Онлайн-марафон "iShopStart - Выход на маркетплейсы"

Когда

02-13 НОЯБРЯ 2020

Официальный сайт мероприятия
Перейти на сайт

О мероприятии

Участие бесплатное!

Регистрация по ссылке: https://s-d-l.ru/marafon-marketplace/202011?utm_source=moybiz54

На онлайн марафоне вы узнаете 

- специфику потребительской аудитории маркетплейса;

- что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс (анализ бизнес процессов, критические точки);

- алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом;

- оценку товарного ассортимента для вывода его на маркетплейс;

- условия поставки и особенности логистики;

- финансовые модели сотрудничества;

- ответственность маркетплейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);

- особенности маркетплейса (сильные и слабые стороны);

- лайфхаки и ошибки

    Программа обучения (время московское):


    02 ноября 11:00 Беру (уточняется)

    Роман Гузиков, руководитель группы регионального развития

    Агрегатор Беру - совместный проект Яндекса и Сбербанка.
    Маркетплейс классической схемы агрегатор с продажей, которому обещают большое будущее.


    03 ноября 11:00 iHerb (уточняется)

    Илья Микин, Генеральный директор iHerb Russia

    iHerb заботится о планете
    iHerb верит в разнообразие.
    Помимо граждан США, в iHerb работают представители следующих стран:
    Австралия - Бангладеш - Беларусь - Бельгия - Бразилия - Канада - Китай - Колумбия - Куба - Сальвадор - Франция - Грузия - Германия - Гватемала - Индия - Иран - Израиль - Япония - Казахстан - Корея - Малайзия - Мексика - Марокко - Панама - Филиппины - Катар - Россия - Саудовская Аравия - Сомали - Сирия - Тайвань - Тринидад и Тобаго - Украина - Великобритания - Вьетнам


    04 ноября 11:00 Ozon

    Петр Краснов, Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon

    Российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн позиций в 24 категориях, среди которых: электроника, бытовая техника, товары для дома и сада, товары для мам и детей, ремонт, спорт и отдых, красота и здоровье, одежда и обувь, автотовары, зоотовары, продукты питания, книги, мультимедиа, DVD, программное обеспечение, игры, музыка, антиквариат и другие.

    05 ноября 12:00 Wildberries

    Дмитрий Лазарев, Заместитель руководителя Центров экспертизы электронной коммерции Wildberries.

    Международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров. Помимо РФ, работает в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. В январе 2020 года компания начала работать на рынке ЕС, открыв продажи в Польше. Основан в 2003 году и управляется ООО «Вайлдберриз» со штаб-квартирой в Московской области. В 2019 году признан крупнейшим fashion-ритейлером России.

    06 ноября 11:00 Lamoda (уточняется)

    Дарья Логинова, Руководитель по развитию партнеров Lamoda

    Lamoda — появилась в 2011 году — как интернет-магазин.
    Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На ней представлено более 6 миллионов товаров от 3 тысяч мировых и локальных брендов. В компании работает более 7 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске, Киеве и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и трех колл-центров — в Волгограде, Житомире и Чернигове. Девиз компании — «Мода на каждый день». Задача Lamoda — создавать удобные, технологичные сервисы, обеспечивать людей красивыми и качественными товарами, объяснять модные тенденции и показывать, как они действуют во всех жизненных ситуациях. С 2014 года входит в состав публичной Global Fashion Group.

    09 ноября 11:00 eBay

    Роман Пустовалов, Менеджер по развитию бизнеса eBay в России и Восточной Европе

    eBay — международная торговая площадка
    Продажа товаров от официальных продавцов и частных лиц.

    10 ноября 11:00 AliExpress Россия

    Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия

    Глобальная виртуальная торговая площадка, предоставляющая возможность покупать товары производителей из КНР, России, Европы, Турции и других стран. Товары на площадке продаются в розницу и мелким оптом.

    11 ноября 11:00 goods.ru (уточняется)

    Константин Маслов, коммерческий директор goods.ru

    Goods.ru – первый настоящий маркетплейс в России, где вы найдете более 1 700 000 товаров от более чем 4500 интернет–магазинов в категориях электронной и бытовой техники, товаров для дома, одежды, строительства и ремонта, детских товаров и многих других. На goods.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. Ежедневно к платформе присоединяются новые партнеры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент. Маркетплейс входит в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо».

    12 ноября 11:00 Яндекс Маркет (уточняется)

    Юрий Сергеев
    Менеджер по работе с партнерами Яндекс.Маркет

    Яндекс.Маркет поможет найти подходящий товар по выгодной цене: рейтинги, отзывы покупателей и советы экспертов сориентируют среди миллионов предложений интернет-магазинов.

    13 ноября 11:00 Юридические аспекты работы на маркетплейсах

    Людмила Харитонова
    Основатель и управляющий партнер юридической компании «Зарцын и партнеры»

    Людмила Харитонова расскажет как минимизировать риски юридическим лицам, самозанятым и физическим лицам при заключении договоров с торговыми площадками. На что стоит обратить особое внимание, как защитить свои права в спорах.

    13 ноября 12:00 B2basket

    Александра Корсакова, руководитель производства отдела Маркетплейсы
    Маркетплейсы: всё о регистрации. Пошаговая инструкция, перечень документов, ошибки типичные и неожиданные

    B2basket
    Единый центр электронной торговли
    Помогаем интернет-магазинам, производителям и поставщикам продавать на маркетплейсах, прайс-площадках и в социальных сетях.




    Возврат к списку мероприятий