Фонд развития Югры (21 декабря 2021)
Более 8 тыс. туристов посетили Югру в 2021 году в рамках масштабной рекламной кампании
Комплексная рекламная программа по продвижению туристских возможностей Югры с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения, стартовавшая в Югре, позволила привлечь в регион в 2021 году более 8 тыс. туристов из разных регионов России. Из них более 2 тыс. приехали в регион самолетом, более 6 тыс. туристов – автомобильным транспортом.
Организатором кампании выступил Фонд развития Югры совместно с медиахолдингом Profi.Travel при поддержке Департамента промышленности автономного округа. В рамках программы по продвижению туристских возможностей Югры были использованы искусственный интеллект и метод машинного обучения при продвижении туристских возможностей (Travel Data-Driven), социальные сети, публикации в региональных СМИ.
«Проект стартовал в июне и включал несколько этапов. Это аналитический блок по изучению существующего туристского продукта, рынков и потребностей целевых аудиторий. В работе использовались ретроспективные данные цифрового портрета туристов на базе данных платежных систем, анализ запросов в поисковых системах, опросы и интервью с представителями профессионального сообщества Югры и России», - пояснил генеральный директор Фонда Сергей Афанасьев.
В результате первого этапа работ были выявлены ключевые тренды и триггеры потенциальных путешественников. В ходе второго этапа командой проекта были разработаны специальные разделы на Единой цифровой туристской платформе Югры visitugra.ru для летнего и зимнего предложений. Для целевой аудитории активных путешественников из Москвы и Санкт-Петербурга на популярном ресурсе для путешественников размещен специальный раздел о Югре.
Важным аспектом работы стал блок взаимодействия с профессиональным сообществом – туркомпаниями, нацеленными на реализацию туристского продукта Югры, в рамках онлайн выставки «Знай наше-2021», work-shop и презентаций.