Размер шрифтаAAAA
Цвет сайтаЦЦЦ
Изображения Ч/Б Вкл. Выкл.

Фонд развития Югры (11 января 2022)

Путешествие по Югре получило наивысший балл в рейтинге проекта tutu.ru

Проект «Медиаразведка» туристического сервиса tutu.ru подвел итоги исследования о привлекательности направлений внутреннего туризма.

Объектами исследования в 2021 году стали маршруты восьми регионов — Хакасии, Дагестана, Югры, Приморской, Тверской, Мурманской, Калининградской областей  и Кубани. При составлении рейтинга учитывались условия проживания, питание, программа и работа гидов.

Наибольший средний балл получила Югра (9,9 из 10), второе место заняла экспедиция в Мурманскую область (9,85), бронза — у гастрономического путешествия в Тверскую область (9,75). 

Наивысшие оценки получили этнографическое стойбище «Хантыйский дворик» (9,92) и аэродром «Боровая» (9,77) в Югре.

Участие Югры в проекте «Медиаразведка» - одно из системных мероприятий, реализованных Центром компетенций Фонда развития Югры по поручению Департамента промышленности автономного округа в 2021 году в рамках государственной программы «Развитие промышленности и туризма».

«Продвижение туристских возможностей автономного округа – одна из ключевых задач реализации государственной политики в сфере туризма в автономном округе. Участие в таких проектах – это возможность не только провести аудит созданных туристских предложений, но и рассказать широкой аудитории о потенциале региона» - рассказал Кирилл Зайцев.

Участники проекта - представители популярных изданий «NatGeoTraveler», «РБК Стиль», «Известия», «Лента.ру», «Газета.ру», «РИА Новости», «Моя планета», «Метро», информационные порталы «Туту.ру», «Туристер», бортовой журнал «Utair» совершили пятидневное путешествие по Югре.

«Системная работа с лидерами мнений, популярными изданиями – это не только эффективный инструмент продвижения туристского потенциала Югры, но и возможность, получая обратную связь от профессионалов инфобизнеса, определить точки роста, скорректировать планы по развитию направления в автономном округе», - отметил генеральный директор Фонда развития Югры Сергей Афанасьев.

Программа пребывания включала посещение объектов промышленного, этнографического и культурно-познавательного туризма, знакомство с возможностями активного и экстремального отдыха на территории Югры.

Так, в Когалыме раскрыли тонкости процесса добычи нефти, рассказали о внедрении новых экологичных технологий на территории Южно-Ягунского месторождения. Участники пресс-тура посетили один из самых крупных океанариумов в России, погрузились с аквалангом и стали участниками сафари-аттракциона в СКК «Галактика».

На территории Сургутского района журналисты прикоснулись к культуре тромаганских ханты и стали участниками мастер-класса по изготовлению куклы «Акань» в музее им. А.П. Ядрошникова, а также побывали в национальном центре в д. Русскинская и на стойбище «Хантыйский дворик». 

В Сургуте гости посетили историко-культурный центр «Старый Сургут», аэродром «Боровая», хаски-центр «Югра» и познакомились с современной историей самого крупного города автономного округа.

Знакомство с туристскими возможностями Югры завершилось в Ханты-Мансийске, где участников также ждала насыщенная программа: посещение «Археопарка», стелы «Первооткрывателям земли Югорской», Центра зимних видов спорта им. А.В. Филипенко, музеев геологии, нефти и газа, природы и человека, этнографического музея под открытым небом «Торум Маа». Гости услышали знаменитый орган в КТЦ «Югра-классик» и побывали на слиянии Оби и Иртыша.


Array
(
    [ID] => 12381
    [IBLOCK_ID] => 14
    [NAME] => Путешествие по Югре получило наивысший балл в рейтинге проекта tutu.ru
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 14
            [~ID] => 14
            [TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [~TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [LID] => zh
            [~LID] => zh
            [CODE] => media_news
            [~CODE] => media_news
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Новости
            [~NAME] => Новости
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [~LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [SECTION_PAGE_URL] => 
            [~SECTION_PAGE_URL] => 
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => N
            [~INDEX_SECTION] => N
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => S
            [~LIST_MODE] => S
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => Y
            [~SECTION_PROPERTY] => Y
            [PROPERTY_INDEX] => I
            [~PROPERTY_INDEX] => I
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => 
            [~SECTIONS_NAME] => 
            [SECTION_NAME] => 
            [~SECTION_NAME] => 
            [ELEMENTS_NAME] => Новости
            [~ELEMENTS_NAME] => Новости
            [ELEMENT_NAME] => Новость
            [~ELEMENT_NAME] => Новость
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => investugra.ru
            [~SERVER_NAME] => investugra.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [SECTION_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [TIMESTAMP_X] => 11.01.2022 15:00:07
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Путешествие по Югре получило наивысший балл в рейтинге проекта tutu.ru
            [ELEMENT_CHAIN] => Путешествие по Югре получило наивысший балл в рейтинге проекта tutu.ru
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

    [DETAIL_TEXT] => 

Проект «Медиаразведка» туристического сервиса tutu.ru подвел итоги исследования о привлекательности направлений внутреннего туризма.

Объектами исследования в 2021 году стали маршруты восьми регионов — Хакасии, Дагестана, Югры, Приморской, Тверской, Мурманской, Калининградской областей  и Кубани. При составлении рейтинга учитывались условия проживания, питание, программа и работа гидов.

Наибольший средний балл получила Югра (9,9 из 10), второе место заняла экспедиция в Мурманскую область (9,85), бронза — у гастрономического путешествия в Тверскую область (9,75). 

Наивысшие оценки получили этнографическое стойбище «Хантыйский дворик» (9,92) и аэродром «Боровая» (9,77) в Югре.

Участие Югры в проекте «Медиаразведка» - одно из системных мероприятий, реализованных Центром компетенций Фонда развития Югры по поручению Департамента промышленности автономного округа в 2021 году в рамках государственной программы «Развитие промышленности и туризма».

«Продвижение туристских возможностей автономного округа – одна из ключевых задач реализации государственной политики в сфере туризма в автономном округе. Участие в таких проектах – это возможность не только провести аудит созданных туристских предложений, но и рассказать широкой аудитории о потенциале региона» - рассказал Кирилл Зайцев.

Участники проекта - представители популярных изданий «NatGeoTraveler», «РБК Стиль», «Известия», «Лента.ру», «Газета.ру», «РИА Новости», «Моя планета», «Метро», информационные порталы «Туту.ру», «Туристер», бортовой журнал «Utair» совершили пятидневное путешествие по Югре.

«Системная работа с лидерами мнений, популярными изданиями – это не только эффективный инструмент продвижения туристского потенциала Югры, но и возможность, получая обратную связь от профессионалов инфобизнеса, определить точки роста, скорректировать планы по развитию направления в автономном округе», - отметил генеральный директор Фонда развития Югры Сергей Афанасьев.

Программа пребывания включала посещение объектов промышленного, этнографического и культурно-познавательного туризма, знакомство с возможностями активного и экстремального отдыха на территории Югры.

Так, в Когалыме раскрыли тонкости процесса добычи нефти, рассказали о внедрении новых экологичных технологий на территории Южно-Ягунского месторождения. Участники пресс-тура посетили один из самых крупных океанариумов в России, погрузились с аквалангом и стали участниками сафари-аттракциона в СКК «Галактика».

На территории Сургутского района журналисты прикоснулись к культуре тромаганских ханты и стали участниками мастер-класса по изготовлению куклы «Акань» в музее им. А.П. Ядрошникова, а также побывали в национальном центре в д. Русскинская и на стойбище «Хантыйский дворик». 

В Сургуте гости посетили историко-культурный центр «Старый Сургут», аэродром «Боровая», хаски-центр «Югра» и познакомились с современной историей самого крупного города автономного округа.

Знакомство с туристскими возможностями Югры завершилось в Ханты-Мансийске, где участников также ждала насыщенная программа: посещение «Археопарка», стелы «Первооткрывателям земли Югорской», Центра зимних видов спорта им. А.В. Филипенко, музеев геологии, нефти и газа, природы и человека, этнографического музея под открытым небом «Торум Маа». Гости услышали знаменитый орган в КТЦ «Югра-классик» и побывали на слиянии Оби и Иртыша.


[DETAIL_PICTURE] => [PICTURE] => /upload/iblock/4cd/dvor.jpg )