вебинар "Управление продуктом (Дизайн-мышление)"

Когда

28 НОЯБРЯ 2019

Официальный сайт мероприятия
Перейти на сайт

О мероприятии

Цель мероприятия - познакомить участников с методом дизайн-мышления, его этапами и базовыми инструментами для создания и продвижения продукта.

Программа:
- Базовые понятия и ключевые этапы дизайн-мышления: методология и подходы
- Этап «Формирование дизайн-вопроса»
- Первичный сбор данных для идентификации проблем/задач
- Формирование выгод или их отсутствия при разрешении выявленных проблем/задач
- Определение фокусов для проработки решения (формирование внутренних гипотез)
- Этап «Эмпатия»
- Формирование вопросов для проведения глубинного интервью (гайд интервью)
- Принципы определения типов пользователей
- Этап «Фокус»
- Сбор данных по итогам исследований
- Работа с «инсайтами» и формирование «поля смыслов»
- Составление кластеров потребностей. Типология проблем глазами пользователя
- Построение карты пути пользователя (Customer Journey Map)
- Этап «Генерация идей»
- Принципы проведения мозговых штурмов в дизайн-мышлении
- Особенности работы с группой
- Как сделать выбор «лучшей» идеи? Как оцениваем?
- Этап «Прототипирование решения»
- Зачем нужно создавать прототип?
- Создание и презентация прототипа решения
- Этап «Тестирование»
- Получение обратной связи от пользователей
- Анализ реакции пользователей, проработка полученных инсайтов, корректировка решаемой задачи
- Определение заключительных действий
Возврат к списку мероприятий