07 ДЕКАБРЯ 2022
Социальные тренды или макро-тренды — это глобальные идеи, которые существуют в обществе на протяжении 10-15 лет и влияют на нашу жизнь. Используя социальные тренды в маркетинговой стратегии развития предприятия можно выстроить привлекательное позиционирование, отстраниться от конкурентов и разрабатывать уникальные продукты и услуги, которые будут востребованы в течение длительного периода.
На вебинаре участники узнают какие социальные тренды актуальны на сегодняшний день и о том, как применить их в своем деле.
Содержание:
- социальные тренды в России и в мире;
- влияние экономической ситуации на креативный бизнес;
- как креативный бизнес может интегрировать социальные тренды в своей деятельности;
- кейсы креативных бизнесов с внедрением социальных трендов.
Любое копирование материалов с сайта без письменного разрешения владельца запрещено