07 декабря. 11:00-13:00. Яндекс Маркет С чего начать продавать товары
Вебинар. Яндекс маркет. Особенности площадки
Спикер: Артем Овчинников
08 декабря. 11:00-13:00. myTarget Первые шаги и особенности площадки
Спикеры:
Николай Сентюрин, Директор по маркетингу myTarget
Руслан Осин, Руководитель направления по работе с прямыми клиентами myTarget
• Аукцион myTarget
• Инструменты оптимизации в myTarget
• Запуск рекламной кампании в myTarget
• Баннеры и креативы в myTarget
• Что стоит знать при оптимизации кампаний в myTarget
• Если кампания стала работать хуже
09 декабря. 11:00-13:00. МТС Маркетолог Эффективный маркетинг: как предложить клиенту нужное в правильный момент
Спикер:
Ася Саркисьян, Руководитель образовательного направления сервиса в МТС Маркетлог
Распространенные проблемы при запуске рекламных кампаний
Как избежать баннерной слепоты, фрода и спама
Как выбрать свою целевую аудиторию
Как работает Биг Дата МТС, какие существуют основные метрики по выбору целевой аудитории. Как выбрать свою аудиторию самостоятельно в ЛК (демонстрация экрана)
Как выбрать канал коммуникации с аудиторией
Таргетированные рассылки, звонки и Digital-каналы. Как они работают, в каком случае какой канал подойдет, как их настроить и запустить самостоятельно (демонстрация экрана)
Дополнительные возможности
Каскадные коммуникации, работа со своей базой, маркетинговые исследования
Советы и рекомендации как сделать свою рекламу эффективной
УТП и CTA в сообщении, персонализация предложения под разные типы аудитории, отслеживание эффективности, a/b тестирование.
10 декабря. 11:00-13:00. ВКонтакте Открываем свой Магазин ВКонтакте. Новые возможности для бизнеса.
Спикер:
Алексей Ершихин, Специалист по маркетинговым коммуникациям ВКонтакте
Электронная коммерция ВКонтакте
Ваша потенциальная аудитория: рассказываем о пользователях, которые уже покупают в Магазинах ВКонтакте или готовы начать.
Страница бизнеса ВКонтакте
Что это за площадка и как эффективно использовать её для продаж. Показываем примеры оформления Магазинов, их полезные опции и особенности на всех платформах: в мобильном приложении VK для iOS и Android, а также в веб-версии ВКонтакте.
Инструменты для продажи
От карточки товара и витрины в сообществе — до оформления заказа и доставки покупателю. Объясняем, как создать собственный Магазин ВКонтакте и использовать все его возможности.
Способы продвижения вашего Магазина ВКонтакте
Рассказываем, как найти новых клиентов и заинтересовать их с помощью доступных и понятных инструментов.
11 декабря. 12:00-13:00. B2basket Маркетплейсы и прайс-площадки. Что выбрать и как работать.
Спикер:
Екатерина Венёва, ведущий аккаунт-менеджер B2basket.
Сравнение маркетплейсов и прайс-площадок.
Терминология, принципиальные отличия, условия работы, трафик, особенности и специфика