Второй Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» стартует 16 июня. Его организатором выступило министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
Это масштабное мероприятие продолжит знакомить потребителей с многообразием вкусов России и демонстрировать потенциал развития региональных продуктовых брендов. Он привлечет внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса, поможет создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий регионов России.
В конкурсе также смогут принять участие и югорские производители продуктов питания. С подробной информацией и условиями участия можно ознакомиться на сайте конкурса.
Также участники конкурса смогут пройти образовательную онлайн-программу Российского государственного аграрного заочного университета по продвижению региональных брендов продуктов питания. Старт программы запланирован на 8 июня. Программа разработана в целях получения и закрепления теоретических и практических знаний в области формирования и реализации стратегии продвижения региональных продуктовых брендов для увеличения спроса и продаж, объемов производства и повышения туристической привлекательности региона.
Для участия в обучающем курсе необходимо заполнить заявление на зачисление в число слушателей и направить его скан-копию на электронный адрес fdpo@rgazu.ru. Участники программы получат свидетельство об обучении, выданное государственным вузом.
Напомним, в 2020 году гастрономический деликатес Югры - сосьвинская сельдь - вошел в число победителей первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».
Бренд «Сосьвинская сельдь» (ИП Давыдков Ю.В.) стал третьим в номинации «Ярмарка вкуса», уступив брендам «Вина Кубани» и «Вина Дона».
Также Югру на конкурсе представляли бренды «Югорские Дикоросы» (ООО «Регион-К), «Сургутский Хлеб» (ООО «Хлебозавод «Бояр»), «Сургутский живой шоколад» (Шоколадная фабрика Bioshokolife), «Югорская ягода» (ООО «Югорские традиции»).