Размер шрифтаAAAA
Цвет сайтаЦЦЦ
Изображения Ч/Б Вкл. Выкл.

Торгово-промышленная палата ХМАО-Югры (14 января 2020)

Приглашаем принять участие в IV Всероссийской конференции по брендингу «Продовольственный бренд. Чем регион может удивить Россию мир?»

05 февраля 2020 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (г. Москва, ул. Ильинка д.6/1, стр. 1) в 11.00 состоится IV Всероссийская конференция по брендингу «Продовольственный бренд. Чем регион может удивить Россию и мир?».

Популяризация темы брендинга является одним из важных аспектов в решении задач для продвижения товаров и услуг, а также имиджа городов и территорий России. Особую роль в формировании брендинга территории играют гастрономическое многообразие и региональные особенности продуктов питания регионов России. Неслучайно 20 июня 2019 года в ходе «прямой линии» с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным был затронут вопрос о поддержке и развитии территориальных брендов – продвижении продовольственных региональных брендов.

Конференция пройдет в новом формате, ориентированном на получение новых полезных знаний от экспертов рынка брендинга и действующих бизнесменов, а также обмен лучшими практиками. В рамках деловой программы запланированы секции:

- Гастрономическая культура как составляющая имиджа региона.   

- «Эко-био-органик. Мифы и реальность рынка полезных продуктов питания».

- Мастер-класс от Ассоциации брендинговых компаний России.

Планируется обсуждение вопросов, связанных с развитием регионов, подчеркивая историческую, культурную или природную исключительность территорий, в том числе в сфере национальной кухни, а также механизма защиты товаров, уникальных именно своим географическим происхождением, введение понятия, формирование стандартов и сертификации органической продукции на государственном уровне

Эксперты и спикеры рассмотрят новые инструменты продвижения и предложения по поддержке региональных брендов товаров и услуг, обсудят запрещенные и разрешенные маркетинговые уловки, используемые при маркировке продуктов питания, а также плюсы и минусы закона об органической продукции. Кроме того, участники конференции познакомятся с прорывными отечественными кейсами, покорившими внешние рынки, и узнают о новых трендах и ключевых ошибках продуктового брендинга.    

Для членов ТПП будет работать менторская и экспертная гостиная, где профессионалы маркетинга, финансов, GR, digital-менеджмента и экспорта ответят на вопросы предпринимателей и дадут практические рекомендации по развитию бизнеса.

Ярким финалом мероприятия станет бизнес-батл «На старт. Внимание. Бренд», результаты которого оценит компетентное жюри.

Соорганизатор конференции – журнал «Путеводитель российского бизнеса» ТПП РФ.

К участию в мероприятии приглашены представители органов федеральной и региональной власти, торгово-промышленных палат, отраслевых ассоциаций, высших учебных заведений, производители продуктов питания, инвесторы и эксперты.

Участие в мероприятии бесплатное, количество участников ограничено.

Для участия в Конференции необходима предварительная регистрация по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/16Zc8tB7WpAPeMK1SVdvCQticF1zSoI7Boz2gFT9m5Xk/viewform?edit_requested=true

Контактное лицо в ТПП РФ – Жавгурян Кристина Валерьевна (тел: 8-495-620-03-47; e-mail: Zhavguryan@tpprf.ru).

Array
(
    [ID] => 7785
    [IBLOCK_ID] => 14
    [NAME] => Приглашаем принять участие в IV Всероссийской конференции по брендингу «Продовольственный бренд. Чем регион может удивить Россию мир?»
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 14
            [~ID] => 14
            [TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [~TIMESTAMP_X] => 28.07.2022 16:06:19
            [IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => media
            [LID] => zh
            [~LID] => zh
            [CODE] => media_news
            [~CODE] => media_news
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Новости
            [~NAME] => Новости
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [~LIST_PAGE_URL] => /media/media/
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/media/news/#ELEMENT_ID#/
            [SECTION_PAGE_URL] => 
            [~SECTION_PAGE_URL] => 
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => N
            [~INDEX_SECTION] => N
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => S
            [~LIST_MODE] => S
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => Y
            [~SECTION_PROPERTY] => Y
            [PROPERTY_INDEX] => I
            [~PROPERTY_INDEX] => I
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => 
            [~SECTIONS_NAME] => 
            [SECTION_NAME] => 
            [~SECTION_NAME] => 
            [ELEMENTS_NAME] => Новости
            [~ELEMENTS_NAME] => Новости
            [ELEMENT_NAME] => Новость
            [~ELEMENT_NAME] => Новость
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => investugra.ru
            [~SERVER_NAME] => investugra.ru
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => /media/news/
    [SECTION_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [TIMESTAMP_X] => 14.01.2020 12:00:05
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Приглашаем принять участие в IV Всероссийской конференции по брендингу «Продовольственный бренд. Чем регион может удивить Россию мир?»
            [ELEMENT_CHAIN] => Приглашаем принять участие в IV Всероссийской конференции по брендингу «Продовольственный бренд. Чем регион может удивить Россию мир?»
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

    [DETAIL_TEXT] => 

05 февраля 2020 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (г. Москва, ул. Ильинка д.6/1, стр. 1) в 11.00 состоится IV Всероссийская конференция по брендингу «Продовольственный бренд. Чем регион может удивить Россию и мир?».

Популяризация темы брендинга является одним из важных аспектов в решении задач для продвижения товаров и услуг, а также имиджа городов и территорий России. Особую роль в формировании брендинга территории играют гастрономическое многообразие и региональные особенности продуктов питания регионов России. Неслучайно 20 июня 2019 года в ходе «прямой линии» с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным был затронут вопрос о поддержке и развитии территориальных брендов – продвижении продовольственных региональных брендов.

Конференция пройдет в новом формате, ориентированном на получение новых полезных знаний от экспертов рынка брендинга и действующих бизнесменов, а также обмен лучшими практиками. В рамках деловой программы запланированы секции:

- Гастрономическая культура как составляющая имиджа региона.   

- «Эко-био-органик. Мифы и реальность рынка полезных продуктов питания».

- Мастер-класс от Ассоциации брендинговых компаний России.

Планируется обсуждение вопросов, связанных с развитием регионов, подчеркивая историческую, культурную или природную исключительность территорий, в том числе в сфере национальной кухни, а также механизма защиты товаров, уникальных именно своим географическим происхождением, введение понятия, формирование стандартов и сертификации органической продукции на государственном уровне

Эксперты и спикеры рассмотрят новые инструменты продвижения и предложения по поддержке региональных брендов товаров и услуг, обсудят запрещенные и разрешенные маркетинговые уловки, используемые при маркировке продуктов питания, а также плюсы и минусы закона об органической продукции. Кроме того, участники конференции познакомятся с прорывными отечественными кейсами, покорившими внешние рынки, и узнают о новых трендах и ключевых ошибках продуктового брендинга.    

Для членов ТПП будет работать менторская и экспертная гостиная, где профессионалы маркетинга, финансов, GR, digital-менеджмента и экспорта ответят на вопросы предпринимателей и дадут практические рекомендации по развитию бизнеса.

Ярким финалом мероприятия станет бизнес-батл «На старт. Внимание. Бренд», результаты которого оценит компетентное жюри.

Соорганизатор конференции – журнал «Путеводитель российского бизнеса» ТПП РФ.

К участию в мероприятии приглашены представители органов федеральной и региональной власти, торгово-промышленных палат, отраслевых ассоциаций, высших учебных заведений, производители продуктов питания, инвесторы и эксперты.

Участие в мероприятии бесплатное, количество участников ограничено.

Для участия в Конференции необходима предварительная регистрация по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/16Zc8tB7WpAPeMK1SVdvCQticF1zSoI7Boz2gFT9m5Xk/viewform?edit_requested=true

Контактное лицо в ТПП РФ – Жавгурян Кристина Валерьевна (тел: 8-495-620-03-47; e-mail: Zhavguryan@tpprf.ru).

[DETAIL_PICTURE] => [PICTURE] => /upload/iblock/f07/872366676809bdd08593fac179fa2ea7.png )