1 июня 2022 года в конгресс-центре ТПП РФ состоялась VI Всероссийская конференция по брендингу «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения». Организатором мероприятия выступила Торгово-промышленная палата Российской Федерации.
Конференция является профессиональной площадкой для обсуждения наиболее актуальных вопросов, связанных с развитием брендинга в стране, формированием положительного имиджа российских территорий, продукции, услуг в целях их продвижения на внутреннем и внешних рынках. В рамках конференции эксперты обсудили роль бренда региона, позволяющего территории привлекать потребителей, инвесторов, туристов и наращивать ресурсы для своего развития.
Открывая конференцию, Сергей Катырин, президент ТПП РФ отметил, что сегодня бренд региона — это не только товары и туристические возможности, в современных условиях важную роль играет инвестиционная привлекательность территории.
Инвестиционный бренд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры UGRA OPEN FOR и туристический бренд VisitUgra успешно представил на конференции Игорь Усатый, заместитель генерального директора по развитию Фонда развития Югры.
В ходе деловой программы конференции состоялось главное пленарное заседание, тематические сессии, специальные проекты, B2B переговоры и выставка региональных брендов.
Участниками выставки региональных брендов стали производители из автономного округа: ресурсный центр "Югорская Коллекция" - творческое пространство, объединяющее бюро дизайнеров, художественный салон и открытую площадку для общения, ООО «НРКК «САНТА-МАРИЯ» и сельскохозяйственный потребительский сбытовой кооператив «ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ».
В конференции приняли участие представители органов федеральной и региональной власти, торгово-промышленных палат, отраслевых ассоциаций, высших учебных заведений, производственных предприятий и организаций сферы услуг.