Фонд развития Югры (20 мая 2021)
Югорские бренды вновь станут участниками конкурса «Вкусы России»
Второй Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» стартует 16 июня. Его организатором выступило министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
Это масштабное мероприятие продолжит знакомить потребителей с многообразием вкусов России и демонстрировать потенциал развития региональных продуктовых брендов. Он привлечет внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса, поможет создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий регионов России.
В конкурсе также смогут принять участие и югорские производители продуктов питания. С подробной информацией и условиями участия можно ознакомиться на сайте конкурса.
Также участники конкурса смогут пройти образовательную онлайн-программу Российского государственного аграрного заочного университета по продвижению региональных брендов продуктов питания. Старт программы запланирован на 8 июня. Программа разработана в целях получения и закрепления теоретических и практических знаний в области формирования и реализации стратегии продвижения региональных продуктовых брендов для увеличения спроса и продаж, объемов производства и повышения туристической привлекательности региона.
Для участия в обучающем курсе необходимо заполнить заявление на зачисление в число слушателей и направить его скан-копию на электронный адрес fdpo@rgazu.ru. Участники программы получат свидетельство об обучении, выданное государственным вузом.
Напомним, в 2020 году гастрономический деликатес Югры - сосьвинская сельдь - вошел в число победителей первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».
Бренд «Сосьвинская сельдь» (ИП Давыдков Ю.В.) стал третьим в номинации «Ярмарка вкуса», уступив брендам «Вина Кубани» и «Вина Дона».
Также Югру на конкурсе представляли бренды «Югорские Дикоросы» (ООО «Регион-К), «Сургутский Хлеб» (ООО «Хлебозавод «Бояр»), «Сургутский живой шоколад» (Шоколадная фабрика Bioshokolife), «Югорская ягода» (ООО «Югорские традиции»).