Фонд развития Югры (20 августа 2021)
Югра подготовила предложения для путешествий самостоятельным туристам
Фонд развития Югры совместно с Profi.Travel реализует проект по созданию узнаваемого турпродукта Югры и его системному продвижению.
Основной задачей является разработка сценариев путешествий, которые туристы могут реализовать самостоятельно. Сценарии учитывают сезонность, логистику региона и возможные точки притяжения. При этом каждый элемент маршрута легко доступен для посещения и проверен экспертами.
Работа над проектом была разбита на несколько этапов. Она включала в себя аналитическое исследование, экспедицию для изучения объектов показа, средств размещения, знакомства с местными туроператорами и другими представителями бизнеса.
В ходе исследования были изучены предпочтения потребителей и определены целевые рынки турпродукта Югры – соседние регионы Уральского Федерального округа и крупнейшие городские агломерации – Москва и Санкт-Петербург.
По итогам этой работы была запущена рекламная кампания летних сценариев. Основной посадочной площадкой стал лендинг «Югра качает... и зовет в путь!».
Кроме классических показателей эффективности рекламной кампании, – охватов и переходов, используются технологии, которые позволят подсчитать количество приехавших в регион туристов после контакта с рекламой. При планировании кампании эксперты опирались на результаты исследования, выявленные триггеры, ориентировались на целевые рынки и аудитории.
«Нам импонируем комплексный подход коллег из Profi.Travel. В первую очередь – детальное изучение аудитории и продукта, второе – таргетирование и использование современных технологий интернет-продвижения, в-третьих, – обучающие мероприятия для представителей бизнеса, в-четвертых, – интеграция с созданным и развиваемым нами ресурсом – Единой цифровой туристической платформой Югры Visitugra», – отметил генеральный директор Фонда развития Югры Сергей Афанасьев.
«Для Profi.Travel – это важный и масштабный проект, – добавил генеральный директор компании Алексей Венгин, – в нем задействована большая команда, состоящая из аналитиков, журналистов, специалистов по диджитал-продвижению, проджект-менеджеров. Результатом проекта стало позиционирование Югры как туристического региона и продуманный, структурированный и упакованный турпродукт, которым может воспользоваться для реализации путешествия любой индивидуальный турист. Кроме того, он полностью готов для продвижения по диджитал-каналам».
В планах участников проекта – формированиее и продвижение зимнего турпродукта, в том числе обучение специалистов регионального бизнеса.