Центр компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры проводит серию обучающих онлайн-тренингов. Срок проведения: с 27 августа по 30 сентября 2020 года.
Участниками могут стать предприниматели "туристической цепочки".
Программы модулей:
Модуль I. Определение портрета потребителя (Целевая аудитория).
Темы Модуля I:
- Анализ и поиск потенциальных потребителей;
- Определение целевой ниши;
- «Отсеивание» нецелевых потребителей;
- Работа с возражениями и потребностями клиентов;
- Создание рекламной статьи-лонгрид;
- Составление «оффера» и уникального торгового предложения.
Модуль II. Формирование нового туристского продукта.
Темы Модуля II:
-Использование аналитических данных для создания конкурентоспособного турпродукта;
-Использование регионального компонента в составлении турпродукта;
- Принципы составления программы авторского тура или экскурсии;
- Разбор модулей, из которой должна состоять идеальная программа тура;
- Построение маршрута экскурсии;
- Расчет авторской экскурсии и тура;
- Планирование прибыли;
- Работа с подрядчиками.
Модуль III. Формирование и сопровождение клиентской базы.
Темы Модуля III:
- Ведение бухгалтерского учета;
- Составление и выполнение плана продаж;
- Использование специальных программ и сервисов;
- Автоматизация процесса получения заявок;
- Создание базы клиентов в специализированном сервисе;
- Сбор простой авто-воронки на консультации и продажи туров.
Модуль IV. Продвижение в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram».
Темы Модуля IV:
- Социальные сети - отличия от других сайтов;
-Социальная сеть «Вконтакте», «Instagram»: особенности (справочник организаций);
- Цель ведения страницы;
- Информация профиля и визуальное оформление, расписание, контакты, фотоальбомы и видео;
- Общение с аудиторией, стиль повествования, ответы на комментарии, ответы на сообщения, статьи;
- Работа с хэштегами;
- Визуальное оформление постов;
- Полезные сервисы для картинок;
- Формирование контент-плана;
- Создание отложенных постов;
- Принципы работы «умной ленты»
- Механизмы увеличения уровня вовлеченности аудитории;
- Особенности создания «Сториз», репосты;
- Принципы ведения прямого эфира, igtv;
- Анализ конкретных кейсов.