В Югре стартовала Школа сервиса и гостеприимства

В Югре стартовала Школа сервиса и гостеприимства

21 ноября 2020

В Югре стартовала Школа сервиса и гостеприимства

Фонд развития Югры

В Ханты-Мансийске 21 ноября при поддержке Центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры стартовало бесплатное обучение сотрудников сферы туризма в рамках проекта «Школа сервиса и гостеприимства».

По словам руководителя Центра Владиславы Вишневской, школа сервиса – это серия обучающих семинаров и практических занятий для персонала отелей, ресторанов, баров, фитнес - и СПА-центров Югры в соответствии с мировыми стандартами сервиса.

«Одной из главных задач сферы туризма является развитие кадрового потенциала. Школа сервиса стала площадкой для профессионального общения, получения новых знаний и навыков. Трехнедельные программы школы предусматривают обучение продажам в сфере гостеприимства, совершенствование служб приема и размещения, питания и горничных», - отметила Владислава Вишневская.

Сотрудников отелей и ресторанов знакомят с профессиональными стандартами сервиса и алгоритмами работы основных служб, принципами клиентоориентированного подхода, оказывают помощь выработать навыки поведения в конфликтных и нестандартных ситуациях, обучат техникам продаж.

Обучение проводится на постоянном стенде VisitUgra в КВЦ «Югра-Экспо», тренерами выступают действующие руководители служб предприятий HoReCa в Югре.

Подробная информация о школе доступна на сайте welcomehoreca.ru и в Instagram @welcomehoreca .

 

 

 


Array
(
    [ID] => 10275
    [IBLOCK_ID] => 14
    [NAME] => В Югре стартовала Школа сервиса и гостеприимства
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 14
            [~ID] => 14
            [TIMESTAMP_X] => 13.08.2019 14:47:34
            [~TIMESTAMP_X] => 13.08.2019 14:47:34
            [IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [LID] => zh
            [~LID] => zh
            [CODE] => media_news
            [~CODE] => media_news
            [NAME] => Новости
            [~NAME] => Новости
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [~LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [SECTION_PAGE_URL] => 
            [~SECTION_PAGE_URL] => 
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => N
            [~INDEX_SECTION] => N
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => 
            [~LIST_MODE] => 
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => Y
            [~SECTION_PROPERTY] => Y
            [PROPERTY_INDEX] => I
            [~PROPERTY_INDEX] => I
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => 
            [~SECTIONS_NAME] => 
            [SECTION_NAME] => 
            [~SECTION_NAME] => 
            [ELEMENTS_NAME] => Новости
            [~ELEMENTS_NAME] => Новости
            [ELEMENT_NAME] => Новость
            [~ELEMENT_NAME] => Новость
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => investugra.ru
            [~SERVER_NAME] => investugra.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [SECTION_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [TIMESTAMP_X] => 21.11.2020 18:00:04
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => В Югре стартовала Школа сервиса и гостеприимства
            [ELEMENT_CHAIN] => В Югре стартовала Школа сервиса и гостеприимства
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

    [DETAIL_TEXT] => 

В Ханты-Мансийске 21 ноября при поддержке Центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры стартовало бесплатное обучение сотрудников сферы туризма в рамках проекта «Школа сервиса и гостеприимства».

По словам руководителя Центра Владиславы Вишневской, школа сервиса – это серия обучающих семинаров и практических занятий для персонала отелей, ресторанов, баров, фитнес - и СПА-центров Югры в соответствии с мировыми стандартами сервиса.

«Одной из главных задач сферы туризма является развитие кадрового потенциала. Школа сервиса стала площадкой для профессионального общения, получения новых знаний и навыков. Трехнедельные программы школы предусматривают обучение продажам в сфере гостеприимства, совершенствование служб приема и размещения, питания и горничных», - отметила Владислава Вишневская.

Сотрудников отелей и ресторанов знакомят с профессиональными стандартами сервиса и алгоритмами работы основных служб, принципами клиентоориентированного подхода, оказывают помощь выработать навыки поведения в конфликтных и нестандартных ситуациях, обучат техникам продаж.

Обучение проводится на постоянном стенде VisitUgra в КВЦ «Югра-Экспо», тренерами выступают действующие руководители служб предприятий HoReCa в Югре.

Подробная информация о школе доступна на сайте welcomehoreca.ru и в Instagram @welcomehoreca .

 

 

 


[DETAIL_PICTURE] => [PICTURE] => /upload/iblock/fea/PHOTO_2020_11_21_13_39_25.jpg )