Размер шрифтаAAAA
Цвет сайтаЦЦЦ
Изображения Ч/Б Вкл. Выкл.

Торгово-промышленная палата ХМАО-Югры (21 декабря 2020)

ТПП РФ: необходима государственная программа поддержки и продвижения российских брендов как на внешние рынки, так и внутри страны

21 декабря состоялось открытие III Форума по брендингу и маркетингу Югры, который проводится в целях развития территориального маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. Двухдневная деловая программа форума проходит в формате видеоконференцсвязи.

Мероприятие посвящено обсуждению таких актуальных направлений как: маркетинг, брендинг, международное позиционирование и продвижение, событийность и туризм, креативная индустрия и экономика.

В пленарном заседании Форума принял участие директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ, заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма Сергей Селиванов. В своем выступлении он обратил внимание аудитории на то, что брендинг территории – важная, но непростая задача. Образы, ассоциируемые с местностью, нематериальны и абстрактны. Необходимо определять и визуализировать существующие у региона или города ресурсы, чтобы создать запоминающееся впечатление о нем и создать сильный бренд.

Для определения и выбора атрибутов бренда, описывающих уникальный характер той или иной территории, необходимы воображение и непредвзятость. Вдохновить создателей бренда может, например, культура питания или готовность города ответственно подходить к окружающей среде. Какие бы свойства ни были выбраны, о них нужно эффективно информировать не только через традиционные каналы, но и в цифровой среде.

Также Сергей Селиванов подчеркнул, что брендинг является одной из составляющих туристического потенциала территории, а туризм – мощным инструментом экономического и социального развития субъектов Российской Федерации и государства в целом. В заключение была анонсирована предстоящая V Всероссийская конференция по брендингу, которая пройдет в ТПП РФ в феврале 2021 года.

По мнению ТПП РФ, в текущих экономических условиях остро встает вопрос о необходимости создания государственной программы поддержки и продвижения российских брендов как на внешние рынки, так и внутри страны. С этой целью необходимо решение целого ряда задач, среди которых – определение роли государства на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в формировании эффективной стратегии продвижения бренда территории и формирование нормативно-правовой базы брендинга территорий.

В ходе пленарного заседания также выступили эксперты из Латвии и США, поделившиеся опытом работы по продвижению иностранных брендов, а также отметившие сильные стороны российских регионов.

--------------

Концепция развития территориального маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2025 года, принятая Распоряжением правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2018 года № 539-рп дала возможность на региональном уровне создать эффективную стратегию по формированию бренда и позиционированию Югры на внутреннем, макрорегиональном, национальном, международном уровнях.

Департамент выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности, К. Жавгурян

Array
(
    [ID] => 10456
    [IBLOCK_ID] => 14
    [NAME] => ТПП РФ: необходима государственная программа поддержки и продвижения российских брендов как на внешние рынки, так и внутри страны
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 14
            [~ID] => 14
            [TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [~TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [LID] => zh
            [~LID] => zh
            [CODE] => media_news
            [~CODE] => media_news
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Новости
            [~NAME] => Новости
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [~LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [SECTION_PAGE_URL] => 
            [~SECTION_PAGE_URL] => 
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => N
            [~INDEX_SECTION] => N
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => S
            [~LIST_MODE] => S
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => Y
            [~SECTION_PROPERTY] => Y
            [PROPERTY_INDEX] => I
            [~PROPERTY_INDEX] => I
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => 
            [~SECTIONS_NAME] => 
            [SECTION_NAME] => 
            [~SECTION_NAME] => 
            [ELEMENTS_NAME] => Новости
            [~ELEMENTS_NAME] => Новости
            [ELEMENT_NAME] => Новость
            [~ELEMENT_NAME] => Новость
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => investugra.ru
            [~SERVER_NAME] => investugra.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [SECTION_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [TIMESTAMP_X] => 22.12.2020 12:00:08
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => ТПП РФ: необходима государственная программа поддержки и продвижения российских брендов как на внешние рынки, так и внутри страны
            [ELEMENT_CHAIN] => ТПП РФ: необходима государственная программа поддержки и продвижения российских брендов как на внешние рынки, так и внутри страны
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

    [DETAIL_TEXT] => 

21 декабря состоялось открытие III Форума по брендингу и маркетингу Югры, который проводится в целях развития территориального маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. Двухдневная деловая программа форума проходит в формате видеоконференцсвязи.

Мероприятие посвящено обсуждению таких актуальных направлений как: маркетинг, брендинг, международное позиционирование и продвижение, событийность и туризм, креативная индустрия и экономика.

В пленарном заседании Форума принял участие директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ, заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма Сергей Селиванов. В своем выступлении он обратил внимание аудитории на то, что брендинг территории – важная, но непростая задача. Образы, ассоциируемые с местностью, нематериальны и абстрактны. Необходимо определять и визуализировать существующие у региона или города ресурсы, чтобы создать запоминающееся впечатление о нем и создать сильный бренд.

Для определения и выбора атрибутов бренда, описывающих уникальный характер той или иной территории, необходимы воображение и непредвзятость. Вдохновить создателей бренда может, например, культура питания или готовность города ответственно подходить к окружающей среде. Какие бы свойства ни были выбраны, о них нужно эффективно информировать не только через традиционные каналы, но и в цифровой среде.

Также Сергей Селиванов подчеркнул, что брендинг является одной из составляющих туристического потенциала территории, а туризм – мощным инструментом экономического и социального развития субъектов Российской Федерации и государства в целом. В заключение была анонсирована предстоящая V Всероссийская конференция по брендингу, которая пройдет в ТПП РФ в феврале 2021 года.

По мнению ТПП РФ, в текущих экономических условиях остро встает вопрос о необходимости создания государственной программы поддержки и продвижения российских брендов как на внешние рынки, так и внутри страны. С этой целью необходимо решение целого ряда задач, среди которых – определение роли государства на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в формировании эффективной стратегии продвижения бренда территории и формирование нормативно-правовой базы брендинга территорий.

В ходе пленарного заседания также выступили эксперты из Латвии и США, поделившиеся опытом работы по продвижению иностранных брендов, а также отметившие сильные стороны российских регионов.

--------------

Концепция развития территориального маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2025 года, принятая Распоряжением правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2018 года № 539-рп дала возможность на региональном уровне создать эффективную стратегию по формированию бренда и позиционированию Югры на внутреннем, макрорегиональном, национальном, международном уровнях.

Департамент выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности, К. Жавгурян

[DETAIL_PICTURE] => [PICTURE] => /upload/iblock/d15/a28b726d33fc061c199d8a225e0d0a7a.jpg )