Программа вебинара:
1. Этапы проведения маркетингового аудита в компании
2. Как определить слабые места в концепции, стратегии и планах маркетинга
3. Критерии оценки внешней и внутренней среды маркетинга в компании
4. Рекомендации по повышению эффективности работы службы маркетинга на предприятии
5. Применение наиболее актуальных инструментов маркетинга и алгоритм их реализации
Ведущий вебинара: Краснов Сергей Александрович
Директор по развитию компании «Доходная Лига»
Последние четыре года бизнес тренер, читает авторские тренинги на MBA и магистерских программах по маркетингу, рекламе, PR, при РУДН, РЭУ Г В Плеханова, Финансовый университет при правительстве РФ, РАНХиГС, Высшая школа экономики, Высшая школа коммерции HEC Paris, London Business School. Член Российской Ассоциации по связам с общественностью (РАСО), Член Гильдии маркетологов России.
Дата: 14.11.2019
Начало: 10:00
Длительность лекции: 180 минут
Стоимость: 4000 руб.
По вопросам прохождения обучения:
8-3467-371-882