Размер шрифтаAAAA
Цвет сайтаЦЦЦ
Изображения Ч/Б Вкл. Выкл.

Фонд развития Югры (20 августа 2021)

Югра подготовила предложения для путешествий самостоятельным туристам

Фонд развития Югры совместно с Profi.Travel реализует проект по созданию узнаваемого турпродукта Югры и его системному продвижению.

Основной задачей является разработка сценариев путешествий, которые туристы могут реализовать самостоятельно. Сценарии учитывают сезонность, логистику региона и возможные точки притяжения. При этом каждый элемент маршрута легко доступен для посещения и проверен экспертами.

Работа над проектом была разбита на несколько этапов. Она включала в себя аналитическое исследование, экспедицию для изучения объектов показа, средств размещения, знакомства с местными туроператорами и другими представителями бизнеса.

В ходе исследования были изучены предпочтения потребителей и определены целевые рынки турпродукта Югры – соседние регионы Уральского Федерального округа и крупнейшие городские агломерации – Москва и Санкт-Петербург.

По итогам этой работы была запущена рекламная кампания летних сценариев. Основной посадочной площадкой стал лендинг «Югра качает... и зовет в путь!».

Кроме классических показателей эффективности рекламной кампании, – охватов и переходов, используются технологии, которые позволят подсчитать количество приехавших в регион туристов после контакта с рекламой. При планировании кампании эксперты опирались на результаты исследования, выявленные триггеры, ориентировались на целевые рынки и аудитории.

«Нам импонируем комплексный подход коллег из Profi.Travel. В первую очередь – детальное изучение аудитории и продукта, второе – таргетирование и использование современных технологий интернет-продвижения, в-третьих, – обучающие мероприятия для представителей бизнеса, в-четвертых, – интеграция с созданным и развиваемым нами ресурсом – Единой цифровой туристической платформой Югры Visitugra», – отметил генеральный директор Фонда развития Югры Сергей Афанасьев.

«Для Profi.Travel – это важный и масштабный проект, – добавил генеральный директор компании Алексей Венгин, – в нем задействована большая команда, состоящая из аналитиков, журналистов, специалистов по диджитал-продвижению, проджект-менеджеров. Результатом проекта стало позиционирование Югры как туристического региона и продуманный, структурированный и упакованный турпродукт, которым может воспользоваться для реализации путешествия любой индивидуальный турист. Кроме того, он полностью готов для продвижения по диджитал-каналам».

В планах участников проекта – формированиее и продвижение зимнего турпродукта, в том числе обучение специалистов регионального бизнеса.


Array
(
    [ID] => 11856
    [IBLOCK_ID] => 14
    [NAME] => Югра подготовила предложения для путешествий самостоятельным туристам
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 14
            [~ID] => 14
            [TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [~TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [LID] => zh
            [~LID] => zh
            [CODE] => media_news
            [~CODE] => media_news
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Новости
            [~NAME] => Новости
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [~LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [SECTION_PAGE_URL] => 
            [~SECTION_PAGE_URL] => 
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => N
            [~INDEX_SECTION] => N
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => S
            [~LIST_MODE] => S
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => Y
            [~SECTION_PROPERTY] => Y
            [PROPERTY_INDEX] => I
            [~PROPERTY_INDEX] => I
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => 
            [~SECTIONS_NAME] => 
            [SECTION_NAME] => 
            [~SECTION_NAME] => 
            [ELEMENTS_NAME] => Новости
            [~ELEMENTS_NAME] => Новости
            [ELEMENT_NAME] => Новость
            [~ELEMENT_NAME] => Новость
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => investugra.ru
            [~SERVER_NAME] => investugra.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [SECTION_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [TIMESTAMP_X] => 20.08.2021 18:00:05
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Югра подготовила предложения для путешествий самостоятельным туристам
            [ELEMENT_CHAIN] => Югра подготовила предложения для путешествий самостоятельным туристам
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

    [DETAIL_TEXT] => 

Фонд развития Югры совместно с Profi.Travel реализует проект по созданию узнаваемого турпродукта Югры и его системному продвижению.

Основной задачей является разработка сценариев путешествий, которые туристы могут реализовать самостоятельно. Сценарии учитывают сезонность, логистику региона и возможные точки притяжения. При этом каждый элемент маршрута легко доступен для посещения и проверен экспертами.

Работа над проектом была разбита на несколько этапов. Она включала в себя аналитическое исследование, экспедицию для изучения объектов показа, средств размещения, знакомства с местными туроператорами и другими представителями бизнеса.

В ходе исследования были изучены предпочтения потребителей и определены целевые рынки турпродукта Югры – соседние регионы Уральского Федерального округа и крупнейшие городские агломерации – Москва и Санкт-Петербург.

По итогам этой работы была запущена рекламная кампания летних сценариев. Основной посадочной площадкой стал лендинг «Югра качает... и зовет в путь!».

Кроме классических показателей эффективности рекламной кампании, – охватов и переходов, используются технологии, которые позволят подсчитать количество приехавших в регион туристов после контакта с рекламой. При планировании кампании эксперты опирались на результаты исследования, выявленные триггеры, ориентировались на целевые рынки и аудитории.

«Нам импонируем комплексный подход коллег из Profi.Travel. В первую очередь – детальное изучение аудитории и продукта, второе – таргетирование и использование современных технологий интернет-продвижения, в-третьих, – обучающие мероприятия для представителей бизнеса, в-четвертых, – интеграция с созданным и развиваемым нами ресурсом – Единой цифровой туристической платформой Югры Visitugra», – отметил генеральный директор Фонда развития Югры Сергей Афанасьев.

«Для Profi.Travel – это важный и масштабный проект, – добавил генеральный директор компании Алексей Венгин, – в нем задействована большая команда, состоящая из аналитиков, журналистов, специалистов по диджитал-продвижению, проджект-менеджеров. Результатом проекта стало позиционирование Югры как туристического региона и продуманный, структурированный и упакованный турпродукт, которым может воспользоваться для реализации путешествия любой индивидуальный турист. Кроме того, он полностью готов для продвижения по диджитал-каналам».

В планах участников проекта – формированиее и продвижение зимнего турпродукта, в том числе обучение специалистов регионального бизнеса.


[DETAIL_PICTURE] => [PICTURE] => /upload/iblock/6a1/yugra_kachaet_33.jpg )