Размер шрифтаAAAA
Цвет сайтаЦЦЦ
Изображения Ч/Б Вкл. Выкл.

Фонд развития Югры (14 октября 2020)

Сотрудники сферы гостеприимства смогут бесплатно обучиться стандартам сервиса

В Ханты-Мансийске 14 ноября при поддержке Центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры стартует бесплатное обучение сотрудников сферы туризма «Школа сервиса и гостеприимства», сообщила пресс-конференции руководитель Центра Владислава Вишневская.

Школа сервиса – это проект подготовки и обучения персонала отелей, ресторанов, баров, фитнес - и СПА-центров на территории Югры в соответствии с профессиональными стандартами сервиса на базе гостиничного комплекса «Югорская Долина».

«Развитие кадрового потенциала – это одна из трех главных задач для сферы туризма сегодня. Улучшение качества туристских услуг неразрывно связано с качеством подготовки специалистов всех уровней. Эти вопросы постарались решить авторы проекта. Очень важно, что время практических занятий превалирует над теорией - это главный принцип построения образовательного процесса в ведущих школах гостеприимства» - отметила Владислава Вишневская.

Сотрудников отелей и ресторанов познакомят с профессиональными стандартами сервиса и алгоритмами работы основных служб, принципами клиентоориентированного подхода, помогут выработать навыки поведения                      в конфликтных и нестандартных ситуациях, обучат техникам продаж.

Прием заявок для зачисления на первый поток в «Школу сервиса и гостеприимства» открыт до 1 ноября. Записаться могут как уже действующие специалисты сферы приема гостей и общественного питания, так и те, кто только планирует работать в HoReCa. Подать заявку можно по тел. +7 (3467) 35-11-11 или на e-mail info@welcomehoreca.ru.

Обучение будет проводиться в офлайн-формате в специально оборудованных учебных классах, тренерами выступят действующие руководители служб предприятий HoReCa в Югре.

Как отметила управляющая гостиничным комплексом «Югорская Долина» Екатерина Горбунова, дефицит кадров и профессиональных компетенций в сфере гостеприимства сегодня является одной из основных проблем многих регионов России. «Главная ценность «Школы сервиса» – это жесткая связка с операционной деятельностью. Невозможно на тренингах и лекциях рассказывать сотрудникам одно, а на рабочем месте это не поддерживать и не транслировать», - подчеркнула она.

Подробная информация о школе доступна на сайте welcomehoreca.ru и в Instagram @welcomehoreca .

 

 

 

 

 

 
Array
(
    [ID] => 10071
    [IBLOCK_ID] => 14
    [NAME] => Сотрудники сферы гостеприимства смогут бесплатно обучиться стандартам сервиса
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 14
            [~ID] => 14
            [TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [~TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [LID] => zh
            [~LID] => zh
            [CODE] => media_news
            [~CODE] => media_news
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Новости
            [~NAME] => Новости
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [~LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [SECTION_PAGE_URL] => 
            [~SECTION_PAGE_URL] => 
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => N
            [~INDEX_SECTION] => N
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => S
            [~LIST_MODE] => S
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => Y
            [~SECTION_PROPERTY] => Y
            [PROPERTY_INDEX] => I
            [~PROPERTY_INDEX] => I
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => 
            [~SECTIONS_NAME] => 
            [SECTION_NAME] => 
            [~SECTION_NAME] => 
            [ELEMENTS_NAME] => Новости
            [~ELEMENTS_NAME] => Новости
            [ELEMENT_NAME] => Новость
            [~ELEMENT_NAME] => Новость
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => investugra.ru
            [~SERVER_NAME] => investugra.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [SECTION_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [TIMESTAMP_X] => 14.10.2020 18:00:05
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Сотрудники сферы гостеприимства смогут бесплатно обучиться стандартам сервиса
            [ELEMENT_CHAIN] => Сотрудники сферы гостеприимства смогут бесплатно обучиться стандартам сервиса
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

    [DETAIL_TEXT] => 

В Ханты-Мансийске 14 ноября при поддержке Центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры стартует бесплатное обучение сотрудников сферы туризма «Школа сервиса и гостеприимства», сообщила пресс-конференции руководитель Центра Владислава Вишневская.

Школа сервиса – это проект подготовки и обучения персонала отелей, ресторанов, баров, фитнес - и СПА-центров на территории Югры в соответствии с профессиональными стандартами сервиса на базе гостиничного комплекса «Югорская Долина».

«Развитие кадрового потенциала – это одна из трех главных задач для сферы туризма сегодня. Улучшение качества туристских услуг неразрывно связано с качеством подготовки специалистов всех уровней. Эти вопросы постарались решить авторы проекта. Очень важно, что время практических занятий превалирует над теорией - это главный принцип построения образовательного процесса в ведущих школах гостеприимства» - отметила Владислава Вишневская.

Сотрудников отелей и ресторанов познакомят с профессиональными стандартами сервиса и алгоритмами работы основных служб, принципами клиентоориентированного подхода, помогут выработать навыки поведения                      в конфликтных и нестандартных ситуациях, обучат техникам продаж.

Прием заявок для зачисления на первый поток в «Школу сервиса и гостеприимства» открыт до 1 ноября. Записаться могут как уже действующие специалисты сферы приема гостей и общественного питания, так и те, кто только планирует работать в HoReCa. Подать заявку можно по тел. +7 (3467) 35-11-11 или на e-mail info@welcomehoreca.ru.

Обучение будет проводиться в офлайн-формате в специально оборудованных учебных классах, тренерами выступят действующие руководители служб предприятий HoReCa в Югре.

Как отметила управляющая гостиничным комплексом «Югорская Долина» Екатерина Горбунова, дефицит кадров и профессиональных компетенций в сфере гостеприимства сегодня является одной из основных проблем многих регионов России. «Главная ценность «Школы сервиса» – это жесткая связка с операционной деятельностью. Невозможно на тренингах и лекциях рассказывать сотрудникам одно, а на рабочем месте это не поддерживать и не транслировать», - подчеркнула она.

Подробная информация о школе доступна на сайте welcomehoreca.ru и в Instagram @welcomehoreca .

 

 

 

 

 

 
[DETAIL_PICTURE] => [PICTURE] => /upload/iblock/953/SHkola4.jpg )