - творческое пространство, объединяющее бюро дизайнеров, художественный салон и открытую площадку для общения, ООО «НРКК «САНТА-МАРИЯ» и сельскохозяйственный потребительский сбытовой кооператив «ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ».