Размер шрифтаAAAA
Цвет сайтаЦЦЦ
Изображения Ч/Б Вкл. Выкл.

Торгово-промышленная палата ХМАО-Югры (10 февраля 2021)

Участники проекта «100 Семейных компаний под патронатом Президента ТПП РФ» рассмотрели новый подход в управлении кадрами

В Торгово-промышленной палате Российской Федерации специально для участников проекта «100 Семейных компаний под патронатом Президента ТПП РФ» состоялся вебинар «Новый подход к управлению бизнесом: как превратить кадры в актив?»

Модератором вебинара выступила Наируи Григорян-Веденеева, директор Департамента развития предпринимательства ТПП РФ.

Открывая мероприятие, она отметила, что ТПП России часто получает обратную связь от предпринимателей, которые обеспокоены сложившейся с кадрами негативной ситуацией. Особенно эта тема актуальна в наше новое время, когда привычная форма бизнеса трансформировалась в связи с введением режима изоляции и переходом на дистанционную работу.

«Дефицит квалифицированных кадров, высокая текучка и переход специалистов к конкурентам, завышенные зарплатные ожидания соискателей, выгорание, отсутствие мотивации и другие вопросы будут рассмотрены на сегодняшнем вебинаре», - подчеркнула Наируи Григорян-Веденеева.

Бизнес-тренер вебинара Ольга Савина поделилась с участниками «секретами» успешного найма сотрудников и построения системы мотивации работы в семейном бизнесе.

В первом блоке вебинара были раскрыты новые подходы в выборе и найме сотрудников с учетом специфики существующих реалий. Предприниматели узнали, какие вопросы нужно задавать сотрудникам при приеме на работу, а также о том, что делать, если сотрудник находится на территориальной удаленности.

Далее слушателям была представлена методика качественного отбора сотрудников – по методике Star предприниматели поэтапно самостоятельно могут определить, какие цели ставит перед собой сотрудник, и совпадают ли они с целями компании, а также узнать, какие действия предпримет сотрудник, чтобы достичь нужного результата для компании.

Во втором блоке участники вебинара обсудили как правильно и рационально для бизнеса организовать рабочий процесс сотрудников: всегда ли предприниматель обязан проводить обучение сотрудников? Как сделать так, чтобы сотрудник работал так, как надо руководству? Нужно ли вводить лист/табель учета рабочего времени и как он влияет на оплату труда? Что такое «фотография дня» и способствует ли этот метод повышению мотивации сотрудника?

В рамках вебинара была рассмотрена теория поколений, которая может помочь разобраться предпринимателю при найме сотрудника и определить его возможности, а также заинтересованность в том или ином виде работы согласно его принадлежности к одной из групп.

Также тренером были приведены примеры выгорания сотрудников, проанализированы причины их возникновения, способы решения: как найти точки соприкосновения с сотрудниками, как найти баланс во взаимоотношениях? Должна ли работа становиться частью семьи?

В ходе мероприятия предприниматели смогли задать тренеру вопросы и получить ответы по проблемам, связанным с подбором и мотивацией кадров, обучением сотрудников и наставничеством.

Подводя итоги тренинга, Наируи Григорян-Веденеева подчеркнула, что тема кадров и удержания (мотивации) сотрудников будет всегда актуальна для бизнеса в целом. Сегодня была затронута только часть проблемных вопросов и удалось на практических примерах рассмотреть их успешные решения.

Департамент развития предпринимательства, Ю.Шишкина

Array
(
    [ID] => 10679
    [IBLOCK_ID] => 14
    [NAME] => Участники проекта «100 Семейных компаний под патронатом Президента ТПП РФ» рассмотрели новый подход в управлении кадрами
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 14
            [~ID] => 14
            [TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [~TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [LID] => zh
            [~LID] => zh
            [CODE] => media_news
            [~CODE] => media_news
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Новости
            [~NAME] => Новости
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [~LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [SECTION_PAGE_URL] => 
            [~SECTION_PAGE_URL] => 
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => N
            [~INDEX_SECTION] => N
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => S
            [~LIST_MODE] => S
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => Y
            [~SECTION_PROPERTY] => Y
            [PROPERTY_INDEX] => I
            [~PROPERTY_INDEX] => I
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => 
            [~SECTIONS_NAME] => 
            [SECTION_NAME] => 
            [~SECTION_NAME] => 
            [ELEMENTS_NAME] => Новости
            [~ELEMENTS_NAME] => Новости
            [ELEMENT_NAME] => Новость
            [~ELEMENT_NAME] => Новость
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => investugra.ru
            [~SERVER_NAME] => investugra.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [SECTION_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [TIMESTAMP_X] => 10.02.2021 15:00:04
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Участники проекта «100 Семейных компаний под патронатом Президента ТПП РФ» рассмотрели новый подход в управлении кадрами
            [ELEMENT_CHAIN] => Участники проекта «100 Семейных компаний под патронатом Президента ТПП РФ» рассмотрели новый подход в управлении кадрами
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

    [DETAIL_TEXT] => 

В Торгово-промышленной палате Российской Федерации специально для участников проекта «100 Семейных компаний под патронатом Президента ТПП РФ» состоялся вебинар «Новый подход к управлению бизнесом: как превратить кадры в актив?»

Модератором вебинара выступила Наируи Григорян-Веденеева, директор Департамента развития предпринимательства ТПП РФ.

Открывая мероприятие, она отметила, что ТПП России часто получает обратную связь от предпринимателей, которые обеспокоены сложившейся с кадрами негативной ситуацией. Особенно эта тема актуальна в наше новое время, когда привычная форма бизнеса трансформировалась в связи с введением режима изоляции и переходом на дистанционную работу.

«Дефицит квалифицированных кадров, высокая текучка и переход специалистов к конкурентам, завышенные зарплатные ожидания соискателей, выгорание, отсутствие мотивации и другие вопросы будут рассмотрены на сегодняшнем вебинаре», - подчеркнула Наируи Григорян-Веденеева.

Бизнес-тренер вебинара Ольга Савина поделилась с участниками «секретами» успешного найма сотрудников и построения системы мотивации работы в семейном бизнесе.

В первом блоке вебинара были раскрыты новые подходы в выборе и найме сотрудников с учетом специфики существующих реалий. Предприниматели узнали, какие вопросы нужно задавать сотрудникам при приеме на работу, а также о том, что делать, если сотрудник находится на территориальной удаленности.

Далее слушателям была представлена методика качественного отбора сотрудников – по методике Star предприниматели поэтапно самостоятельно могут определить, какие цели ставит перед собой сотрудник, и совпадают ли они с целями компании, а также узнать, какие действия предпримет сотрудник, чтобы достичь нужного результата для компании.

Во втором блоке участники вебинара обсудили как правильно и рационально для бизнеса организовать рабочий процесс сотрудников: всегда ли предприниматель обязан проводить обучение сотрудников? Как сделать так, чтобы сотрудник работал так, как надо руководству? Нужно ли вводить лист/табель учета рабочего времени и как он влияет на оплату труда? Что такое «фотография дня» и способствует ли этот метод повышению мотивации сотрудника?

В рамках вебинара была рассмотрена теория поколений, которая может помочь разобраться предпринимателю при найме сотрудника и определить его возможности, а также заинтересованность в том или ином виде работы согласно его принадлежности к одной из групп.

Также тренером были приведены примеры выгорания сотрудников, проанализированы причины их возникновения, способы решения: как найти точки соприкосновения с сотрудниками, как найти баланс во взаимоотношениях? Должна ли работа становиться частью семьи?

В ходе мероприятия предприниматели смогли задать тренеру вопросы и получить ответы по проблемам, связанным с подбором и мотивацией кадров, обучением сотрудников и наставничеством.

Подводя итоги тренинга, Наируи Григорян-Веденеева подчеркнула, что тема кадров и удержания (мотивации) сотрудников будет всегда актуальна для бизнеса в целом. Сегодня была затронута только часть проблемных вопросов и удалось на практических примерах рассмотреть их успешные решения.

Департамент развития предпринимательства, Ю.Шишкина

[DETAIL_PICTURE] => [PICTURE] => /upload/iblock/060/99041e9de089e7062b2916669bd12391.jpg )